Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Показометры глючат


Показометры глючат

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Подскажите пожалуйста в чем проблема ... Показометр температуры работает как ему вздумается: либо работает и точно указывает температуру двигателя, либо не работает вообще. А указатель уровня топлива так вообще странный ... при включенном зажигании или при работе на ХХ показывает верный уровень, но если начинаешь ехать или просто дашь побольше газку - стрелка медленно, но уверенно стремится к нулю. Первая проблема была всегда... отец даже просверлил в панели дырочку и шевелил стрелку указателя проволочкой (почти всегда начинал после этого работать). А вторую. проблему заметил после того как установил светодиодную ленту на подсветку приборки. Припаял ее вместо штатной лампочки.
Заранее Спасибо за понятое разъяснение !

0

2

показометр температуры -снять разобрать скорее всего подгорела изоляция на проволочке намотанной на биметаллической пружинящей пластине ,которая отклоняет стрелку .
по бензину - все проблемы внутре бензобака - снять почистить датчик . пропаять контакт на измерительную плату

0

3

внутрь бака лазил уже (чистил от воды). там все нормально... и дорожка реостата целая, и контакт хороший, да и сопротивление меняется равномерно при движении поплавка

0

4

wayfarer788 написал(а):

внутрь бака лазил уже (чистил от воды). там все нормально... и дорожка реостата целая, и контакт хороший, да и сопротивление меняется равномерно при движении поплавка

напряжение мерял ? без датчика на проводах 10.5 в  должно быть .Если нету - в приборке бардак . а вообще показометр уровня ощутимо плавает - даже в повороты ( бензин то плещется в баке )

+1

5

тут видимо дело в самой приборке и показометрах... от того что я поставил вместо лампочек светодиодную ленту не могло случиться такого ?
да и как разобрать указатель температуры ? он не разборный !( если только заклепки спилить)

Отредактировано wayfarer788 (21.10.2013 22:32)

0

6

разобрался самостоятельно) причиной всех проблем был регулятор напряжения на приборке..

0

7

молодец !

0

8

Парни у меня тоже проблема появилась с приборкой - часы перестали работать, мигает лампочка температуры постоянно и стрелка всё время заложена вправо до упора(закладывается при повороте ключа) - может ли быть тоже регулятор напряжения на приборке? Как он выглядит - подскажите пожалуйста.

0

9

проверь провод под капотом который идет на датчик ,мог на массу коротнуть .потому стрелка сразу зашкаливает . часы идет отдельный предохранитель на щитке . стабилизатор      http://vwts.ru/images/repair/36793_04.jpg

0

10

Провод сегодня пытался найти, который идет на датчик в головке, но он там тонкий и коричневый, а должен вроде бы желтый с красным. Вытащил приборку сзади чуть порвана пленка в районе часов - наверно поэтому и не работают часы. А вот что за предохранитель на часы отдельный? Это где его искать? - Или же преохранитель который идет на часы свет в салоне и магнитолу?? Так все остальное же работает.... В общем я в замешательстве. Кстати замерил напряжение между крайними лапками этого стабилизатора - показывает 11.7, а между центральной и крайней, то 1.7. Это что значит? С ним всё в порядке или же капут?

0

11

стабилизатору капут - средняя нога через резистор на массе ( 0 в ) ,приходит справа 14 ( на заведенную ) выходит слева 10.5

0

12

Продолжаю войны с приборкой, а точнее с указателем температуры. Так вот нашел, что на датчик идет серый с синим провод, а на корпус желтый с красным, так вот если отключить серый с синим от датчика, то стрелка остается "заложена" вправо, а если отключить желтый с красный от минуса(в районе коробки клемма) то стрелка уходит в "ноль" и лежит. Кстати мастер прозвонил приборку и все дорожки и остальное целое, замыкания нет от входа в приборку до стрелки. Вывод -  если я отключаю от датчика в головке провод, а стрелка не падает, то тогда датчик в головке исправен, если же  приборка исправная и датчик исправен, что тогда сломано, что то ума не приложу. Завтра поеду к мастеру пусть сам роет.

0

13

если отключаешь желто-красный от датчика и сажаешь на массу , то прибор зашкалит - провод должен идти на ДАТЧИК который находится во фланце на головке )))

0

14

elektro Уже написал желто красный это как раз провод на термо датчик, если его замкнуть на массу стрелка уйдет в перегрев если оставить в воздухе стрелка останется слева шкалы. Сине-черный  это скорее всего провод с датчика аварийного давления масла, красный светодиод с масленкой гаснет после пуска ? Для подключение массы VW используется коричневый цвет провода.

0

15

Парни, в общем нашли причину. - Оказалось, что провод был подключен не туда куда надо. Подключили к датчику. Но всё равно показания неверные. При полном прогреве стрелка находится посередине между белой зоной и лампочкой. Что в этом случае делать? И ещё вопрос не в тему - не работает аварийка - включаешь её когда - то просто лампочка зеленая на приборке горит и поворотники не мигают, как это исправить. Спасибо заранее.

0

16

dcab2 написал(а):

elektro Уже написал желто красный это как раз провод на термо датчик, если его замкнуть на массу стрелка уйдет в перегрев если оставить в воздухе стрелка останется слева шкалы. Сине-черный  это скорее всего провод с датчика аварийного давления масла, красный светодиод с масленкой гаснет после пуска ? Для подключение массы VW используется коричневый цвет провода.

лет десять все пишем ))   надо сцылку сделать и вставлять - я уже и фото прикладывал раз нннадцать

0

17

Да все так и подключено сейчас. Желто красный на температурном датчике, синечерный на масляном датчике. Только при полностью прогретом двигателе стрелка показывает, что он ещё недогрет. Что может быть? Парни?

И ещё вопрос не в тему - не работает аварийка - включаешь её когда - то просто лампочка зеленая на приборке горит и поворотники не мигают, как это исправить. Спасибо заранее.

0

18

Alexsevas написал(а):

Да все так и подключено сейчас. Желто красный на температурном датчике, синечерный на масляном датчике. Только при полностью прогретом двигателе стрелка показывает, что он ещё недогрет. Что может быть? Парни?

А вентилятор когда включается? Может из за термостата действительно недогрев. Можно проверить стабилизацию напряжения в приборке, на снятом с термодатчика проводе должно быть 10 плюс минус 0.5 В. Термодатчики имеют большой разброс и прибор называется указателем так как тоже может иметь большую погрешность.

0

19

Alexsevas написал(а):

Парни, в общем нашли причину. - Оказалось, что провод был подключен не туда куда надо. Подключили к датчику. Но всё равно показания неверные. При полном прогреве стрелка находится посередине между белой зоной и лампочкой. Что в этом случае делать? .

Ну что тут можно сделать?-  :dontknow:
!.Градусник в расширительный бачек, смотреть реальную температуру- если выше 85гр.- оставить все как  есть
2.Если ниже 80гр.- менять термостат

0

20

по аварийке - проверь предохранители ( все проверь ! после таких мастеров ))

0

21

В моря уходил - все работало, пришел блин - приборку сломали, температура не показывает, часы не работают, щас ещё и освещаться в темное время перестала, караул в общем....

А термостат открывается как и надо, все гуд, едет, работает, печка дует горячим, как положено, все четко, только показометры ГЛЮЧАТ (

Отредактировано Alexsevas (07.11.2013 00:15)

0

22

Alexsevas написал(а):

В моря уходил - все работало, пришел блин - приборку сломали, температура не показывает, часы не работают, щас ещё и освещаться в темное время перестала, караул в общем....

А термостат открывается как и надо, все гуд, едет, работает, печка дует горячим, как положено, все четко, только показометры ГЛЮЧАТ (

Отредактировано Alexsevas (Сегодня 00:15)

сразу и начинай - проверь напряжение на проводе к датчику температуры - без датчика 10,5 в должно быть . если нету то в приборку - стабилизатор ,если есть - то в приборку - массу искать ( может и подсветка появится )

0

23

В общем так - подсветку я свою починил, нашел товарища и попросил родные лампочки ))). С остальным хуже. Разобрал приборку и нашел, что стрелка температуры - как будто согнута, хотя видно, что приборку не разбирали, подогнул, теперь температура более менее реально показыает, хотя всё равно надо приборку менять сто %%%. Часы не работают по причичне порваного шлейфа, а вот ко всему прочему добавилась нерабочая лампочка или диод поворотников. Раньше мигала зелененькая, а теперь вот иногда даже забываю выключать ))). В общем наверно надо её выкинуть, нежели чинить.

0

24

Alexsevas написал(а):

В общем так - подсветку я свою починил, нашел товарища и попросил родные лампочки ))). С остальным хуже. Разобрал приборку и нашел, что стрелка температуры - как будто согнута, хотя видно, что приборку не разбирали, подогнул, теперь температура более менее реально показыает, хотя всё равно надо приборку менять сто %%%. Часы не работают по причичне порваного шлейфа, а вот ко всему прочему добавилась нерабочая лампочка или диод поворотников. Раньше мигала зелененькая, а теперь вот иногда даже забываю выключать ))). В общем наверно надо её выкинуть, нежели чинить.

гольф- 2 дорестайл приборка ( да еще с тахом ) - подходит  , надо по своим разьемам выбирать чтоб не переделывать потом

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Показометры глючат


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно