никто не задумывался по установки бесконтактной системы зажигания, думаю попробовать сделать по видео только на основе стандартного трамблера от VW passat b2/ А так есть ли готовое решение?
Отредактировано Katashi (03.11.2013 15:18)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » БСЖ двухконтурное зажигание
никто не задумывался по установки бесконтактной системы зажигания, думаю попробовать сделать по видео только на основе стандартного трамблера от VW passat b2/ А так есть ли готовое решение?
Отредактировано Katashi (03.11.2013 15:18)
никто не задумывался по установки бесконтактной системы зажигания
У тебя контакты?
тогда просто ФВ трамблер с вакумкорректором, а все остальное (катушку+коммутатор) от ваз-08-09
честно говоря не вижу особого смысла вот в таких вот горожениях многоконтактной катушки.... не намного эта катушка надежнее крышки с бегунком.... а вот заменить катушку в дороге... будет засада.....тогда как обычную в любом тазалобазе можно взять
Отредактировано Dgippo1 (03.11.2013 17:10)
нет смысла. соглашусь. не стоит строить велосипед заново.
сток от VW с вакк корректором ( кетай 1.5-2 круб ) . проводка лучше донор , но пойдет и от таза 08 - только фишку трамблера переделать , катушку / коммутатор 08 , а лучше всего б\у оригинал
просто думал переделать полностью на электронное двухконтурное зажигание, но уже вижу то что смысла нет
как вариант изготовления двухконтурной системы на пассат б3. У меня стоит двигатель EZ (как и на гольф-2, 1.6 литра). Зажигание было контактным. Замучили дожди и просушка крышки трамблера. Решил попробовать. Были куплены 2 коммутатора АСТРО, датчик холла (на коробке информация что напряжение питания 6-16 вольт, то есть стабилизатор напряжения я не покупал), две катушки от оки. За все отдал 1800 руб. начертил в автокаде "бабочку-модулятор", вырезал из 1 мм оцинкованной жести, просверлил внутреннее отверстие (получилось кривовато-подправил на токарном станке). Заказал втулку у токаря (100р). Наружный диаметр 25мм, внутренний диаметр 14.1(как внутренний диаметр бегунка трамблера), высота втулки 25мм. Во втулке опозитно просверлил и нарезал резьбу М5 под потайные винты-стопора. Изготовил кронштейн под датчик холла высотой 28мм приблизительно. Бабочку-модулятор припаял ко втулке оловом, предварительно отцентрировав. Благо на работе есть паяльная кислота (хлорид цинка). Втулку перед пайкой полностью облудил оловом в тигеле. Перед закруткой стопорных потайных винтов в отверстие втулки положил маленький кусочек алюминиевой проволоки. В мометн затяжки винта, кусочек проволоки расплющится между валом трамблера и собственно винтом и обеспечит хороший контакт винта и вала трамблера. Да самая первая операция была -устранение осевого люфта (вверх-вниз) вала трамблера. У меня зазор устранился установкой шайбы толщиной 2мм. Штифт фиксирующий от провотора косозубую шестерню изготовил из электрода 4мм. Крышку всего этого придется делать новую...
Если что не так- прошу извинить.
Отредактировано Дима\vologda (19.07.2015 17:43)
Временная пробная версия. Машина запустилась без проблем, подрегулировал уоз на слух. Вскрылся косяк-надо обвязывать клапан экономайзера холостого хода, а то без подсоса глохнет. Пропали пропуски и похлопывания в глушителе, двигатель работает ровно, я бы сказал симметрично.
идея работоспособна ) понравилось как ты разместил ДХ и штока - можно повторить на коленке в любом колхозе .
идея работоспособна ) понравилось как ты разместил ДХ и штока - можно повторить на коленке в любом колхозе .
кто то мне говорил что не стоит его делать))
Интересно это почему же? У меня стояло контактное зажигание и мне кажется это прогресс для моей машины нежели регресс. Главное я очень рад, что она перестала троить и ровно держит холостой ход. А до этого подтраивало и постоянно подтрясывало руль (при том что карбюратор новый, настроенный и неоднократно менялась и крышка трамблера и бегунок- ничего не помогало. Еще ужасные глюки были при езде в сырую погоду и по лужам. Заметил что конденсат возникает внутри крышки трамблера вне зависимости от того попал я в лужу или нет. У меня сложилось впечатление что при работе двигателя, пар и выхлопные газы проникающие через кольца поршней в картер двигателя, проходят через отверстие вала трамблера в сам трамблёр, после чего благополучно конденсируются на внутренних поверхностях крышки трамблера. И ничего с этим не сделать).
. И ничего с этим не сделать).
крнтактное зажигание - ф топку . но сток бесконтактный тоже нормально работает и поддается апгрейду )
кто то мне говорил что не стоит его делать))
тебе пока еще не нужно - и так прет ))
тебе пока еще не нужно - и так прет ))
ну да) вот поставлю 140 жиклер тогда может и понадобиться оно)
ну да) вот поставлю 140 жиклер тогда может и понадобиться оно)
пока длорты не воткнешь - не понадобится
пока длорты не воткнешь - не понадобится
Интересно это почему же? У меня стояло контактное зажигание и мне кажется это прогресс для моей машины нежели регресс. Главное я очень рад, что она перестала троить и ровно держит холостой ход. А до этого подтраивало и постоянно подтрясывало руль (при том что карбюратор новый, настроенный и неоднократно менялась и крышка трамблера и бегунок- ничего не помогало. Еще ужасные глюки были при езде в сырую погоду и по лужам. Заметил что конденсат возникает внутри крышки трамблера вне зависимости от того попал я в лужу или нет. У меня сложилось впечатление что при работе двигателя, пар и выхлопные газы проникающие через кольца поршней в картер двигателя, проходят через отверстие вала трамблера в сам трамблёр, после чего благополучно конденсируются на внутренних поверхностях крышки трамблера. И ничего с этим не сделать).
я щас балуюсь УОЗ и мозгом) у меня стоит уже БСК с завода, проблем нету на ней таких как на контактном
Дима\vologda написал(а):
Интересно это почему же? У меня стояло контактное зажигание и мне кажется это прогресс для моей машины нежели регресс. Главное я очень рад, что она перестала троить и ровно держит холостой ход. А до этого подтраивало и постоянно подтрясывало руль (при том что карбюратор новый, настроенный и неоднократно менялась и крышка трамблера и бегунок- ничего не помогало. Еще ужасные глюки были при езде в сырую погоду и по лужам. Заметил что конденсат возникает внутри крышки трамблера вне зависимости от того попал я в лужу или нет. У меня сложилось впечатление что при работе двигателя, пар и выхлопные газы проникающие через кольца поршней в картер двигателя, проходят через отверстие вала трамблера в сам трамблёр, после чего благополучно конденсируются на внутренних поверхностях крышки трамблера. И ничего с этим не сделать).
я щас балуюсь УОЗ и мозгом) у меня стоит уже БСК с завода, проблем нету на ней таких как на контактном
Подпись автора
VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T | Гольф2Мания| 1988
У меня проблема не с прерывателем как таковым (электронный или механическим), а с разносчиком искры- бегунком и крышкой трамблера (особенно в дождь осенью). Но все решилось: прерыватель теперь датчик холла, как усилитель- два коммутатора, плюс отсутствие движущихся частей в высоковольтной части. 2 недели пока езжу, только положительные впечатления. Жду от станочников изготовления нового модулятора. Напарник с работы, скоро привезет трамблер что бы на его гольф 2 то же переделать, у него так же как и у меня троит двигатель (только у него трамблер с датчиком холла и немецким коммутатором). Как переделаем выложу фото и эскизы модулятора. Кстати у сына напарника машина ИЖ (ИЖФИНИТИ), у него так контактное зажигание и так же бегунок и крышка трамблера, но движок работает без пропусков (чудеса).
Наконец то токарь выточил цельный модулятор. К сожалению побоялся токарь его фрезеровать, так что дорабатывать пришлось вручную. Хорошо что удалось разметить сектора штангенрейсмусом на делительной головке. От банки кофе Жардин была взята крышка и сделан колпак (отрезано 23мм снизу). Кронштейны для крепления колпака из оцинковки, один прямой, один "S" образный. Токарь в прошлый раз прослабил посадку модулятора на вал трамблера, я учел и сделал корректировку, а в этот раз он сделал все в точности и мне пришлось на 0,1 мм увеличивать вну
тренний диаметр модулятора (шуруповертом, разрезной шпильной и наждачкой )
кофе рулит ))
И еще немного видео...
На момент загрузки видео отображается почему то боком:(
http://my.mail.ru/mail/kisadimilev/video/_myvideo/6.html?time=23
Дима\vologda а как подключал? если у вас шторка на 2 цилинда а в авто 4
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » БСЖ двухконтурное зажигание