Господа,форумчане! Поделитесь опытом! Присмотрел сарай CY недопривод. Очень хочется синхру. Реально ли? Что нужно для свапа? Спс, с уважением.
Синхро! Реально?
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться220.02.2014 16:22
смотрел в продаже , никто не продаёт такие машины, а очень интересно
Поделиться320.02.2014 16:54
какие "такие"?? Синхродизель? Дураков нет)) продавать...)
Для синхро нужен синхрокузов (или сильно работать болгаркой и варить обычный - там другой центральный канал, и нет ниши запаски), дизель внедряется только пятицилиндровый, а они были только на ауди-100, и, сцуко, редкие (2л турбо), хотя есть еще овощной атмосферник 2.4 с транспортера...или 2.5тди с сотки-С4 (дорог).
Поделиться421.02.2014 12:10
однако пишут и про недостатки синхро
зимой, в гололёд она внезапно может стать из переднеприводной в заднеприводную
и дорожный просвет у пасата мал, чтобы ездить по грязи
скорее синхро для лучшей уверенности))) на дороге
Поделиться521.02.2014 14:48
и дорожный просвет у пасата мал, чтобы ездить по грязи
боян уже но
Поделиться621.02.2014 18:11
из обычного пассата синхру не сделать. слишком много надо всего. это по сути другая машина. и перед и зад кузова свой. начиная от перенесенного бензобака и заканчивая своей подвеской мотора и кпп.
единственный вариант это покупка уже готовой машины ну или ауди кватро брать они вроде есть в продаже .
Поделиться721.02.2014 21:44
На первом видео дебил даже колеса правильно установить не смог (или специально установил для одного дубля )
Поделиться821.02.2014 21:49
На первом видео дебил даже колеса правильно установить не смог (или специально установил для одного дубля )
, ну тут.х.з из каких соображений... согласен что при такой установке нет эфекта самоочищения..., но..так гребет лучше.... пока не засалится....
Поделиться921.02.2014 22:57
зимой, в гололёд она внезапно может стать из переднеприводной в заднеприводную
че за бред?
Поделиться1024.02.2014 13:06
че за бред?
допустим передние колёса потеряют сцепление и 95% крутящего момента передаст задней оси
Отредактировано Victor (24.02.2014 13:19)
Поделиться1124.02.2014 20:21
допустим передние колёса потеряют сцепление и 95% крутящего момента передаст задней оси
Отредактировано Victor (Сегодня 13:19)
брат - изучи матчасть )) там все чуть по другому
Поделиться1226.02.2014 18:13
допустим передние колёса потеряют сцепление и 95% крутящего момента передаст задней оси
шокЪ, 18+!! Вообще-то, если колес(о/а) теря(е/ю)т сцепление - на них и передается вся мощность. При свободном диффе.
Блокировки на синхре можно юзать до 40км/ч - никак не движение по трассе. Блокировок у нас там две - межосевого и заднего. Т.е. если мы едем на синхре с включенными блокировками, а "передние колеса потеряли сцепление", то, - ога, - 50% мощности будет на задних колесах (как и всегда, собственно). Т.е. это будет управляемая "заднеприводная" машина, в отличие от монопривода, который бы стал в этой ситуации неуправляемым.
Поделиться1326.02.2014 18:30
Что-то не вкурил, как она будет управляемой, если передние колеса потеряли сцепление? Мы же ими рулим.
Поделиться1426.02.2014 21:19
Что-то не вкурил, как она будет управляемой, если передние колеса потеряли сцепление? Мы же ими рулим.
а они крутятся и рулят ))
теперь еще вопрос - когда передние теряют сцепление то под задние что песочек негр бежит и подсыпает ?? или они по другой дороге едут ? ))
Поделиться1526.02.2014 23:51
теперь еще вопрос - когда передние теряют сцепление то под задние что песочек негр бежит и подсыпает ?? или они по другой дороге едут ? ))
ну, видимо, чел имел в виду, что, якобы, машину за сотую долю секунды развернет, когда передние уже наехали на лед, например, а задние еще на норм.поверхности
Что-то не вкурил, как она будет управляемой, если передние колеса потеряли сцепление? Мы же ими рулим.
ну, типа, есть ведущие колеса, имеющие сцепление... ну, т.е. вопрос трактовок
Поделиться1627.02.2014 00:34
Что-то не вкурил, как она будет управляемой, если передние колеса потеряли сцепление? Мы же ими рулим.
система как на ниве она же управляема?
Поделиться1727.02.2014 17:20
ну, видимо, чел имел в виду, что, якобы, машину за сотую долю секунды развернет, когда передние уже наехали на лед, например, а задние еще на норм.поверхности
вопрос - как она вдруг стала задним приводом ? передние хоть в заносе но крутятся , а такой пример как ты привел в реале не бывает - при любой скорости инерции хватит не развернуться а тупо и задними заехать на лед , а вот тогда уже крутиться с удовольствием ))
Поделиться1827.02.2014 23:35
не знаю, есть ли смысл дальше развивать за автора его фантастические теории... позиция автора: если колеса потеряли сцепление, вся мощность подается на колеса, его имеющие. Если передние - потеряли, вся мощность уходит на задние - типа как резкая перегазовка на поверхности с посредственными сцепными свойствами - разворот. Вероятно, логика такова.
Поделиться1927.02.2014 23:39
синхра и нива
Поделиться2027.02.2014 23:50
Ну, такое и мой монопривод может. Что касается нивы- наверно стоило включить вторую скорость, и в натяг. А вообще, на вазах мне сложно управлять педалью газа
Поделиться2128.02.2014 10:21
на ниве явно резина не зимняя либо лысая! разве это снега поколена?
а синхра с разгончику и по накатанном снегу, тоже хитер ! чего же он по обочине не рысонул?
так что нечего сравнивать!
ну синхра тут конечно как по асфальту...
Поделиться2228.02.2014 17:19
да нивапрос!
Поделиться2328.02.2014 17:59
потому что танк, как по асфальту!
а здесь народный автомобиль чистит тротуарные аллейка !
Поделиться2428.02.2014 20:42
не знаю, есть ли смысл дальше развивать за автора его фантастические теории... позиция автора: если колеса потеряли сцепление, вся мощность подается на колеса, его имеющие. Если передние - потеряли, вся мощность уходит на задние - типа как резкая перегазовка на поверхности с посредственными сцепными свойствами - разворот. Вероятно, логика такова.
афтора на разделочный стол )) а у нас вся мощь уходит туда где сцепление с дорогой потерялось - диф срабатывает ))