Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Как установить внешний ШРУС


Как установить внешний ШРУС

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Заклацал внешний Шрус слева. Купил новый. Старый сбил, снял стопорное кольцо. Установил новое стопорное кольцо и всю прочюю лабуду на полуось а вот саму гранату одеть не получается. Уперлась в стопорное кольцо и тпру.... Подскажите как поступить

0

2

надень без кольца

0

3

А как в этом случае с слетом с полуоси?

0

4

некуда ему слетать. Шрус в ступице зажат, стойка шаровой держится.

Отредактировано ISOpter (09.11.2013 15:41)

+1

5

сравни старое кольцо и новое, если новое толще то поставь старое кольцо, если кольца одинаковые то просто резкий удар через дервяшку должен помочь

+1

6

Спасибо всем! Через деревяшку с приговорами на чистом русском стал на место.

Тему закываю!

0

7

а мене проще открутить с внутренней гранаты ,весь привод снять (колесо в сторону повернуть , он вылезет )
вставить - весь привод с гранатой уронить на пенек вертикально ))

0

8

когда у меня так было - никакие деревяшки не помогли. Пришлось привод снимать и сбивать назад внешний шрус.

0

9

как правильно и быстро поменять правый внешний пыльник на полуоси (порван ближе к ступице колеса)

0

10

Victor написал(а):

как правильно и быстро поменять правый внешний пыльник на полуоси (порван ближе к ступице колеса)

вот так

elektro написал(а):

проще открутить с внутренней гранаты ,весь привод снять (колесо в сторону повернуть , он вылезет )

0

11

то есть
1. откручиваю полуось от короьки передач (возможно 6 болтов с внутренним шестиграником или звёздочкой)
2.снимаю с пыльника хомуты (2 шт малый и большой)
3,поварачиваю колесо и резиновым молотком выбиваю полуось из шруса
так

0

12

1)именно эти 6 болтов

2а)откручиваешь центральную гайку
3а)вынимаешь весь привод(возможно вынуть не получится-ну непомню :dontknow: , тогда отцепляешь стойку от рычага выкрутив болт и вынув палец шаровой из кулака-развал при этом не собьется) и несешь на верстак

2б)снимаю с пыльника хомуты (2 шт малый и большой)
3б),поварачиваю колесо и резиновым молотком выбиваю полуось из шруса

яб вынул привод на верстак....удобнее чище

0

13

пака перенёс до следующих выходных, замотал скотчем
а пыльник то купил, но он подождёт

0

14

пыльник так и не поменял, но мне сказали, что слышно как хрустит шрус(((
так что буду отдавать пыльник и доплачивать за ШРУС

0

15

к нормальному шрус в комплекте идет смазка пыльник с хомутами гайка и стопорные шайбы

0

16

Я бы не стал торопиться отдавать пыльник назад - весчь в хозяйстве нужная. Гранаты ходят дольше пыльников ( если вовремя поменять). А в запасе быть должон.  :flag:

0

17

elektro написал(а):

к нормальному шрус в комплекте идет смазка пыльник с хомутами гайка и стопорные шайбы

так оно и есть. полный ремкомплект)

0

18

lenandrey написал(а):

Я бы не стал торопиться отдавать пыльник назад - весчь в хозяйстве нужная. Гранаты ходят дольше пыльников ( если вовремя поменять). А в запасе быть должон.

просто тоже не хочу чтобы запчасти накапливались. порвётся пойду и куплю

0

19

Ну может быть ты и прав... Перечислю что у меня всегда лежит в багажнике : новые -ремень генератора, ремень грм , ремень гура, шрус , шаровые -2, наконечники -2, бензонасос, крышка трамблёра, провода, свечи, коммутатор,  даже новый картридж пер. стойки. масло, тормозуха, тосол. Ещё куртка, штаны и башмаки. Коврик мягкий туристический.Два домкрата. Ящик с ключами.  10 литров бензина. Приходится иногда перемещаться на 300-400 км , поэтому научен горьким опытом.

0

20

lenandrey написал(а):

Ну может быть ты и прав... Перечислю что у меня всегда лежит в багажнике : новые -ремень генератора, ремень грм , ремень гура, шрус , шаровые -2, наконечники -2, бензонасос, крышка трамблёра, провода, свечи, коммутатор,  даже новый картридж пер. стойки. масло, тормозуха, тосол. Ещё куртка, штаны и башмаки. Коврик мягкий туристический.Два домкрата. Ящик с ключами.  10 литров бензина. Приходится иногда перемещаться на 300-400 км , поэтому научен горьким опытом.

конечно на чужих ошибках стоит учится чтобы своих не совершать, но свои ошибки более влиятельны)))
у меня самая большая поломка была: шла разрядка, утеска акум
просто не доехал до места назначения, но тут ба на выяснение причины ушло бы значительное время. она комплексная была
а возить много запасных новых автозапчастей я думаю не имеет смысла
при замене старых изношенных, часть из них оставляю
вот на днях появился в колекции тормозной супорт, требует починки

0

21

На самом  деле это занимает не так много места. Рано или поздно , а менять всё равно придётся,  планово или в  дороге, так пусть это будут новые железяки.Какой смысл ставить б/у на неделю или две - лишняя работа. А так они есть и ждут своего времени.

0

22

вот недавно, на позапрошлой неделе был на разборке пасатиков, нужно было покупать тормозной правый супорт
когда я уезжал у меня услышали что хрустит правый шрус. предложили  купить бэушный за 10 $ Отказался
на следующий день пошёл к другу (продаёт запчасти) и купил ШРУС за 18 $ (правда китайский. но новый)
поставил на этих выходных
уже проехал км 250 нормально
вот не знаю как бы поступили на моём месте???
(цена итальянских шрусов от 30$/ немецких от40$)

0

23

у меня китайские шрусы, инсталлированные предыдущим хозяином, прошли (в совокупности) тыщ 40. Я лично остановился на метелли. На силовые элементы китай - нафиг, ящетаю. Металл - только хардкор, только европа!

0

24

метелли не самый лучший бренд. разве что как середина по цене и кач-ву.
смотря какая подделка попадеться !
китая-мать подделывает даже оригинал различных автомарок с оригинальными номерами и распостраняют через базары и интернетмагазины !

Отредактировано Serёga (20.03.2014 00:03)

0

25

Сегодня снял китайское гамно Patron (ставил как самый дешевый вариант сразу после покупки машины). На 6-й тысяче км начал щёлкать, ещё 2000 я проехал. При сбивании с вала внешняя обойма лопнула со второго удара молотком. Это чтоб знали - Patron не брать))
Поставил финский Torque (их ступичный подшипник понравился).

0

26

у метелли по крайней мере пыльники путевые, а у всяких лобро и скф они - дерьмо дерьмом. В дорогом экзисте на них ультимативно низкая цена порядка 900руб.

0

27

Мне пыльники из комплекта ни того, ни другого не понравились - тоненькие. Взял в магазине толстый пыльник от таза.

0

28

Тазовские - жёсткие, зимой лопаются. Толщина - не признак качества.  :dontknow:

0

29

Друзья, спасайте. Поменял шрус, вставил вал на место, прикрутил - колесо полностью заблокировалось! Ослабил ступичную гайку - колесо крутится. Что за хрень? Почему новый шрус стопорит колесо?\
Кажется, ситуация проясняется. Может у кого-нибудь под рукой есть шрус, измерьте, пожалуйста, вот этот диаметр:
http://i023.radikal.ru/1407/54/f68c0fde0a83t.jpg
У меня получилось 53 мм. А по каталогам вроде как должно быть 51 мм?

Отредактировано eremite (14.07.2014 16:37)

0

30

Сам спросил, сам ответил... :D
Сточил это место до 51 мм, всё равно колесо блокируется.
В итоге оказалось, что шрус имеет отличную от нужной форму в той области, где он входит в поворотный кулак:
http://se.uploads.ru/jmg5J.jpg
Пришлось и это стачивать...
Вот уж торкнуло Torque :mad: А по всем каталогам подходит...

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Как установить внешний ШРУС


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно