До ремонта двигателя было один раз что вовремядвежения на скорости 100-110 бомаргивала лампочка давления масла (пролечил заменой масла и фильтра масляного). Откапиталил двигатель, ездил медленно как дедушка в суботу на базар, без резких оборотов. Наездил больше 300 км. и решил чуть по резвее проехаться. Вышел на трассу дал 9 км. и тут зумер с лампой заработал (ух ты раньше зумер не работал токо лампа) заглушил машину ключем зажигания на 2 сек. повернул назад все нормально не жужжит не мерцает лампа. По городу катаюсь без давки тапочка все нормально. Токо дам обороты под максимум сразу жужжит зумер (ключ зажиг. клац клац не жужжит). Значит утром выгнал машину с гаража завел температура двигла не больше 40 градусов, газанул так нормально - зумер зажужал, возьму ка я думаю поснимаю провода с датчикков давл масла (снял с датчика возле масл. фильтра, снял торца головы ) и шо вы думаете - жужжит и мерцает! Заглушил (со снятыми клемами ) газонул, а оно опять жужжит как мля так? Может изза резкого скачка напруги в бортовой сети глюк какойто происходит?
Жужит Зумер + лампочка давления масла
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться226.09.2013 17:13
Столкнулся с аналогичной проблемой, лет эдак 6-7 назад. Универсал с двигателем KV (5 горшков, V=2,2; бензин, инжектор). Горела лампа масло и зуммер при движении на 4, 5 передачах и оборотах дв-ля более 2000. На 1-3 передачах ничего нет при любых оборотах. Настоящую причину не знаю до сих пор. Причём на месте можно газовать вплоть до макс. оборотов - и ничего, в движении как только скорость более 70-80 км/ч и обороты более 2200-2500 срабатывал зуммер и горела лампочка "масло". Что только не пробовал: а) менял датчики давления масла (у меня их два) помогло на пару месяцев не более; б) менял сорт масла; Результата нет. в) провел в кабину указатель давления масла. Решил посмотреть, что происходит с давлением на разных режимах работы дв-ля. Выяснить ничего не получилось. Давление держит как "молодой": на "холостых" оборотах держит от 1,8 до 2,2 кгс (меньше не видел ни разу), при движении 4,2-5,5кгс. Зимой на холодную при запуске пока не прогреется давит до 6,5кгс.
Заканчиваю своё повествование. Повторюсь, что истинную причину не знаю до сих пор. Но можно сказать "подлечился" путем чистки и промывки головы (ГБЦ) и переводом движка на полусинтетику, до этого использовал масло минералку 15W40, сейчас езжу на полусинтетике 10W40. Иногда моргает лампа или горит с зуммером, но теперь это происходит 2-3 раза за последние пару лет, а не 3 раза на дню как было раньше. Если лампа заморгала (без зуммера) достаточно просто сбросить обороты двигателя и она сама гаснет.
Поделиться326.09.2013 20:28
зуммер и лампочка загорятся когда с датчика высокого давления ( белый или черный на корпусе масляного фильтра) не придет масса в щиток приборов и обороты будут более 2000 неск секунд ( сколько точно - сие тайна неразгаданная )
провод желтый ,датчик белый - дает массу при давлении ( на голове наоборот - дает массу без давления ) ,лечить заменой датчика и проверкой проводки до щитка приборов ( можно и давление масла померять на оборотах -не менее 2 бар )
Поделиться426.09.2013 20:42
Интересно, спасибо! Надо будет проверить при случае.
Поделиться527.09.2013 06:15
Вчера обнаружил потеки с датчика на фильтре причем и з под клемы датчика тоже (белая пластмасса на датчике рассохлась) - может это причина?
Поделиться627.09.2013 10:43
Вчера обнаружил потеки с датчика на фильтре причем и з под клемы датчика тоже (белая пластмасса на датчике рассохлась) - может это причина?
было когда-то такое же, вылечилось заменой датчика
Поделиться727.09.2013 22:14
Приборка стоит с тахом от дизельного гольфа. Жужало на скорости при некотором временном интервале движения с оборотами за 2000. Т. к. в моей комплектации датчика на фильтре (1.8 Бар) не было пришлось закоротить этот идущий на приборку провод.
Vermut в качестве эксперимента рекомендую скинуть на массу провод с датчика на фильтре и проверить поведение лампочки с зуммером в разных режимах.
Поделиться828.09.2013 21:06
такая же хрень с зумером происходит!кто лечил подскажите?
Поделиться928.09.2013 22:54
Так как же лечить без диагноза? Вариантов несколько. Датчик, проводка, блок контроля в приборке. Сначала бы исключить датчик.
Поделиться1030.09.2013 21:10
Так как же лечить без диагноза? Вариантов несколько. Датчик, проводка, блок контроля в приборке. Сначала бы исключить датчик.
датчик исключил. поставили и проверяли на нормальном моторе. проводка тоже - отсоединение контактов дает о себе знать. Всплыло это когда махнули масляный насос на новый, скажу сразу давление есть. лучше чем на старом. по моему мнению либо двиглу хренова под нагрузкой(КОРЕННЫЕ) ибо без нагрузки ничего не происходит. либо махнуть насос на страый и не парится, ездить с моргающей лампочкой на ХХ)))) ну третий вариант(что я уже) собирать и капиталить низ мотора))
Поделиться1103.10.2013 22:28
Проблему решил заменой датчика. Цена вопроса 2$/ Старый датчик ужо изрыгал маслом и по этому не держал давления. (тот что на масляном фильтре.)
Поделиться1220.05.2014 08:16
Появилась похожая проблема, если немного повысить обороты(больше 2000) на 3 скорости, иногда включается зумер и лампа моргает. Скоро собираюсь масло менять, если не пройдет проблема, то нужно будет смотреть датчики масла. Подскажите номера каталожные, не могу найти их.
Поделиться1320.05.2014 09:03
Я вот читаю тему и понимаю, что могут быть два датчика масла, один на фильтре, один сзади двигателя( если стоять лицом к открытому капоту). Менять надо тот, который на фильтре
Поделиться1420.05.2014 09:26
nosferatuwin
028919081H 0,25 бара синий
056919081E 1,8 бара белый
068919081D 1,4 бара черный
в каталоге ищи по электрооборудованию....
первым делом при непонятках с давлением, меряем давление механическим манометром.... пока тук -тук не сделало....
Отредактировано Dgippo1 (20.05.2014 09:30)
Поделиться1520.05.2014 13:46
nosferatuwin
028919081H 0,25 бара синий
056919081E 1,8 бара белый
068919081D 1,4 бара черный
в каталоге ищи по электрооборудованию....
первым делом при непонятках с давлением, меряем давление механическим манометром.... пока тук -тук не сделало....
Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 09:30)
Спасибо за номера. А как давление померить? Подручными средствами можно это сделать? Или лучше сразу на СТО ехать?
Поделиться1620.05.2014 14:51
Спасибо за номера. А как давление померить? Подручными средствами можно это сделать? Или лучше сразу на СТО ехать?
Вот вариант http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=194986&hl=
Поделиться1720.05.2014 16:04
Вот вариант http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=194986&hl=
Спасибо.
Поделиться1820.05.2014 18:32
еще вариант ( для лодырей ) http://www.autoopt.ru/product_pictures/ … 8541_2.jpg
Поделиться1920.05.2014 23:32
такая же хрень с зумером происходит!кто лечил подскажите?
У меня такое было на четвертой передаче и оборотах около 2000. Стоит только чуть сбросить газ, или наоборот - добавить, зуммер замолкал. Чего я только не перепробовал: и датчики менял, и контакты проверял... Проблема решилась после замены масла на более качественное.
Всё бы ничего, да через полгода снова прикол: зуммер снова дал о себе знать.. именно после замены масла (масло - то же, та же фирма). Либо качество масла ухудшилось, либо... Давно собираюсь поменять движок, так что в своем случае я списываю эту проблему на "годы пришли".
Поделиться2021.05.2014 10:41
Еще может в плате приборки быть косяк.
Поделиться2122.05.2014 23:32
Еще может в плате приборки быть косяк.
Что за косяк? Плохой контакт, неисправность детали или еще что-то?
Поделиться2223.05.2014 09:32
Vlad
в приборке гибкая плата и очень часто дорожки просто ломаются. У меня так не работало индикация дальнего света, часы:) лечиться так - прозваниваешь нужную цепь, если не звониться - то запаиваешь проводком напрямую. Визуально дорожка может быть целой. Электронных элементов там 2,5 штуки, если они сгорели - то визуально ты тоже увидишь:)
Поделиться2323.05.2014 20:28
Появилась похожая проблема, если немного повысить обороты(больше 2000) на 3 скорости, иногда включается зумер и лампа моргает. Скоро собираюсь масло менять, если не пройдет проблема, то нужно будет смотреть датчики масла. Подскажите номера каталожные, не могу найти их.
мотору ппц. нет давления на высоких. скорее всего вкладыши, но могут быть и др проблемы. напрмер насос умер или гидрик развалился
Поделиться2424.05.2014 00:00
Vlad
в приборке гибкая плата и очень часто дорожки просто ломаются. У меня так не работало индикация дальнего света, часы:) лечиться так - прозваниваешь нужную цепь, если не звониться - то запаиваешь проводком напрямую. Визуально дорожка может быть целой. Электронных элементов там 2,5 штуки, если они сгорели - то визуально ты тоже увидишь:)
Ясно, спасибо. Дорожки на платах, чтобы не делать навесного монтажа проводом, я реставрировал (правда, в бытовой аппаратуре) так:
1) аккуратно зачищаю дорожку от лака, облуживаю ее припоем;
2) подходящий медный провод от какой-либо обмотки зачищаю от лака и тоже облуживаю;
3) припаиваю конец провода на начало дорожки, затем прокладываю провод по дорожке и пропаиваю его по всей длине;
4) очищаю плату от лишней канифоли (аккуратно ножом, не царапая плату, затем зубной щеткой со спиртом промываю, сушу).
Во всей этой процедуре главное - не перегреть дорожку, иначе отслоится совсем. Ну и конечно все зависит от ширины дорожки (если это не микроэлектроника). Паяльник - не более 40 Ватт. Канифоль или активный флюс (по мне - лучше канифоль - легче убрать остатки), но не кислота. Канифоль, в принципе, можно и не убирать остатки с платы - тут больше для эстетического вида платы.
Поделиться2526.05.2014 12:44
Vlad
паял проводом мгтф, крепил его также как и дорожку( он повторял её путь), поэтому получилось вполне аккуратно и ты дублируешь полностью дорожку, а не только её часть!
Поделиться2629.05.2014 09:13
согласно книге по Б2 возможны 4 причины:
1. низкий уровень масла
2. неисправность электрической цепи
3. маслонасос плохо качает
4. дефект подшипников коленвала
Поделиться2703.06.2014 22:30
согласно книге по Б2 возможны 4 причины:
1. низкий уровень масла
2. неисправность электрической цепи
3. маслонасос плохо качает
4. дефект подшипников коленвалаПодпись автора
Это первая "МОЯ" машина, и я от неё в восторге.... ( интенсивно рулил запор, москвич2140, таврию, шестёрку, сиерру, рено21, газ3110)
итак. если по книге. масло в норме, давка есть, насос качает, проводка в норме. где правда?в книге описаны симптомы машин которые не повидали пол европы и РОССИЮ!!!и наших владельцев(предыдущих). На это могу сказать что чудес не бывает, но опровергающий факт в том, что у машины есть душа))))) Если про нее интересно, то приведу несколько примеров. На встречи пассатов в Мск у ВСЕХ! были или есть такая проблема! давление масла, рано или поздно начинает шалить, вернее датчики. Как показала практика из трех машин, у которых сигнализируют лампочки, давление в норме. Возможно забились масляные каналы.
Поделиться2804.05.2015 19:48
Вчера возникла такая же проблема, при 2000 об. загоралась лампочка давления и включался зуммер, проблема оказалась банальной, на щитке приборов выскочил наполовину штекер, тот что с левой стороны. Самое смешное, что проверил оба датчика, залил новое масло и поставил новый фильтр, на старом не проездил и недели, а на выходные уже собрался поддон скидывать и смотреть масляный насос с вкладышами. Так что, как вариант, в первую очередь смотрите контакт, дабы не расходовать средства на ветер.
Поделиться2904.05.2015 21:17
Вчера возникла такая же проблема, при 2000 об. загоралась лампочка давления и включался зуммер, проблема оказалась банальной, на щитке приборов выскочил наполовину штекер, тот что с левой стороны. Самое смешное, что проверил оба датчика, залил новое масло и поставил новый фильтр, на старом не проездил и недели, а на выходные уже собрался поддон скидывать и смотреть масляный насос с вкладышами. Так что, как вариант, в первую очередь смотрите контакт, дабы не расходовать средства на ветер.
правильно! еще накрывается сопротивление в приборке. его тоже бы проверить немешало, если штекер воткнут.
Поделиться3010.05.2015 21:58
Тоже с зуммером приколы были, жужжал ни с того ни с сего. С давлением - всё ОК. Накрылся, скорей всего, датчик на фильтре. "Временно" кинул провод параллельно с выхода датчика на массу, так и катаюсь, зуммер не достаёт. НО ДЕЛАТЬ ЭТО МОЖНО ТОЛЬКО ЕСЛИ УВЕРЕННЫ, ЧТО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В НОРМЕ!!!!