Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » ступичный подшипник ‡когда менять?


ступичный подшипник ‡когда менять?

Сообщений 61 страница 90 из 112

1

Обнаружил небольшой люфт правого переднего колеса. Пора менять подшипник, или еще походит?

0

61

Много раз натыкался в инете на zzap.ru, цены правда вкусные, и привозят все что угодно

0

62

eremite написал(а):

Обнаружил небольшой люфт правого переднего колеса. Пора менять подшипник, или еще походит?

Подпись автора

    [взломанный сайт]https://forumavatars.ru/img/avatars/000a/25/94/3098-1400671413.gif

Если не гудит и не доставляет хлопот, то отгоняешь зиму ,а весной менять стопудов.

0

63

Александр
Это вопрос годичной давности, с тех пор уже оба подшипника поменял :D Кстати, все-таки он гудел, только сначала совсем тихо

0

64

eremite написал(а):

Александр
Это вопрос годичной давности, с тех пор уже оба подшипника поменял :D Кстати, все-таки он гудел, только сначала совсем тихо

Подпись автора

    [взломанный сайт]https://forumavatars.ru/img/avatars/000a/25/94/3098-1400671413.gif

то есть ты ставил новые и они приходят через год негодность? что за производитель такой? Или ты наматываешь тыщ 50 за год?

0

65

Оба - в смысле левый и правый. Т.е. я поменял старые подшипники, которые были на машине и отъездили неизвестно сколько лет, на новые. С новыми все в порядке, сейчас езжу на них :)

0

66

eremite написал(а):

Оба - в смысле левый и правый. Т.е. я поменял старые подшипники, которые были на машине и отъездили неизвестно сколько лет, на новые. С новыми все в порядке, сейчас езжу на них :)

Подпись автора

    [взломанный сайт]https://forumavatars.ru/img/avatars/000a/25/94/3098-1400671413.gif

так у тебя же есть уже люфт в них!?

0

67

Нету. Это в старых был. Я эту тему создал в октябре 2013 года)) Просто первое сообщение темы повторяется в начале каждой страницы

0

68

eremite написал(а):

Нету. Это в старых был. Я эту тему создал в октябре 2013 года)) Просто первое сообщение темы повторяется в начале каждой страницы

Подпись автора

    [взломанный сайт]https://forumavatars.ru/img/avatars/000a/25/94/3098-1400671413.gif

ух ёмаё. забыл про эту фишку)))

0

69

Подскажите,каким моментом затягивать переднюю ступичную гайку?В мануале нет момента затяжки.

0

70

semen1587 написал(а):

Подскажите,каким моментом затягивать переднюю ступичную гайку?В мануале нет момента затяжки.

250

0

71

от души да посильнее ))) чтоб неоткрутилась

0

72

Я кручу метровой трубой до развязывания пупка.

0

73

eremite написал(а):

Я кручу метровой трубой до развязывания пупка.

А как потом завязываете(пупок) :cool: -шутка.Воспользовался вашим методом.

0

74

Доброго времени, товарищи! Подскажите, скрип как на телеге спереди слева при езде прямо или слегка вывернутом направо рулем, начинается в пробке с от 5км/ч и до 45 км/ч при малейшем нажатии на тормоз скрип пропадает, люфта вроде бы нет, вывешеное колесо молчит, подшипник помирает или что?

0

75

Ну вот; песец подкрался незаметно. Еду себе еду, и приехал. На задней правой ступице провернуло стопорную шайбу, разбило все, подшипники купил 400р комплект, завтра победу искать цапфу (даже не знаю сколько будет стоить). Всё-таки фашисты в этом плане дураки, колодки переставлять, тормоза прокачивать- как-то не по уму.

0

76

Какую шайбу провернуло - корончатую, которая сверху на гайку надевается?

0

77

eremite написал(а):

Какую шайбу провернуло - корончатую, которая сверху на гайку надевается?

Шайба между подшипником и гайккой,

0

78

Отделался можно сказать лёгким испугом 1200р, за все( подшипники, цапфа, клинья, пружины )заодно поменял распорные клинья на колодках- ручник приятно удивил.

Отредактировано Константин Черненко (29.11.2015 15:53)

0

79

По моему у меня подшипник ступичный передний приходит (пришёл) в негодность. Сегодня вывешивал переднее (левое) колесо (переходил на летнюю резину)-сильный люфт во всех плоскостях. Но, что интересно, не гудит.

elektro написал(а):

освежим темку :         http://www.drive2.ru/l/3485795/

При освобождении поворотного кулака вы снимаете полностью привод. Такой вопрос: а можно ведь просто выдернуть палец шаровой опоры рычага подвески из того же кулака и оттянув кулак вытащить привод? Просто недавно менял пыльник на внешнем шрусе, так и освободили привод, а дальше делать так, как у вас показано.
И еще вопрос, если у меня, вдруг, просто ослабла гайка, можно её просто по новой  хорошо "протянуть" без замены подшипника, или всё таки уже точно менять его. Просто где то читал, что такие ступичные подшипники, если вдруг отвернулась гайка и вы проехали 5-10 км, автоматом приходят в негодность и их необходимо менять. Так ли это?

Отредактировано Старый (22.04.2019 14:04)

0

80

Если ступичная гайка отвернулась, и ты так долго ездил, там теперь весь сепаратор развалился. Неисправный подшипник вполне может и не гудеть, если на шариках и обоймах нет больших раковин. У самого так было недавно - оторвало резьбовую часть шруса, подшипник развалился, но никакого гула не было.

0

81

eremite написал(а):

Если ступичная гайка отвернулась,

Так и оказалось, сцуко! Вот говорил же я этому мастеру, который мне пыльник шруса на этой стороне менял: затяни гайку ключом с  очень длинной рукояткой, а он мне, у меня воздушный гайговёрт очень сильно затягивает. Поверил, сцуко. Да к мало того, у меня еще и контр гайка всегда стоит на обоих передних колёсах. Сколько одну гайку не ставили, всегда отварачивалась (слева). Поэтому всю жизнь езжу с двумя гайками. А вот тут не повезло с мастером, хотя сам, "чудак" виноват, надо было настоять. И вот, пожалуйста, отвернулась гайка, даже с контргайкой! Поехал в ближайший сервис, попросил мастера протянуть. Вышел парень с ключом, и как положено, с метровой трубой к нему и на совесть протянул. Я уже у дома вывесил колесо, покрутил-тихо, ничего не гудит, не подклинивает, крутится хорошо. В общем, на знаю, буду пока ездить. Хотя если честно, вы меня напугали насчёт отрыва резьбовой части шруса. Подшипник так то есть у меня...

eremite написал(а):

там теперь весь сепаратор развалился.

Ну насчёт сепаратора вы батенька загнули! Если бы он развалился, я бы уже точно никуда не смог ехать, там бы уже все шарики\ролики сбились в кучу, появился бы сильный люфт в обоймах,  а это уже полный трындец подшипнику.

0

82

У меня был подобный люфт, оказалось что ступицу пожрало, ну и подшипник тоже был внутренней "внутренней" обоймой в клине

Гайки затягивал потом своим весом на полутарометровом рычаге, это примерно необходимые 230нм, при этом человек давил на тормоз, иначе колесо просто пробуксовывало

Отредактировано Dizainer (22.04.2019 19:02)

0

83

Старый написал(а):

Я уже у дома вывесил колесо, покрутил-тихо, ничего не гудит, не подклинивает, крутится хорошо. В общем, на знаю, буду пока ездить. Хотя если честно, вы меня напугали насчёт отрыва резьбовой части шруса.

Если люфта в затянутом состоянии нет, то подшипник не повредился, можно ни о чем не переживать.
А резьбовая часть шруса у меня оторвалась не из-за открутившейся гайки, а просто от старости (шрус был наверно еще заводской).

Старый написал(а):

Ну насчёт сепаратора вы батенька загнули! Если бы он развалился, я бы уже точно никуда не смог ехать, там бы уже все шарики\ролики сбились в кучу

Я несколько недель ездил с полностью развалившимся подшипником и даже ни о чем не подозревал... Оно колесу крутиться не особо мешает. Когда снял тормозной суппорт, ступица посто выпала из кулака вместе со всем содержимым подшипника в виде ужасного месива.

0

84

eremite написал(а):

несколько недель ездил с полностью развалившимся подшипником и даже ни о чем не подозревал... Оно колесу крутиться не особо мешает. Когда снял тормозной суппорт, ступица посто выпала из кулака вместе со всем содержимым подшипника в виде ужасного месива

Такая же фигня была когда я синхру купил,  притянул ее 120 км на скорости 100кмч, колеса гуляли, когда начал ее делать так ступица сама выпала с ржавчиной и шариками

Отредактировано Илья (22.04.2019 20:55)

0

85

eremite написал(а):

Если люфта в затянутом состоянии нет

Да нет абсолютно никакого люфта! Машинка катится ровно, управляемость отличная. Вот я тоже думаю, должен присутствовать какой то критерий выхода из строя ступичных подшипников: люфт, гул, подклинивание, локальный нагрев. Если этого ничего нет, то и подшипник в порядке. Нет?

Отредактировано Старый (23.04.2019 14:53)

0

86

Конечно, совершенно согласен. Если нет люфта, гула и нагрева, то подшипник в порядке 100%.

0

87

Здравствуйте. Подскажите,задние подшипники должны быть холодные,или могут нагреваться в каких-то нормальных пределах? Поставил новые,трогаю периодически-еле тёплые. сегодня пришлось километров 200 кататься 120-150км/ч и интенсивно тормозить . после этого были горячее -руку можно держать ,но заметно горячее... а старые были вообще холодные,но правда гудели и сильнее качались,боюсь что перетянул...

0

88

Если много тормозил, то это от торможения барабаны нагрелись. Если барабаны холоднее, чем серединки, то скорее всего гайки перетянул.

+1

89

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте. Подскажите,задние подшипники должны быть холодные,или могут нагреваться в каких-то нормальных пределах? Поставил новые,трогаю периодически-еле тёплые. сегодня пришлось километров 200 кататься 120-150км/ч и интенсивно тормозить . после этого были горячее -руку можно держать ,но заметно горячее... а старые были вообще холодные,но правда гудели и сильнее качались,боюсь что перетянул...

на холодную при качании вывешенного колеса должне быть небольшой люфт  - несколько мм  если брать по наружке колеса .
нагрев будет   при такой активной  езде , иногда даже руку не удержать  ( после серпантинов например )

+1

90

Спасибо ,понаблюдаю ещё при спокойной езде [взломанный сайт]

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » ступичный подшипник ‡когда менять?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно