Люфтит вал газа на ТНВД, подтекает топливо. Интересует номера втулки, уплотнения и вала. Менять буду самостоятельно. Нужно ли дополнительно как то обрабатывать втулку до или после запрессовки?
Течет соляра через втулку газа
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться208.11.2013 19:49
Желательно писать БОШ номер насоса, может стоять что то не стандартное.
Если износ не очень большой, то достаточно сменить уплотнение и течи долго не будет.
Колечко уплотнения БОШ 1 460 210 008 размеры D=6.5 t=2.0, заменители Flag 810561, Flag 810011, Cargo 080420, DTP 17 208 MIG и др.
Можно доработать валик проточив канавку под второе кольцо.
Втулки BOSCH железные, большинство аналогов тоже. Мастера их ругают (и цены негуманные) и заказывают бронзовые у токарей.
На старых насосах обычно втулки L=20мм (19.9мм)
БОШ 1 460 324 315, заменители Flag 821407, Cargo 080161, DTP 17 615 MIG, DTP 17 003 MIG
Только DTP 17 003 MIG (Бронзовая по описанию но нефакт!).
Существует также масса различных ремкомплектов : втулка+ прокладка верхней крышки, втулка + валик и тд.
Полный набор прокладок на насос VE Flag 800726, Flag 800736 с сальником 17мм
Отредактировано dcab2 (08.11.2013 20:04)
Поделиться308.11.2013 22:37
Номер спросить не у кого, машина приедет завтра. А если вал сильно выработанный, вариант его проточить выточить бронзовую втулку не стандартную подобрать кольцо?
Масштабные работы никак не бюджетные. Как-то предлагали б/у насос с убитым плунжером, баксов до 30. А что если взять и махнуть крышку целяком в случае совместимости?
Поделиться411.11.2013 18:58
Номер спросить не у кого, машина приедет завтра. А если вал сильно выработанный, вариант его проточить выточить бронзовую втулку не стандартную подобрать кольцо?
Проточить весь валик проблемно из за его конструкции. Если износ не очень большой просто проточить канавку под второе кольцо.
Масштабные работы никак не бюджетные. Как-то предлагали б/у насос с убитым плунжером, баксов до 30. А что если взять и махнуть крышку целяком в случае совместимости?
При одинаковой конструкции крышку конечно можно сменить. Но обычно больше изнашивается валик, тогда при его замене меняют и втулку чтоб ремонт был на очень долго.
Поделиться516.02.2014 23:03
сегодня без проблем поменял уплотнение пользуясь инструкцией с дружественного форума http://kadett-club.ru/forum/index.php?s … opic=17246
Нет ничего страшного но эффект классный. Старое кольцо сильно потерто и закостеневшее. Надеюсь кому нить тоже поможет эта инфа...
Удачи