Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Капиталка Дизеля


Капиталка Дизеля

Сообщений 121 страница 126 из 126

121

Ximoza написал(а):

Подскажите.
Помнючто читал что то типа "шатуны устанавливаются таким образом, чтобы прилив на гооовке шаткна смотрел ...."
книгу вмю пролистал.
Головка, поддон, маслонасос.
По ней такое впечатлнние, что блока, поршней, колец и шатунов в двигателе  нет.
Подскажите или дайте ссвлку.
Спасибо.

замки шатунов должны смотреть в ту же сторону что и замки на блоке вот и все

+1

122

Имеется комплект поршней б.у. есть ли смысл точить Под них цилиндры? Что является определяющим свойствам двиг дизель СУ

Отредактировано Башир (05.04.2016 21:28)

0

123

Если блок номинал, а поршни ремонтные, то можно. Каждый цилиндр под свой поршень.
ИМХО в данном случае надо смотреть зазоры между поршнем и канавкой.
Делается так. Берется кольцо, желательно новое но если нового нет можно "перевернуть кольцо" не вверх ногами а выпуклой стороной в сторону поршня и в таком положении щупом промерить вертикальный зазор между кольцом и канавкой, дальше смотреть допуск и принимать решение. Если на момент замера в допуске и не на границе оного, - можно использовать.

Отредактировано Ximoza (06.04.2016 23:46)

0

124

Та это я знаю все ))) кто то писал что если поршень чутка задрат с бочины то нельзя ставить. Второе токарь мне лечил о том что на дизелей немецком то ли поршя овальные с завода идут то ли гильзы....  Вот я о чем

0

125

Башир написал(а):

токарь мне лечил о том что на дизелей немецком то ли поршя овальные с завода идут то ли гильзы....  Вот я о чем

ну поршня "овальные" не только не дизеле, и не только на немецком ;).... вообще любой поршень ДВС имеет очень сложную форму что обусловленно разным тепловым расширением разных частей поршня, что в свою очередь обусловленно разной толщиной  стенок, разным температурным режимом дниша и юбки, разной конструкцией.....

в общем случае поршень не только овальный, но ещё и бочкообразный

0

126

Dgippo1 написал(а):

в общем случае поршень не только овальный, но ещё и бочкообразный

Абсолютно точно.
А на счет овальных гильз улыбнуло.
Если зазоры в норме думаю смело можно ставить. Что касается слегка задранного поршня, ИМХО но уверен, - что так как поршень алюминиевый, если задрана юбка (не сильно) то ничег страшного. А вот если место посадки колец особенно в месте стальной вставки то уже с осторожностью, надо смотреть.
Как то так.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Капиталка Дизеля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно