Добрый день !
Рано или поздно но этот момент настает.
Давайте в данной теме поделимся опытом по данному вопросу.
Тема для тех кто решился или уже провел данную процедуру самостоятельно, желательно с минимальным бюджетом.
Отдать машину на сервис, где все за вас сделают в данной теме не рассматривается, по финансовым соображениям.
Ценник за капиталку на сервисе скорее всего превысит стоимость машины.
Видимо не плохо было бы иметь доступ к гаражу, хотя бы на время проведения работ.
Итак приступим:
Мотор вынем из машины при помощи ручной цепной тали, или еще как ни будь.
Капот чтоб не мешался наверное лучше снять.
Мотор на тележке тащим в гараж, машина отдохнет на улице.
В гараже разбираем мотор, смотрим чего да как, по результатам заказываем запчасти.
Цилиндры скорее всего точить под ремонтный размер, вкладыши колен-вала и шатунов менять.
Головой занимаемся отдельно, втулки клапанов менять, клапана притирать при помощи шлифовальной пасты.
Меня интересуют следующие моменты:
В руководствах по ремонту пишут, что чуть ли не все болты надо менять на новые, насколько это актуально. (удовольствие не дешевое)
Клапана, смотрим по износу, если совсем болтается в новых втулках, заказываем новые.
У меня получился следующий список запчастей:
Прокладка поддона 044 103 609 D 1 500 500
Шестерня ГРМ зубчатая верхняя 069 109 111 1 450 450
Шестерня ГРМ зубчатая нижняя 028 105 263 E 1 320 320
Шкив привода м насоса. 068 115 021 D 1 3500 3500
Вкладыш шатуна комплект 033 105 701 4 350 1400
Вкладыши блока комплект 026 198 491 1 1000 1000
Полукольца упорные комплект 026 198 421 1 500 500
Сальник коленвала задний
Сальник коленвала передний
Ремень грм 068 109 119 E 1 300 300
Масляный насос 068 115 105 AP 1 700 700
поршень в сборе рем 068 107 091 BA 4 1500 6000
Кольца рем 068 198 157 C 500 0
Расточка блока 4000 4000
Прокладка под голову 068 103 383 EH 1 500 500
19170 Руб.
Сам я пока мотор не капиталил, планирую начать в ближайшее время.