Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Синхро! Реально?


Синхро! Реально?

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Господа,форумчане! Поделитесь опытом! Присмотрел сарай CY недопривод. Очень хочется синхру. Реально ли? Что нужно для свапа? Спс, с уважением.

0

2

смотрел в продаже , никто не продаёт такие машины, а очень интересно

0

3

какие "такие"?? Синхродизель? Дураков нет)) продавать...)
Для синхро нужен синхрокузов (или сильно работать болгаркой и варить обычный - там другой центральный канал, и нет ниши запаски), дизель внедряется только пятицилиндровый, а они были только на ауди-100, и, сцуко, редкие (2л турбо), хотя есть еще овощной атмосферник 2.4 с транспортера...или 2.5тди с сотки-С4 (дорог).

0

4

однако пишут и про недостатки синхро
зимой, в гололёд она внезапно может стать из переднеприводной в заднеприводную
и дорожный просвет у пасата мал, чтобы ездить по грязи
скорее синхро для лучшей уверенности))) на дороге

0

5

Victor написал(а):

и дорожный просвет у пасата мал, чтобы ездить по грязи

боян уже но

0

6

из обычного пассата синхру не сделать. слишком много надо всего. это по сути другая машина. и перед и зад кузова свой. начиная от перенесенного бензобака и заканчивая своей подвеской мотора и кпп.
единственный вариант это покупка уже готовой машины ну или ауди кватро брать они вроде есть в продаже .

0

7

На  первом видео дебил даже колеса правильно установить не смог (или специально установил для одного дубля  %-) )

0

8

Cemcem написал(а):

На  первом видео дебил даже колеса правильно установить не смог (или специально установил для одного дубля   )

, ну тут.х.з из каких соображений... согласен что при такой установке нет эфекта самоочищения..., но..так гребет лучше.... пока не засалится....

0

9

Victor написал(а):

зимой, в гололёд она внезапно может стать из переднеприводной в заднеприводную

че за бред?

0

10

ISOpter написал(а):

че за бред?

допустим передние колёса потеряют сцепление и 95% крутящего момента передаст задней оси

Отредактировано Victor (24.02.2014 13:19)

0

11

Victor написал(а):

допустим передние колёса потеряют сцепление и 95% крутящего момента передаст задней оси

Отредактировано Victor (Сегодня 13:19)

брат - изучи матчасть ))  там все чуть по другому

0

12

Victor написал(а):

допустим передние колёса потеряют сцепление и 95% крутящего момента передаст задней оси

шокЪ, 18+!! Вообще-то, если колес(о/а) теря(е/ю)т сцепление - на них и передается вся мощность. При свободном диффе.
Блокировки на синхре можно юзать до 40км/ч - никак не движение по трассе. Блокировок у нас там две - межосевого и заднего. Т.е. если мы едем на синхре с включенными блокировками, а "передние колеса потеряли сцепление", то, - ога, - 50% мощности будет на задних колесах (как и всегда, собственно). Т.е. это будет управляемая "заднеприводная" машина, в отличие от монопривода, который бы стал в этой ситуации неуправляемым.

0

13

Что-то не вкурил, как она будет управляемой, если передние колеса потеряли сцепление? Мы же ими рулим.

0

14

eremite написал(а):

Что-то не вкурил, как она будет управляемой, если передние колеса потеряли сцепление? Мы же ими рулим.

а они крутятся и рулят )) 
теперь еще вопрос - когда передние теряют сцепление то под задние что песочек негр бежит и подсыпает ??  или они по другой дороге едут ?  ))

0

15

elektro написал(а):

теперь еще вопрос - когда передние теряют сцепление то под задние что песочек негр бежит и подсыпает ??  или они по другой дороге едут ?  ))

ну, видимо, чел имел в виду, что, якобы, машину за сотую долю секунды развернет, когда передние уже наехали на лед, например, а задние еще на норм.поверхности

eremite написал(а):

Что-то не вкурил, как она будет управляемой, если передние колеса потеряли сцепление? Мы же ими рулим.

ну, типа, есть ведущие колеса, имеющие сцепление... ну, т.е. вопрос трактовок

0

16

eremite написал(а):

Что-то не вкурил, как она будет управляемой, если передние колеса потеряли сцепление? Мы же ими рулим.

система как на ниве она же управляема?

0

17

ISOpter написал(а):

ну, видимо, чел имел в виду, что, якобы, машину за сотую долю секунды развернет, когда передние уже наехали на лед, например, а задние еще на норм.поверхности

вопрос - как она вдруг стала задним приводом ?  передние хоть в заносе но крутятся , а такой пример как ты привел в реале не бывает - при любой скорости инерции хватит не развернуться а тупо и задними заехать на лед , а вот тогда уже крутиться  с удовольствием ))

0

18

не знаю, есть ли смысл дальше развивать за автора его фантастические теории... позиция автора: если колеса потеряли сцепление, вся мощность подается на колеса, его имеющие. Если передние - потеряли, вся мощность уходит на задние - типа как резкая перегазовка на поверхности с посредственными сцепными свойствами - разворот. Вероятно, логика такова.

0

19


синхра и нива

0

20

Ну, такое и мой монопривод может. Что касается нивы- наверно стоило включить вторую скорость, и в натяг. А вообще, на вазах мне сложно управлять педалью газа

0

21

на ниве явно резина не зимняя либо лысая! разве это снега поколена?
а синхра с разгончику и по накатанном снегу, тоже хитер ! чего же он по обочине не рысонул?
так что нечего сравнивать!
ну синхра тут конечно как по асфальту...

0

22

да нивапрос!

0

23

потому что танк, как по асфальту!

а здесь народный автомобиль чистит тротуарные аллейка ! :cool:

0

24

ISOpter написал(а):

не знаю, есть ли смысл дальше развивать за автора его фантастические теории... позиция автора: если колеса потеряли сцепление, вся мощность подается на колеса, его имеющие. Если передние - потеряли, вся мощность уходит на задние - типа как резкая перегазовка на поверхности с посредственными сцепными свойствами - разворот. Вероятно, логика такова.

афтора на разделочный стол ))  а у нас вся мощь уходит туда где сцепление с дорогой потерялось - диф срабатывает ))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Синхро! Реально?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно