Судя по темам, задняя тормозная система с авто подводом, возникла проблема после того как поставил диски с ланоса, они зацепили трубку заднего барабана, причем начало тереть после прокатки диска... Но проблема в чем тормоза были хорошими все 4 колеса нормально тормозили, потом прокачивал и педаль стала мягче в начале, потом потек главный цилиндр,(заменил главный) опять таки прокачивал, и все равно задние колеса не тормозят, недавно обнаружил что на ручнике в 2 щелчка педаль сразу тугая и заметно лучше тормозит! подозреваю что авто подвод делает мне мозги, иле там ручником подводить нужно? иле был и ручной подвод ? извиняюсь за такую тему, один раз снимал барабан 10 секунд посмотрел и собрал + еще не понятно почему ручник такой тугой у всех так? с трудом на 3 вытягиваю, может там смазать нужно касающиеся части колодки ? иле и за того что трос весит возле сайлен блоков балки?
задние тормоза - ручник
Сообщений 1 страница 30 из 89
Поделиться208.11.2013 11:32
ну что я могу сказать. у тебя колдун стоит? если да, то может он закиснуть. а с ручником может быть следующее: закис трос в рубашке, закисли флажки колодок(что врятли, но посмотреть не мешало бы.) + посмотри флажок, который как раз компенсирует износ колодок и автоматом их расширяет.
Поделиться308.11.2013 12:22
автоподвод, не авто подвод, но скока чего не ковырял, пока ручник не сделаешь нормально- то есть 3 щелчка до мертвого стопора, ход педали большой...
теперь по самому ручнику все механизмы, трос должен ходить очень легко, если не так устранять.... и была у мну засада...,подтягиваю ручник, два щелчка максимум, а колеса не тормозят, хотя внешне и колодки вроде не снощенны, и барабан без ступеньки... однако общий люфт оказался таков что рычаг (в барабане который) просто уже упирался в болт которым цапфа прикрученна к балке..... Вылечил разведя низ колодок-приварил 2мм кусочек электрода к колодкам в месте опоры на шит(можно просто скобку из проволоки одеть на шит)- эт было на 180 тормозах, потом махнул на 200.
Поделиться410.11.2013 03:15
у меня 180 я интересовался, думал колодки уже изношены, оказалось они там почти новые.. тогда ручник не главным делом был. интересное дело выходит что пока система не разгерметизировалась, педаль сразу тугая была и тормозили все колеса, потом главный цилиндр в вакуумник пропускать начал я его заменил, потом тот что заменил педаль опускаться и за 2 подряд нажатий, заменил резинки, до этого все огонь было.Сколько всего режима у ручника, может 3 это придел ?
Поделиться516.11.2013 21:30
не совсем в тему, но все же. Подскажите кто вкурсе, тормозные цилиндры отличаются только диаметром поршня, или и другими размерами? Вчера ночью упала педаль тормоза, сегодня утром глянул, мокрый барабан. Времени небыло укатил на работу, пока сдесь сижу в субботу, заказал цилиндр с 17 поршнем, привезли, уже держу его в руках, а сам даже незнаю какие барабаны стоят. Вот и думаю, не ''олень'' ли я?...
Поделиться617.11.2013 11:46
отличаются только диаметром поршенька
а так все идентично
Поделиться711.02.2016 00:13
Вот и у меня совсем плохо стал ручник держать. Колодки прошли 40 тысяч, изношены наполовину, а вот барабаны уже сильно изношены - буртик по краю чуть ли не 2 мм. Рычаги, к которым присоединяются концы троса, упираются в болты цапфы, поэтому ручник держит все хуже и хуже
Надел на нижний упор колодок П-образные скобы, вырезанные из листа нержавейки. Стало чуть лучше. Более толстые скобы подложить нельзя, так как буртик на барабане уже еле-еле даёт надеть барабан на место, а сточить его возможности нет.
Как еще наколхозить, чтобы докатать эти колодки до конца, а уже потом поменять и барабаны, и колодки? Может быть, на распорную планку тоже скобку надеть, чтобы и сверху колодки сильнее разошлись?
Поделиться811.02.2016 05:35
буртик на барабане уже еле-еле даёт надеть барабан на место, а сточить его возможности нет.
Болгарка.....
Поделиться911.02.2016 08:43
Болгарка.....
Румынка , это уже слишком жестко
Поделиться1011.02.2016 11:13
это уже слишком жестко
а че жесткого то? снять буртик изнутри барабана 15 мин работы
Поделиться1111.02.2016 12:53
Болгаркой снимать буртик тяжеловато, но попробую)) Это ж не токарный станок...
Поделиться1211.02.2016 20:51
я пошол по проще- заменил 30 летние барабаны на новые, и никаких проблем уже лет 5 не испытываю , они и не дорого стоят и вполне нормального качества
Поделиться1311.02.2016 20:59
Я бы не сказал, что недорого - даже голимый Fenox уже по 1000 р штука. Но замены не избежать, дело понятное...
Поделиться1413.02.2016 04:47
я покупал по 25$ за барабан ( белорусь)
Поделиться1513.02.2016 10:35
С ума сойти. В русских рублях это почти 2 тысячи за штуку
Поделиться1613.02.2016 11:07
это сейчас у нас курс повысился, когда я покупал то в переводе на ваши 1000 за штуку они и стояли
Поделиться1715.02.2016 23:27
Где-то встречал неоригинальные номерки распорных планок. По каталогам везде только vag за 700 р. Никто не подскажет?
Поделиться1815.02.2016 23:49
Где-то встречал неоригинальные номерки распорных планок. По каталогам везде только vag за 700 р. Никто не подскажет?
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
тормоза задние как у нас? по задним есть киты готовые со всем по трв и вроде по лпр
Поделиться1916.02.2016 00:03
Да, точно такие же. Не подскажешь номерки?
Поделиться2016.02.2016 00:13
Да, точно такие же. Не подскажешь номерки?
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
вот выкладывал тут http://golf2mania.ru/viewtopic.php?p=1714#p1714 подбирай под свой размер
Поделиться2116.02.2016 00:37
2 836 рублей
Я у кого-то на драйве давно видел номера неоригинальных планок отдельно, вот найти бы их, да не получается...
Поделиться2216.02.2016 09:47
2 836 рублей
Я у кого-то на драйве давно видел номера неоригинальных планок отдельно, вот найти бы их, да не получается...Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
не встречал такого
Поделиться2316.02.2016 09:54
под 200 мм барабаны не дорого ваг стоит 357 609 820 и 357 609 819. А вот наши под 180 цена уже больше
Поделиться2416.02.2016 10:54
Расточка барабанов (не болгаркой!!!) допустима только на 1 мм. Далее замена барабанов. Без вариантов. Читайте мануал, там очень жёсткие требования... Я прошёл все этапы маразма (хорошо, что без потерь), потом заменил барабаны, колодки, цилиндры, трос и понял, что счастье есть ТО - проходу без проблем, а главное - всё работает и не требует постоянного внимания.
Зазор колодок в барабане выставляется автоматически при работе рабочей тормозной системы. Но я все же подвожу колодки в ручную. В круглом напильнике без ручки затачиваю по острее шип который под ручку сделан. Потом этим шипом цепляюсь за пружинное отверстие клинышка, через отверстие колёсного болта и молоточком потихоньку подаю клинышек вниз, что бы колодки едва начали шаркать по барабану. Естественно перед этим желательно поездить по гаражу, активно работая обеими видами тормозов. Впрочем, если колодки барабаны не менялись (допустим, при замене подшипников), то ездить не обязательно, просто потискать, подергать... При допустимом износе трущихся пар ручник блокирует колёса уже на третьем щелчке, а отпущенный и не слышно...
И ещё в копилку опыта - если на ТО ручник в норме, а рабочая система показывает большую разность, то 99% закис один поршенек на цилиндре с меньшим тормозным усилием.
Поделиться2516.02.2016 12:30
Расточка барабанов (не болгаркой!!!)
я говорил всего лишь о снятии буртика..... который мешает снятию,постановке барабана
Поделиться2616.02.2016 12:59
Как можно сточить буртик который мешает снять барабан, если барабан нельзя снять???
0,5 мм на сторону не помешают снять, а дальше и на станке нельзя протачивать... Лучше не колхозить.
За 6 лет после того как я поменял барабаны, пришлось поменять в прошлом году прорвавшийся тросик и закисший цилиндрик... Ничего не чистил, не мыл, не расхаживал, все разбирается легко. Вот буквально позавчера менял подшипник - никаких проблем! Оно того стоит...
Поделиться2716.02.2016 13:07
У нас пришла оттепель, тает снег, да плюс ещё начались "весенние" ливни, а поскольку дороги в городе ужасные и стоки воды не оборудованы должным образом, на улицах появились целые реки и озёра... В общем, после дня таких покатушек ручник исчез совсем, да и рабочие тормоза сзади ослабли.
Снял барабаны - а там всё мокрое, пропитанное грязной водой И это точно не тормозуха, я пару недель назад снимал барабаны, всё было сухо. Колодки, клинышки и пружинки искупал в бензине, барабаны изнутри протёр смоченной в бензине тряпкой. Укоротил на пару витков пружинки, которые тянут клинья вниз. Немного ослабил трос ручника, чтобы при первом нажатии на педаль торомоза клинья по-сильнее упали вниз, и у тяг, за которые цепляется трос, был запас хода. Всё собрал, прокачал, покатался. Ручник стал таким же, как был несколько месяцев назад - хоть и плохо, но ещё держит более-менее.
При осмотре распорных планок обнаружил, что упорные края на них "развальцованы", и расстояние между этими краями явно стало меньше, чем было с завода. Суммарный износ распорных планок и барабанов обусловил наличие слишком большого зазора для клинышка, из-за чего он почти максимально опускается.
А барабаны в этот раз легко наделись на место. Просто клинышки надо было поднять до конца, а в прошлый раз я их поднял недостаточно)) Совсем уж криминального буртика на них всё-таки нет, так что после замены распорных планок ещё походят.
Поделиться2816.02.2016 13:24
Инструментальный замер сказал бы точнее. Я тоже убрал несколько витков в клиновых пружинах... Не помню зачем )) На распорных планках криминала не увидел, после замены барабанов все регулировки встали с километровым запасом.
После болотных (бывает в такой жир сядешь!) покатушек мою тормоза керхером... Барабаны - опять же, через колесные отверствия.
Поделиться3008.03.2016 16:49
что-то фотки по два раза пошли