Вернёмся к нашим баранам.
Скажите, какая деталь упирается снизу в опорный подшипник? Сама тарелка пружины? Или между ними что-то ещё есть?
нет ничего ! только тарелка номер 11
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Опорные подшипники передних стоек
Вернёмся к нашим баранам.
Скажите, какая деталь упирается снизу в опорный подшипник? Сама тарелка пружины? Или между ними что-то ещё есть?
нет ничего ! только тарелка номер 11
на прокачаный амо одевается пыльник+отбойник, потом пружина, потом тарелка 11,опора и гайка 19. предварительно зжав пружину.
на прокачаный амо одевается пыльник+отбойник, потом пружина, потом тарелка 11,опора и гайка 19. предварительно зжав пружину.
19- резьбовая втулка между опорой и наружной тарелкой
Скажите, какая деталь упирается снизу в опорный подшипник? Сама тарелка пружины? Или между ними что-то ещё есть?
привыкай пользоваться каталогами онлайн - например : http://www.part-kom.ru/catalogues.php
Хочу выразить благодарность Dgippo1 за важнейшую инфу по тюнингу передних опор!
я себе тоже примастырил!
простой метод затяжки. всего одно отверствие просверлить! через 20 ккм как только затянуто!
приварена гайка с шайбой по высоте. сварки в воде для сбережения пластика. дополнительно обмотал малярн.скотчем что сварочная капля не подплавила.
ощущения самые позитивные, всмысле полет нормальный!) Б/У опоры 20 ккм котаются без всяких плохих намеков!!!
З.Ы. еще один немаловажный плюс : передок поднялся на 1см! специально перемерял рулеткой от центра колеса! так что кому надо задрать, то начинать надо с опор от "десятки"
привыкай пользоваться каталогами онлайн - например : http://www.part-kom.ru/catalogues.php
я знаю!
eremite спрашивал за нижнюю тарелку, а не за верхнюю
по переделке опор необходимо только верхнюю тарелку переделать , все остальное становится как роднинькое!
Хочу выразить благодарность Dgippo1
Спасибо!
привыкай пользоваться каталогами онлайн
В каталог то я давно заглянул, но решил на всякий случай спросить, а то иногда по рисунку непонятно бывает. ))
К чему спрашиваю - получается, если открутить верхнюю гайку 25, снять тарелку 17 и вынуть стойку из стакана, то опорник снимется? Т.е. стягивать пружины и откручивать резьбовую втулку не надо?
неправильно! откручиваешь гайку, снимаешь верхнюю тарелку
вытаскиваешь стойку
стойка остается в сборе если начинать сверху
хитромудрая гайка - опорник- чашка пружины
тоесть чтоб снять опорник, надо стяжками сжать пружину, открутить хитромудрую гайку,снять опорник, верхнюю чашку пружины, пружину....
тоесть стойка в сборе фиксируется именно хитромудрой гайкой
Вот блин. Ещё и стяжки покупать.
Хочу придумать какие-то шайбы-проставки между верхней тарелкой пружины и опорным подшипником, чтобы и машину чуть приподнять, и минимизировать зазор между чашкой и стаканом (снаружи). Поверхность соприкосновения верхней тарелки пружины и опорного подшипника какой формы - плоская или коническая? Если коническая, то там ничего не придумаешь особо...
Хм. Может просто вторую тарелку прямо на штатную положить, а резьбовую втулку сточить на толщину этой тарелки... Только что-то ни один заменитель для пассатовских тарелок в магазинах не находится, только оригинал очень дорого.
Отредактировано eremite (18.12.2014 09:01)
чтобы и машину чуть приподнять
после установки опор от "десятки" передок поднялся на 1см
А расстояние между ограничительной чашкой и стаканом уменьшилось?
А расстояние между ограничительной чашкой и стаканом уменьшилось?
канечно!!!!!!
раньше при зазоре 5мм ограничительная чашка прикручивалась гайкой сверху, а при новой конструкции на чашку снизу приходиться наваривать гайку (10-12мм) и еще регулировать этот же зазор подставляя шайбу!
немаловажная мелочь - десяточный подшипник идет с сальником!!!
чего не скажешь про наш штатный родной . вечно в нем куча песка, и часто опорная постель для шариков встречается треснутой , поломанной.
итак отчитываюсь, менял тут в пятницу вытекшие стойки ..... провел ревизию опор- резинка цела, подшипник цел. состояние за 5 лет не изменилось, протер тряпочкой и поставил назад
в связи с тем что новый вкладыш оказался на 5мм длиньше(и опасаясь касания вала шруса с подрамником), установил 10-е чашки пружин= потеря 2 см клиренса ;( , за кузов ничего не задевает
Отредактировано Dgippo1 (20.04.2015 17:41)
Ну подскажите, между опорным подшипником и стаканом должно что нибудь присутствовать?
Ну подскажите, между опорным подшипником и стаканом должно что нибудь присутствовать?
в стоке нет, в попытках избавится от стуков, кладут резинки от фильтра,эспандеры
Резинки от фильтров слишком узкие и быстро продавливаются внутрь. Я себе подложил резиновые шайбы, вырезанные из покрышки. Наружний диаметр их чуть больше диаметра стакана (чтобы туго влезали и не выпадали оттуда), а внутренний диаметр чуть больше диаметра той части верхней тарелки, которая входит внутрь стакана (чтобы стойка свободно вращалась). Клиренс слегка прибавился, чуть мягче на мелочи стало. Тысяч 7 проехал, никаких минусов не заметил.
Отредактировано eremite (20.04.2015 18:01)
Резинки от фильтров слишком узкие и быстро продавливаются внутрь. Я себе подложил резиновые шайбы, вырезанные из покрышки. Наружний диаметр их чуть больше диаметра стакана (чтобы туго влезали и не выпадали оттуда), а внутренний диаметр чуть больше диаметра той части верхней тарелки, которая входит внутрь стакана (чтобы стойка свободно вращалась). Клиренс слегка прибавился, чуть мягче на мелочи стало. Тысяч 7 проехал, никаких минусов не заметил.
Отредактировано eremite (Сегодня 18:01)
Я вот подумал о транспортировочной ленте, но в отличие от покрышки она слишком уж нежная. Работал в бурении, манжеты на грязевый насос пробовали из всего, в итоге остановились на покрышках.
лента, тоже разная бывает..., в иной ниток больше чем резины.... ну а я свой выбор сделал
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Опорные подшипники передних стоек