Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » сцепление гидравлика


сцепление гидравлика

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с переделкой тросикового сцепления на гидравлику? Если это возможно, то что для этого нужно?

спасибо!

0

2

а зачем? стесняюсь спросить? :blush:

0

3

Dgippo1 написал(а):

а зачем? стесняюсь спросить? :blush:

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

жутко тяжело выжимается сцепление, комплект сцепления поменян 50к км назад, но эта проблема была с первого дня, месяц назад рассыпался выжимной пришлось вскрывать менять, корзина и диск в отличном состоянии замене не подлежали, раз в пол года меняю трос сцепления( пластик не выдерживает таких нагрузок). да и как то скучно, ну что это такое сцепление есть, а течь нечему))))

0

4

http://s4.uploads.ru/t/sMNew.png
вот нашел схемку но немогу найти номерок рабочего(((( как то совсем застопарился на этом.

0

5

LAMeR написал(а):

жутко тяжело выжимается сцепление.....раз в пол года меняю трос сцепления( пластик не выдерживает таких нагрузок)

Таки это дело не в типе(тросовый спокойно выжимается рукой....) привода сцепы, а гдето вилку имхо перекашивает, клинит.....Ну заменишь ты на гидро, а толку не будет...

0

6

Dgippo1 написал(а):

LAMeR написал(а):

    жутко тяжело выжимается сцепление.....раз в пол года меняю трос сцепления( пластик не выдерживает таких нагрузок)

Таки это дело не в типе(тросовый спокойно выжимается рукой....) привода сцепы, а гдето вилку имхо перекашивает, клинит.....Ну заменишь ты на гидро, а толку не будет...

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

тоже как вариант, специально это не рассматривал, но на снятой коробке вроде все нажимается и бегает без напрягов. Наверное стоит скинуть коробку глянуть повнимательнее. Как определить перекос? Сотреть люфты на самом вале?

0

7

ну таки надо
1) разделить где клинит, то есть отцепляем тросик от рычага и смотрим, где появляются лишние усилия, на рычаге вилки, или в тросу
а)лишние усилия дает трос - проверяем качество, целостность(распушился внутри), отсутствие резких перегибов, заломов на тросе..... трос сам по себе вообше не должен создавать сопротивления....
б)рычаг вилки вполне возможно выжать рукой... если излишнее сопротивление то вполне возможен износ отверстий в картере под вал, люфты , перекосы, и как следствие подклинивания.....

0

8

и у меня и у товарища жесткое сцепление позле замены сцепы на sachs стало очень жесткое на снятой все ходит просто отлично нигде не клинит трос тоже проблем не доставляет
как сделать мягче?

0

9

danya написал(а):

позле замены сцепы

это ключевые слова! видимо это характеристика корзины....

х.з.....  в любом случае какой бы тип  привода не был бы сохраняется правило рычага...
то есть "передаточное число".... а так как перемешение выжимного подшипника для выжима одинаково... то и усилие на педали будет тоже одинаково.....так как мы конструктивно не можем изменить ход педали...
Так что ИМХО если все исправно то усилие на педали будет зависеть только от усилия пружины корзины....или надо городить чтото типа вакумного усилителя тормозов.....

Отредактировано Dgippo1 (25.10.2013 01:59)

0

10

Dgippo1 написал(а):

danya написал(а):

    позле замены сцепы

это ключевые слова! видимо это характеристика корзины....

х.з.....  в любом случае какой бы тип  привода не был бы сохраняется правило рычага...
то есть "передаточное число".... а так как перемешение выжимного подшипника для выжима одинаково... то и усилие на педали будет тоже одинаково.....так как мы конструктивно не можем изменить ход педали...
Так что ИМХО если все исправно то усилие на педали будет зависеть только от усилия пружины корзины....или надо городить чтото типа вакумного усилителя тормозов.....

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 00:59)

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

я просто незнаю честно говоря есть ли отличия в корзинах, в зависимости от привода, если есть то не факт что поставили комплект для моего варианта, поэтому и заморачиваюсь. Если бы хоть номерок остался от того что стоит можно было бы пробить, а так пока приходится ногу качать:-)

0

11

Dgippo1 написал(а):

это ключевые слова! видимо это характеристика корзины....

х.з.....  в любом случае какой бы тип  привода не был бы сохраняется правило рычага...
то есть "передаточное число".... а так как перемешение выжимного подшипника для выжима одинаково... то и усилие на педали будет тоже одинаково.....так как мы конструктивно не можем изменить ход педали...
Так что ИМХО если все исправно то усилие на педали будет зависеть только от усилия пружины корзины....или надо городить чтото типа вакумного усилителя тормозов.....

Отредактировано Dgippo1 (Вчера 01:59)

странно но факт, на ниве 214 если поменять рабочий цилиндр стоковый на шевроле нива
то сцепление становится в разы мягче

0

12

danya написал(а):

странно но факт, на ниве 214 если поменять рабочий цилиндр стоковый на шевроле нива
то сцепление становится в разы мягче

В чем отличие цилиндров?

0

13

С гидравликой помягче будет , чем с тросиком .  Но тросик как-то информативней...
Переделок много. На коробке должен быть "наплыв" под рабочий цилиндр. + своя вилка выжима.
С креплением главного засада. Оно приходится на дырку косы электропроводки . Надо какие-то рёбра жёсткости , так как при выжиме там всё ходит.

0

14

у мну тоже тугущее было сцепленько! все переменял,  столо лутше, но по сравнению с дргими-туговато,  но думаю что все из-за  к-та сцепленьки на 210мм диаметром - оно то помощнее. трос последнил брал LUK с компенсирующей пружиной от дизеля(перед установкой не смазывал)
http://s9.uploads.ru/t/CQWOy.jpg

, сцепленко по Sachs (пластиковую втулку выжымного не смазывал под металическую направляющую) И еще в придачу поставил облекчающую пружину (на рис.ном. 24) на педальный механизм(они все стандартные и расчитаны для этого)

0

15

Лёха 3D написал(а):

Но тросик как-то информативней...

Человек - существо уникальное, поэтому адаптируется под любые условия !!!
катался я на разных приводах и гидро, и трусиковый  ... нормально везде.  наилучше на автомате, там не надо думать какой привод сцепления лучше!!! :D
но по всем за и против я за гидро!

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » сцепление гидравлика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно