Обнаружил небольшой люфт правого переднего колеса. Пора менять подшипник, или еще походит?
ступичный подшипник ‡когда менять?
Сообщений 1 страница 30 из 112
Поделиться214.10.2013 00:08
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:40)
Поделиться314.10.2013 00:09
Если гула нет, или он с пробегом не усиливается,-то тищ. 15 пробегает (у меня так). Еще один совет- использовать родные детали до последнего (поскольку новые часто бывают хуже снятых)
Поделиться414.10.2013 00:13
а сальник там есть? а то не видел ни разу все это.
Поделиться514.10.2013 00:20
Сальника там нет (просто закрытый подшипник)
Поделиться614.10.2013 23:02
Незначительный шат должен быть полюбому. Если шат существенный, подожмите гайку подшипника, только так чтобы остался малый шат. Выше правильно подметили, если ГУЛ отсутсвует менять подшипник не спешите.
Поделиться714.10.2013 23:25
У меня когда газуешь, немного руль вправо поворачивается из-за этого люфта. А где эта гайка находится? Та, которая на конец ШРУСа наворачивается, это она?
Поделиться815.10.2013 00:13
Угу,
подожмите гайку подшипника, только так чтобы остался малый шат
- а ты знаешь как устроен ступичный и почему он выхаживает так дофига?!
тянешь гайку до до упора, "зажать" ступичный подшипник, тем более Б/У не получится, конструкция не даст....
Поделиться915.10.2013 00:39
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:39)
Поделиться1015.10.2013 01:15
вы хоть читайте о каком он подшипнике спрашивает, а потом советуйте. передний затягивается один раз. а вы ему советуете по задним
если это мне то я вижу что речь про передний...., были случаи и у меня и у друзей что ослаблялась затяжка.... то ли резьба плыла, толи х.з. но удавалось подтянуть где то на четверть оборота....
Поделиться1115.10.2013 01:16
вот и я подумал, как можно затянуть цилиндрический закрытый подшипник...
Поделиться1215.10.2013 02:41
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:39)
Поделиться1315.10.2013 11:03
вот и я подумал, как можно затянуть цилиндрический закрытый подшипник...
Ну у ступичного внутреннее кольцо разрезное, так что зазор меняется от затяжки..., но только до определенного заложенного заводом при изготовлении уровня.
Поделиться1415.10.2013 12:05
Так какую гайку тянуть?
Поделиться1515.10.2013 12:36
Центральную! которая на валу шруса!
Поделиться1615.10.2013 21:54
Попробовал, гайку тянуть уже некуда. Так что буду пока так ездить. Как люфт увеличится - новый подшипник закажу.
Поделиться1715.10.2013 23:09
заказать лучше сразу, он и в столе нормально полежит. Всяко лучше. чем потом несколько дней без машины...из-за ерунды
Поделиться1929.10.2013 20:10
1.ето поворотный кулак
2. ступица запрессовывается в подшипник , который сначала запрессовывается в поворотный кулак , а чтоб не выскочил оттуда ,ставиться стопорное кольцо ( канавка снаружи ) - над запрессованным подшипником
Поделиться2029.10.2013 20:27
Таки да это поворотный кулак(в нашем случае одно целое с корпусом стойки), в него запресовывается ступичный подшипник №26, а уже в него вставляется ступица №25, просто на рисунке не видно что с другой стороны у неё торчит кусок трубы с внутренними шлицами.... а уже в ступицу вставляется шлицевой вал ШРУСа, и весь этот бутерброд стягивается гайкой на 30 которую мы видим в центре переднего колеса...
Стопорное кольцо страхует ступичный подшипник от его вылета из поворотного кулака, с какой стороны убей не помню... но там фиг че перепутаешь....
Поделиться2129.10.2013 20:56
Получается, основное, что держит ступицу в кулаке, это гайка №29?
Поделиться2229.10.2013 21:11
ну да
Поделиться2329.10.2013 21:25
с обратной стороны шрус упирается в подшипник . снаружи ступица в упор на подшипник на шрус гайкой прикручивается - подшипник енто дело все и удерживает в кулаке , а он сам стопором
Отредактировано elektro (29.10.2013 21:26)
Поделиться2430.10.2013 09:27
Стопорное кольцо №27, их там два и держат подшипник с двух сторон в корпусе, а уже шрус зажимается гайкой до упора и держит сам шрус, а не подшипник. Когда ставишь новый подшипник, загоняешь на место с одной из сторон это кольцо, потом с другой впресовываешь подшипник, пока он не упрется в кольцо и ставишь второе кольцо. А если гайка на шрусе будет чуть-чуть недожата, как у меня однажды на ходу начала отжиматься на скорости -так вибрация не только на колесо идет, а на кузов, аж по педалям бъет ) А если она чуть-чуть недожата - она 100 % будет на ходу откручиваться, но я сразу не просек в чем дело, так ехал км 100 с усиливающейся вибрацией, а оказалось, что она на пол оборота всего отжалась....
Поделиться2530.10.2013 15:06
Подскажите, то, что я обвёл эллипсом, это поворотный кулак?Каким образом к нему крепится ступица 25, а то по рисунку непонятно? Или они вообще не отделяются друг от друга?Зачем нужно стопорное кольцо 27 и с какой стороны оно ставится?
Этот узел аналогичен ВАЗ-2108-2110 разница только в том что там стойка и кулак соединяются болтами, а у ПАССАТ это цельное.
Поделиться2630.10.2013 16:10
Мне просто один товарищ втирал, что он не может продать мне ступицу отдельно от кулака. Говорил, что это одно целое видать, неохота ему выпрессовывать...
Поделиться2716.04.2014 19:50
освежим темку : http://www.drive2.ru/l/3485795/
Поделиться2810.06.2014 21:27
Привет всем!А кто какие подшипники ставил?(производитель).
....ИТОГ)))Заказал RUVILLE. Подшипник упакован в коробку с названием фирмы FAG.На самом подшипнике травление FAG Brazil )))
Отредактировано Budancev (23.06.2014 19:37)
Поделиться2910.06.2014 21:41
FAG, SKF,Koyo. сейчас в моде NTN\SNR
Поделиться3010.06.2014 23:13
optimalьный выбор - Moog VO-WB-11005, FAG 713610160, Spidan 26470S и FAG 713610230, Spidan 26457S, SNR LM11749/710