И так пережил я ремонт двигателя, проехал после него 400 км. (был нюанс на 150 км, лопнул патрубок, жидкость вылетила, ехал 30 км, доливая воду, розганяя и глуша двигатель) - двигло Бог миловал не перегрел. Купил патрубок,крышку бочка ОЖ, и о чудо охлаждающую "дорожня карта" тосол ОЖ 40 и тут началось, через км 50, печка потекла, патрубки у водяного насоса устал поджимать (2 хамута сорвал), радиатор помокрел в некоторох местах, из под корпуса водяного насоса тоже прослезилось, из под датчика вкл карлсона потекло, в некоторых местах где голова прилягает к блоку "жирные пятнышка появились на вкус сладкие" = мля думаю ну что ж это за х-ня?
и так вариант а) подкритический нагрев двигла и иеже рядом стоящих механизмов привел до разширения и вот результат,
б) ОЖ которую я купил впервые оказалась текучая сильно и прет во все дыры.
подскажите други, замена ОЖ однозначно и радиатора печки на что менять и устраниться ли течь?