Подскажите пожалуйста в чем проблема ... Показометр температуры работает как ему вздумается: либо работает и точно указывает температуру двигателя, либо не работает вообще. А указатель уровня топлива так вообще странный ... при включенном зажигании или при работе на ХХ показывает верный уровень, но если начинаешь ехать или просто дашь побольше газку - стрелка медленно, но уверенно стремится к нулю. Первая проблема была всегда... отец даже просверлил в панели дырочку и шевелил стрелку указателя проволочкой (почти всегда начинал после этого работать). А вторую. проблему заметил после того как установил светодиодную ленту на подсветку приборки. Припаял ее вместо штатной лампочки.
Заранее Спасибо за понятое разъяснение !
Показометры глючат
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться121.10.2013 19:43
Поделиться221.10.2013 21:47
показометр температуры -снять разобрать скорее всего подгорела изоляция на проволочке намотанной на биметаллической пружинящей пластине ,которая отклоняет стрелку .
по бензину - все проблемы внутре бензобака - снять почистить датчик . пропаять контакт на измерительную плату
Поделиться321.10.2013 22:01
внутрь бака лазил уже (чистил от воды). там все нормально... и дорожка реостата целая, и контакт хороший, да и сопротивление меняется равномерно при движении поплавка
Поделиться421.10.2013 22:27
внутрь бака лазил уже (чистил от воды). там все нормально... и дорожка реостата целая, и контакт хороший, да и сопротивление меняется равномерно при движении поплавка
напряжение мерял ? без датчика на проводах 10.5 в должно быть .Если нету - в приборке бардак . а вообще показометр уровня ощутимо плавает - даже в повороты ( бензин то плещется в баке )
Поделиться521.10.2013 22:30
тут видимо дело в самой приборке и показометрах... от того что я поставил вместо лампочек светодиодную ленту не могло случиться такого ?
да и как разобрать указатель температуры ? он не разборный !( если только заклепки спилить)
Отредактировано wayfarer788 (21.10.2013 22:32)
Поделиться622.10.2013 02:02
разобрался самостоятельно) причиной всех проблем был регулятор напряжения на приборке..
Поделиться722.10.2013 20:55
молодец !
Поделиться826.10.2013 21:30
Парни у меня тоже проблема появилась с приборкой - часы перестали работать, мигает лампочка температуры постоянно и стрелка всё время заложена вправо до упора(закладывается при повороте ключа) - может ли быть тоже регулятор напряжения на приборке? Как он выглядит - подскажите пожалуйста.
Поделиться927.10.2013 14:58
проверь провод под капотом который идет на датчик ,мог на массу коротнуть .потому стрелка сразу зашкаливает . часы идет отдельный предохранитель на щитке . стабилизатор http://vwts.ru/images/repair/36793_04.jpg
Поделиться1027.10.2013 21:31
Провод сегодня пытался найти, который идет на датчик в головке, но он там тонкий и коричневый, а должен вроде бы желтый с красным. Вытащил приборку сзади чуть порвана пленка в районе часов - наверно поэтому и не работают часы. А вот что за предохранитель на часы отдельный? Это где его искать? - Или же преохранитель который идет на часы свет в салоне и магнитолу?? Так все остальное же работает.... В общем я в замешательстве. Кстати замерил напряжение между крайними лапками этого стабилизатора - показывает 11.7, а между центральной и крайней, то 1.7. Это что значит? С ним всё в порядке или же капут?
Поделиться1128.10.2013 21:06
стабилизатору капут - средняя нога через резистор на массе ( 0 в ) ,приходит справа 14 ( на заведенную ) выходит слева 10.5
Поделиться1201.11.2013 23:26
Продолжаю войны с приборкой, а точнее с указателем температуры. Так вот нашел, что на датчик идет серый с синим провод, а на корпус желтый с красным, так вот если отключить серый с синим от датчика, то стрелка остается "заложена" вправо, а если отключить желтый с красный от минуса(в районе коробки клемма) то стрелка уходит в "ноль" и лежит. Кстати мастер прозвонил приборку и все дорожки и остальное целое, замыкания нет от входа в приборку до стрелки. Вывод - если я отключаю от датчика в головке провод, а стрелка не падает, то тогда датчик в головке исправен, если же приборка исправная и датчик исправен, что тогда сломано, что то ума не приложу. Завтра поеду к мастеру пусть сам роет.
Поделиться1304.11.2013 20:51
если отключаешь желто-красный от датчика и сажаешь на массу , то прибор зашкалит - провод должен идти на ДАТЧИК который находится во фланце на головке )))
Поделиться1405.11.2013 18:36
elektro Уже написал желто красный это как раз провод на термо датчик, если его замкнуть на массу стрелка уйдет в перегрев если оставить в воздухе стрелка останется слева шкалы. Сине-черный это скорее всего провод с датчика аварийного давления масла, красный светодиод с масленкой гаснет после пуска ? Для подключение массы VW используется коричневый цвет провода.
Поделиться1505.11.2013 19:19
Парни, в общем нашли причину. - Оказалось, что провод был подключен не туда куда надо. Подключили к датчику. Но всё равно показания неверные. При полном прогреве стрелка находится посередине между белой зоной и лампочкой. Что в этом случае делать? И ещё вопрос не в тему - не работает аварийка - включаешь её когда - то просто лампочка зеленая на приборке горит и поворотники не мигают, как это исправить. Спасибо заранее.
Поделиться1605.11.2013 21:46
elektro Уже написал желто красный это как раз провод на термо датчик, если его замкнуть на массу стрелка уйдет в перегрев если оставить в воздухе стрелка останется слева шкалы. Сине-черный это скорее всего провод с датчика аварийного давления масла, красный светодиод с масленкой гаснет после пуска ? Для подключение массы VW используется коричневый цвет провода.
лет десять все пишем )) надо сцылку сделать и вставлять - я уже и фото прикладывал раз нннадцать
Поделиться1705.11.2013 23:59
Да все так и подключено сейчас. Желто красный на температурном датчике, синечерный на масляном датчике. Только при полностью прогретом двигателе стрелка показывает, что он ещё недогрет. Что может быть? Парни?
И ещё вопрос не в тему - не работает аварийка - включаешь её когда - то просто лампочка зеленая на приборке горит и поворотники не мигают, как это исправить. Спасибо заранее.
Поделиться1806.11.2013 19:24
Да все так и подключено сейчас. Желто красный на температурном датчике, синечерный на масляном датчике. Только при полностью прогретом двигателе стрелка показывает, что он ещё недогрет. Что может быть? Парни?
А вентилятор когда включается? Может из за термостата действительно недогрев. Можно проверить стабилизацию напряжения в приборке, на снятом с термодатчика проводе должно быть 10 плюс минус 0.5 В. Термодатчики имеют большой разброс и прибор называется указателем так как тоже может иметь большую погрешность.
Поделиться1906.11.2013 19:35
Парни, в общем нашли причину. - Оказалось, что провод был подключен не туда куда надо. Подключили к датчику. Но всё равно показания неверные. При полном прогреве стрелка находится посередине между белой зоной и лампочкой. Что в этом случае делать? .
Ну что тут можно сделать?-
!.Градусник в расширительный бачек, смотреть реальную температуру- если выше 85гр.- оставить все как есть
2.Если ниже 80гр.- менять термостат
Поделиться2006.11.2013 22:37
по аварийке - проверь предохранители ( все проверь ! после таких мастеров ))
Поделиться2107.11.2013 00:13
В моря уходил - все работало, пришел блин - приборку сломали, температура не показывает, часы не работают, щас ещё и освещаться в темное время перестала, караул в общем....
А термостат открывается как и надо, все гуд, едет, работает, печка дует горячим, как положено, все четко, только показометры ГЛЮЧАТ (
Отредактировано Alexsevas (07.11.2013 00:15)
Поделиться2207.11.2013 20:37
В моря уходил - все работало, пришел блин - приборку сломали, температура не показывает, часы не работают, щас ещё и освещаться в темное время перестала, караул в общем....
А термостат открывается как и надо, все гуд, едет, работает, печка дует горячим, как положено, все четко, только показометры ГЛЮЧАТ (
Отредактировано Alexsevas (Сегодня 00:15)
сразу и начинай - проверь напряжение на проводе к датчику температуры - без датчика 10,5 в должно быть . если нету то в приборку - стабилизатор ,если есть - то в приборку - массу искать ( может и подсветка появится )
Поделиться2328.12.2013 00:20
В общем так - подсветку я свою починил, нашел товарища и попросил родные лампочки ))). С остальным хуже. Разобрал приборку и нашел, что стрелка температуры - как будто согнута, хотя видно, что приборку не разбирали, подогнул, теперь температура более менее реально показыает, хотя всё равно надо приборку менять сто %%%. Часы не работают по причичне порваного шлейфа, а вот ко всему прочему добавилась нерабочая лампочка или диод поворотников. Раньше мигала зелененькая, а теперь вот иногда даже забываю выключать ))). В общем наверно надо её выкинуть, нежели чинить.
Поделиться2428.12.2013 19:27
В общем так - подсветку я свою починил, нашел товарища и попросил родные лампочки ))). С остальным хуже. Разобрал приборку и нашел, что стрелка температуры - как будто согнута, хотя видно, что приборку не разбирали, подогнул, теперь температура более менее реально показыает, хотя всё равно надо приборку менять сто %%%. Часы не работают по причичне порваного шлейфа, а вот ко всему прочему добавилась нерабочая лампочка или диод поворотников. Раньше мигала зелененькая, а теперь вот иногда даже забываю выключать ))). В общем наверно надо её выкинуть, нежели чинить.
гольф- 2 дорестайл приборка ( да еще с тахом ) - подходит , надо по своим разьемам выбирать чтоб не переделывать потом