Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Залил тосол "Дорожня карта" - сопли изовсех дыр


Залил тосол "Дорожня карта" - сопли изовсех дыр

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

И так пережил я ремонт двигателя, проехал после него 400 км. (был нюанс на 150 км, лопнул патрубок, жидкость вылетила, ехал 30 км, доливая воду, розганяя и глуша двигатель) - двигло Бог миловал не перегрел. Купил патрубок,крышку бочка ОЖ, и о чудо охлаждающую "дорожня карта" тосол ОЖ 40 и тут началось, через км 50, печка потекла, патрубки у водяного насоса устал поджимать (2 хамута сорвал), радиатор помокрел в некоторох местах, из под корпуса водяного насоса тоже прослезилось, из под датчика вкл карлсона потекло, в некоторых местах где голова прилягает к блоку "жирные пятнышка появились на вкус сладкие"  = мля думаю ну что ж это за х-ня?

и так вариант а) подкритический нагрев двигла и иеже рядом стоящих механизмов привел до разширения  и вот результат,
                       б) ОЖ которую я купил впервые оказалась текучая сильно и прет во все дыры.

подскажите други, замена ОЖ однозначно и радиатора печки на что менять и устраниться ли течь?

0

2

брат - ты попал ( возможно и на голову тоже )
http://b3club.ru/forum/index.php?/topic … msearch__1
не лей всякую гадость в свою машинку !

0

3

да может крышка за 3 бакса (феби) давление не стравливает?

0

4

Крышка может только стравливать раньше, чем надо, но никак не наоборот. Похоже, действительно гадость какую-то залил. Ну ведь есть же антифриз G11, купил бы его, не настолько он дорогой. А теперь попадос с заменой всего... И промыть потом водой надо все как следует

0

5

мда... апокалипстическая ссылочка

elektro написал(а):

http://b3club.ru/forum/index.php?/topic … msearch__1

0

6

а мне имхуется перегрев...., ну ладно шланги за пару  часов (50 км)разъело.. но следы под прокладкой ГБЦ?! да ж чистая кислота так быстро наружу не вылезет...

0

7

начни с замены и проверки крышки РБ  ,заодно уже и антифриз поменяй ,остальное само вылезет

0

8

Завтра приедет радиатор топки TOPRAN  :crazyfun: китацкая при китацкая, 17,62 $ , куплен супер антифриз  :D АЛЯСКА красный G12 с допуском VW. Завтра ядовитое гуфно солью, промою систем ватером, заменю топку, а там как Бог даст.

0

9

elektro написал(а):

начни с замены и проверки крышки РБ  ,заодно уже и антифриз поменяй ,остальное само вылезет

пробка куплена новая FEBI билштайн 3$ это уже после прорыва шланги, работоспособность еще не проверял

Отредактировано Магнат (24.09.2013 22:49)

0

10

Dgippo1 написал(а):

а мне имхуется перегрев...., ну ладно шланги за пару  часов (50 км)разъело.. но следы под прокладкой ГБЦ?! да ж чистая кислота так быстро наружу не вылезет...

время покажет, масло в бачек не лезет, бульки когда газанеш не идут, масло чистое уровень не прибавляеться, выхло без каго либо дыма, сапун дышет токо теплым потоком воздуха, под крышкой заливной горловины эмульсии, белой жижи нет.

0

11

вот при заливании аляски  в шевроле корсика проело все радиаторы ,помпу и голову .
есть феби сваг хепу G 11  синий - зачем переплачивать и экспериментировать ? сосед по гаражу залил G 12  в Ниву - все потекло сразу ,ну не те присадки там что нужны !

0

12

elektro написал(а):

сосед по гаражу залил G 12  в Ниву - все потекло сразу ,ну не те присадки там что нужны !

Ну не должно такого быть.....  просто присадки  Ж12 не работают в не новой системе, так как в Б/у уже стенки покрыты другими окислами .... то есть бестолковый перевод денег на типа крутую ОЖ....

0

13

Два типа антифриза – G11 и G12. Чем они принципиально различаются между собой?
28.11.2011
Главное отличие антифризов, состоит в их различной основе.
Кстати говоря, обозначение G11 и G12 – это допуски к применению антифризов компании Volkswagen.

Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Срок использования такого антифриза в системе охлаждения составляет примерно два года.

Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата. Антифриз имеет красный цвет и не содержит силикатов. Благодаря применению этой основы и нового сбалансированного эффективного пакета присадок удалось увеличить срок службы антифриза до четырех лет.

Нелишне отметить, что эти антифризы не смешиваются между собой. Все они успешно прошли тесты на коррозионную активность к алюминиевым и медным радиаторам. Перед использованием этих антифризов настоятельно рекомендуем воспользоваться промывкой радиатора

0

14

И так вчера инсталировал радиатор топки приехал (JP дания)- приятно, АНТИФРИЗ не тосол - АЛЯСКА красный G12 (-40) с допуском VW (ну проехался я по нашим 3 магазинам ну нету там чегото краше) и переплатил на 6 литрах доллара 3. Слил тосол "дорожняя карта" сцуко яЙад  вонючий (10 дней прожил он в машинке). Промыл водопроводной водой систему, залил новый антифриз за 12 часов - соплей нет, ждем что будет дальше.

Отредактировано Магнат (26.09.2013 13:43)

0

15

Магнат
Антифризы G11 и G12 создаются на основе этиленгликоля. отличие в пакетах присадок, цвет вообше значения не имеет

Антифриз G13 применяемые с 2012 модельного года на отдельных машинах VAGа, в отличии от своих предшественников вместо ядовитой этиленгиколевой основы, имеет безвредную и "экологически чистую" глицериновую или пропиленгликолевую основу.

0

16

Dgippo1 написал(а):

Магнат
Антифризы G11 и G12 создаются на основе этиленгликоля. отличие в пакетах присадок, цвет вообше значения не имеет

Антифриз G13 применяемые с 2012 модельного года на отдельных машинах VAGа, в отличии от своих предшественников вместо ядовитой этиленгиколевой основы, имеет безвредную и "экологически чистую" глицериновую или пропиленгликолевую основу.

дак может тогда стоит лить г13, собираюсь печку валео брать очень не хочется чтобы опять она потекла..

0

17

не работают в не новой системе, так как в Б/у уже стенки покрыты другими окислами .... то есть бестолковый перевод денег на типа крутую ОЖ....

0

18

Магнат ,покатайся без фанатизма ( мотор то еще на обкатке ) ,может все и обойдется

0

19

danya - после замены любого элемента  надоть менять антифриз ,а если не хочешь сюрпризов ,лей уже то что и было - при замене досуха не сливается ,остается много в блоке/голове/печке , а смешивать нельзя - одни присадки убивают другие ,образуется каша для забивания радиаторов и читый этиленгликоль при нагреве выше 90 град начнет с кайфом кушать незащищенные (особенно новые ) детали

0

20

Я себе каких только не лил отечественных тосолов, пришел к выводу-все говно!!! заливаеш, 100 км катаешся тосол становится рыжим, некрасивым, и даже замерзает. той зимой залил COMМА ГРИН и горя не знаю. всегда глянеш- зеленый как слеза.

0

21

elektro написал(а):

danya - после замены любого элемента  надоть менять антифриз ,а если не хочешь сюрпризов ,лей уже то что и было - при замене досуха не сливается ,остается много в блоке/голове/печке , а смешивать нельзя - одни присадки убивают другие ,образуется каша для забивания радиаторов и читый этиленгликоль при нагреве выше 90 град начнет с кайфом кушать незащищенные (особенно новые ) детали

ну систему можно промыть

0

22

все приколы чаще всего после промывки и происходят )))

0

23

от дистилированной воды не думаю что поплохеет резко :)

0

24

экспериментируй ! а я просто покатаюсь на родных жидкостях )))

0

25

Продолжаю. Вчера потек радиатор. Сегодня выяснилось что он то у меня от ТазА 2108-09, поскольку цена родимого Китайского 46 $ - ждать неделю, а ТаЗовский Китайский (Rutex)за ценой 27$-который можна приобрести сеюжеминутно- решение склонилось к варианту №2. Поехал, купил, поставил (управился за 2 часика с перекуром) - надеюсь сюрпризы на этом и закончаться.

Отредактировано Магнат (28.09.2013 18:23)

0

26

оставь то что слил тосол для врагов - подкрался , в бачок капнул - машин и издох )))

0

27

elektro написал(а):

оставь то что слил тосол для врагов - подкрался , в бачок капнул - машин и издох )))

Отредактировано Магнат (23.10.2014 16:59)

0

28

и так 2 месяца после замены антифриза все слава Богу нормально, цвет красым как был так и остался течей нет, голову поджал тоже пропала слезливость.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Залил тосол "Дорожня карта" - сопли изовсех дыр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно