народ,кто менял колпачки не снимаю головы??что для этого нужно?
подскажите ‡замена колпачков
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться201.10.2013 00:05
имеется ввиду маслосьемные?
тогда набор ключей, рассухариватель от ваз-08,длинный пинцет, метр синтетического шнура толщиной мм 6, трубчатый ключ на 12(вроде), и приспособу для снятия старых(я приспособился делать это сьемником изоляции )
Поделиться301.10.2013 02:21
имеется ввиду маслосьемные?
тогда набор ключей, рассухариватель от ваз-08,длинный пинцет, метр синтетического шнура толщиной мм 6, трубчатый ключ на 12(вроде), и приспособу для снятия старых(я приспособился делать это сьемником изоляции )Подпись автора
Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!
да маслосьемных...зачем шнур??реально все замутить не снимая головы?
Поделиться401.10.2013 11:42
да маслосьемных...
Сначала немного поумничаю
Вот слишком CY либерален! за такие темы и такую постановку вопроса надо на неделю отправлять читать....
1)Ну что это за тема"подскажите" что подсказать, о чем х.з. Название темы должно выражать суть вопроса! чтоб без захода сразу становилось понятным о чем пойдет речь! а то "хелп ми!" толи машин сломалось, толи настроение херовое!
2)Постановка вопроса
Данный конкретный случай
народ,кто менял колпачки не снимаю головы??что для этого нужно?
ответ я дал, теперь выясняется что ТС интересует ещё и КАК это сделать..... , а что нельзя было сразу сформулировать вопрос -"как поменять маслосьемные колпачки и что из инструмента надо для этого иметь?!
В общем виде должно было выглядеть так
Название темы -" замена маслосьемных колпачков"
Первое сообщение- "народ,как поменять маслосьемные колпачки и что из инструмента надо для этого иметь?!"
P.S.
зачем шнур??реально все замутить не снимая головы?
1)опускаешь поршень в НМТ, через свечное отверстие заталкиваешь шнур в полость цилиндра,Поднимаешь поршень на скока можно, шнур уплотняется в камере сгорания-подпирает клапана.Теперь можно и рассухаривать. Потом опускаешь поршень,достаешь шнур.
2) абсолютно реально, мало того никто в здравом уме ГБЦ для замены маслосьемных колпачков не снимает
P.S.
Дальше ВСЮ процедуру расписывать по пунктам? в том числе и выставление меток и зажигания?
Поделиться503.10.2013 01:15
SeregaTver написал(а):
да маслосьемных...
Сначала немного поумничаю
Вот слишком CY либерален! за такие темы и такую постановку вопроса надо на неделю отправлять читать....
1)Ну что это за тема"подскажите" что подсказать, о чем х.з. Название темы должно выражать суть вопроса! чтоб без захода сразу становилось понятным о чем пойдет речь! а то "хелп ми!" толи машин сломалось, толи настроение херовое!
2)Постановка вопроса
Данный конкретный случайнарод,кто менял колпачки не снимаю головы??что для этого нужно?
ответ я дал, теперь выясняется что ТС интересует ещё и КАК это сделать..... , а что нельзя было сразу сформулировать вопрос -"как поменять маслосьемные колпачки и что из инструмента надо для этого иметь?!
В общем виде должно было выглядеть так
Название темы -" замена маслосьемных колпачков"
Первое сообщение- "народ,как поменять маслосьемные колпачки и что из инструмента надо для этого иметь?!"P.S.
зачем шнур??реально все замутить не снимая головы?
1)опускаешь поршень в НМТ, через свечное отверстие заталкиваешь шнур в полость цилиндра,Поднимаешь поршень на скока можно, шнур уплотняется в камере сгорания-подпирает клапана.Теперь можно и рассухаривать. Потом опускаешь поршень,достаешь шнур.
2) абсолютно реально, мало того никто в здравом уме ГБЦ для замены маслосьемных колпачков не снимаетP.S.
Дальше ВСЮ процедуру расписывать по пунктам? в том числе и выставление меток и зажигания?Подпись автора
Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!
не лень было тебе все это писать))))
но все ровно спасибо.
Поделиться603.10.2013 09:42
Не лень...
просто не надо забывать о том что, после тебя кто то тоже будет искать инфу, и перерывать кучу ненужных тем и сообщений... в попытке отделить полезное...