Обнаружил небольшой люфт правого переднего колеса. Пора менять подшипник, или еще походит?
ступичный подшипник ‡когда менять?
Сообщений 61 страница 90 из 112
Поделиться6128.11.2014 12:01
Много раз натыкался в инете на zzap.ru, цены правда вкусные, и привозят все что угодно
Поделиться6228.11.2014 12:32
Обнаружил небольшой люфт правого переднего колеса. Пора менять подшипник, или еще походит?
Подпись автора
[взломанный сайт]
Если не гудит и не доставляет хлопот, то отгоняешь зиму ,а весной менять стопудов.
Поделиться6328.11.2014 12:40
Александр
Это вопрос годичной давности, с тех пор уже оба подшипника поменял Кстати, все-таки он гудел, только сначала совсем тихо
Поделиться6428.11.2014 14:54
Александр
Это вопрос годичной давности, с тех пор уже оба подшипника поменял Кстати, все-таки он гудел, только сначала совсем тихоПодпись автора
[взломанный сайт]
то есть ты ставил новые и они приходят через год негодность? что за производитель такой? Или ты наматываешь тыщ 50 за год?
Поделиться6528.11.2014 15:45
Оба - в смысле левый и правый. Т.е. я поменял старые подшипники, которые были на машине и отъездили неизвестно сколько лет, на новые. С новыми все в порядке, сейчас езжу на них
Поделиться6628.11.2014 16:45
Оба - в смысле левый и правый. Т.е. я поменял старые подшипники, которые были на машине и отъездили неизвестно сколько лет, на новые. С новыми все в порядке, сейчас езжу на них
Подпись автора
[взломанный сайт]
так у тебя же есть уже люфт в них!?
Поделиться6728.11.2014 19:34
Нету. Это в старых был. Я эту тему создал в октябре 2013 года)) Просто первое сообщение темы повторяется в начале каждой страницы
Поделиться6828.11.2014 20:10
Нету. Это в старых был. Я эту тему создал в октябре 2013 года)) Просто первое сообщение темы повторяется в начале каждой страницы
Подпись автора
[взломанный сайт]
ух ёмаё. забыл про эту фишку)))
Поделиться6910.03.2015 11:54
Подскажите,каким моментом затягивать переднюю ступичную гайку?В мануале нет момента затяжки.
Поделиться7010.03.2015 15:43
Подскажите,каким моментом затягивать переднюю ступичную гайку?В мануале нет момента затяжки.
250
Поделиться7110.03.2015 16:40
от души да посильнее ))) чтоб неоткрутилась
Поделиться7210.03.2015 16:46
Я кручу метровой трубой до развязывания пупка.
Поделиться7311.03.2015 17:35
Я кручу метровой трубой до развязывания пупка.
А как потом завязываете(пупок) -шутка.Воспользовался вашим методом.
Поделиться7421.10.2015 19:50
Доброго времени, товарищи! Подскажите, скрип как на телеге спереди слева при езде прямо или слегка вывернутом направо рулем, начинается в пробке с от 5км/ч и до 45 км/ч при малейшем нажатии на тормоз скрип пропадает, люфта вроде бы нет, вывешеное колесо молчит, подшипник помирает или что?
Поделиться7525.11.2015 18:36
Ну вот; песец подкрался незаметно. Еду себе еду, и приехал. На задней правой ступице провернуло стопорную шайбу, разбило все, подшипники купил 400р комплект, завтра победу искать цапфу (даже не знаю сколько будет стоить). Всё-таки фашисты в этом плане дураки, колодки переставлять, тормоза прокачивать- как-то не по уму.
Поделиться7625.11.2015 20:52
Какую шайбу провернуло - корончатую, которая сверху на гайку надевается?
Поделиться7725.11.2015 21:37
Какую шайбу провернуло - корончатую, которая сверху на гайку надевается?
Шайба между подшипником и гайккой,
Поделиться7829.11.2015 15:50
Отделался можно сказать лёгким испугом 1200р, за все( подшипники, цапфа, клинья, пружины )заодно поменял распорные клинья на колодках- ручник приятно удивил.
Отредактировано Константин Черненко (29.11.2015 15:53)
Поделиться7922.04.2019 13:57
По моему у меня подшипник ступичный передний приходит (пришёл) в негодность. Сегодня вывешивал переднее (левое) колесо (переходил на летнюю резину)-сильный люфт во всех плоскостях. Но, что интересно, не гудит.
освежим темку : http://www.drive2.ru/l/3485795/
При освобождении поворотного кулака вы снимаете полностью привод. Такой вопрос: а можно ведь просто выдернуть палец шаровой опоры рычага подвески из того же кулака и оттянув кулак вытащить привод? Просто недавно менял пыльник на внешнем шрусе, так и освободили привод, а дальше делать так, как у вас показано.
И еще вопрос, если у меня, вдруг, просто ослабла гайка, можно её просто по новой хорошо "протянуть" без замены подшипника, или всё таки уже точно менять его. Просто где то читал, что такие ступичные подшипники, если вдруг отвернулась гайка и вы проехали 5-10 км, автоматом приходят в негодность и их необходимо менять. Так ли это?
Отредактировано Старый (22.04.2019 14:04)
Поделиться8022.04.2019 15:45
Если ступичная гайка отвернулась, и ты так долго ездил, там теперь весь сепаратор развалился. Неисправный подшипник вполне может и не гудеть, если на шариках и обоймах нет больших раковин. У самого так было недавно - оторвало резьбовую часть шруса, подшипник развалился, но никакого гула не было.
Поделиться8122.04.2019 16:56
Если ступичная гайка отвернулась,
Так и оказалось, сцуко! Вот говорил же я этому мастеру, который мне пыльник шруса на этой стороне менял: затяни гайку ключом с очень длинной рукояткой, а он мне, у меня воздушный гайговёрт очень сильно затягивает. Поверил, сцуко. Да к мало того, у меня еще и контр гайка всегда стоит на обоих передних колёсах. Сколько одну гайку не ставили, всегда отварачивалась (слева). Поэтому всю жизнь езжу с двумя гайками. А вот тут не повезло с мастером, хотя сам, "чудак" виноват, надо было настоять. И вот, пожалуйста, отвернулась гайка, даже с контргайкой! Поехал в ближайший сервис, попросил мастера протянуть. Вышел парень с ключом, и как положено, с метровой трубой к нему и на совесть протянул. Я уже у дома вывесил колесо, покрутил-тихо, ничего не гудит, не подклинивает, крутится хорошо. В общем, на знаю, буду пока ездить. Хотя если честно, вы меня напугали насчёт отрыва резьбовой части шруса. Подшипник так то есть у меня...
там теперь весь сепаратор развалился.
Ну насчёт сепаратора вы батенька загнули! Если бы он развалился, я бы уже точно никуда не смог ехать, там бы уже все шарики\ролики сбились в кучу, появился бы сильный люфт в обоймах, а это уже полный трындец подшипнику.
Поделиться8222.04.2019 18:57
У меня был подобный люфт, оказалось что ступицу пожрало, ну и подшипник тоже был внутренней "внутренней" обоймой в клине
Гайки затягивал потом своим весом на полутарометровом рычаге, это примерно необходимые 230нм, при этом человек давил на тормоз, иначе колесо просто пробуксовывало
Отредактировано Dizainer (22.04.2019 19:02)
Поделиться8322.04.2019 19:29
Я уже у дома вывесил колесо, покрутил-тихо, ничего не гудит, не подклинивает, крутится хорошо. В общем, на знаю, буду пока ездить. Хотя если честно, вы меня напугали насчёт отрыва резьбовой части шруса.
Если люфта в затянутом состоянии нет, то подшипник не повредился, можно ни о чем не переживать.
А резьбовая часть шруса у меня оторвалась не из-за открутившейся гайки, а просто от старости (шрус был наверно еще заводской).
Ну насчёт сепаратора вы батенька загнули! Если бы он развалился, я бы уже точно никуда не смог ехать, там бы уже все шарики\ролики сбились в кучу
Я несколько недель ездил с полностью развалившимся подшипником и даже ни о чем не подозревал... Оно колесу крутиться не особо мешает. Когда снял тормозной суппорт, ступица посто выпала из кулака вместе со всем содержимым подшипника в виде ужасного месива.
Поделиться8422.04.2019 20:55
несколько недель ездил с полностью развалившимся подшипником и даже ни о чем не подозревал... Оно колесу крутиться не особо мешает. Когда снял тормозной суппорт, ступица посто выпала из кулака вместе со всем содержимым подшипника в виде ужасного месива
Такая же фигня была когда я синхру купил, притянул ее 120 км на скорости 100кмч, колеса гуляли, когда начал ее делать так ступица сама выпала с ржавчиной и шариками
Отредактировано Илья (22.04.2019 20:55)
Поделиться8523.04.2019 10:47
Если люфта в затянутом состоянии нет
Да нет абсолютно никакого люфта! Машинка катится ровно, управляемость отличная. Вот я тоже думаю, должен присутствовать какой то критерий выхода из строя ступичных подшипников: люфт, гул, подклинивание, локальный нагрев. Если этого ничего нет, то и подшипник в порядке. Нет?
Отредактировано Старый (23.04.2019 14:53)
Поделиться8623.04.2019 11:06
Конечно, совершенно согласен. Если нет люфта, гула и нагрева, то подшипник в порядке 100%.
Поделиться8712.05.2020 22:26
Здравствуйте. Подскажите,задние подшипники должны быть холодные,или могут нагреваться в каких-то нормальных пределах? Поставил новые,трогаю периодически-еле тёплые. сегодня пришлось километров 200 кататься 120-150км/ч и интенсивно тормозить . после этого были горячее -руку можно держать ,но заметно горячее... а старые были вообще холодные,но правда гудели и сильнее качались,боюсь что перетянул...
Поделиться8812.05.2020 22:45
Если много тормозил, то это от торможения барабаны нагрелись. Если барабаны холоднее, чем серединки, то скорее всего гайки перетянул.
Поделиться8912.05.2020 22:56
Здравствуйте. Подскажите,задние подшипники должны быть холодные,или могут нагреваться в каких-то нормальных пределах? Поставил новые,трогаю периодически-еле тёплые. сегодня пришлось километров 200 кататься 120-150км/ч и интенсивно тормозить . после этого были горячее -руку можно держать ,но заметно горячее... а старые были вообще холодные,но правда гудели и сильнее качались,боюсь что перетянул...
на холодную при качании вывешенного колеса должне быть небольшой люфт - несколько мм если брать по наружке колеса .
нагрев будет при такой активной езде , иногда даже руку не удержать ( после серпантинов например )
Поделиться9012.05.2020 23:15
Спасибо ,понаблюдаю ещё при спокойной езде [взломанный сайт]