Заклацал внешний Шрус слева. Купил новый. Старый сбил, снял стопорное кольцо. Установил новое стопорное кольцо и всю прочюю лабуду на полуось а вот саму гранату одеть не получается. Уперлась в стопорное кольцо и тпру.... Подскажите как поступить
Как установить внешний ШРУС
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться209.11.2013 14:55
надень без кольца
Поделиться309.11.2013 15:16
А как в этом случае с слетом с полуоси?
Поделиться409.11.2013 15:40
некуда ему слетать. Шрус в ступице зажат, стойка шаровой держится.
Отредактировано ISOpter (09.11.2013 15:41)
Поделиться509.11.2013 16:32
сравни старое кольцо и новое, если новое толще то поставь старое кольцо, если кольца одинаковые то просто резкий удар через дервяшку должен помочь
Поделиться610.11.2013 19:00
Спасибо всем! Через деревяшку с приговорами на чистом русском стал на место.
Тему закываю!
Поделиться710.11.2013 21:14
а мене проще открутить с внутренней гранаты ,весь привод снять (колесо в сторону повернуть , он вылезет )
вставить - весь привод с гранатой уронить на пенек вертикально ))
Поделиться810.11.2013 21:17
когда у меня так было - никакие деревяшки не помогли. Пришлось привод снимать и сбивать назад внешний шрус.
Поделиться920.02.2014 16:20
как правильно и быстро поменять правый внешний пыльник на полуоси (порван ближе к ступице колеса)
Поделиться1020.02.2014 17:07
как правильно и быстро поменять правый внешний пыльник на полуоси (порван ближе к ступице колеса)
вот так
проще открутить с внутренней гранаты ,весь привод снять (колесо в сторону повернуть , он вылезет )
Поделиться1121.02.2014 13:00
то есть
1. откручиваю полуось от короьки передач (возможно 6 болтов с внутренним шестиграником или звёздочкой)
2.снимаю с пыльника хомуты (2 шт малый и большой)
3,поварачиваю колесо и резиновым молотком выбиваю полуось из шруса
так
Поделиться1221.02.2014 14:41
1)именно эти 6 болтов
2а)откручиваешь центральную гайку
3а)вынимаешь весь привод(возможно вынуть не получится-ну непомню , тогда отцепляешь стойку от рычага выкрутив болт и вынув палец шаровой из кулака-развал при этом не собьется) и несешь на верстак
2б)снимаю с пыльника хомуты (2 шт малый и большой)
3б),поварачиваю колесо и резиновым молотком выбиваю полуось из шруса
яб вынул привод на верстак....удобнее чище
Поделиться1324.02.2014 12:24
пака перенёс до следующих выходных, замотал скотчем
а пыльник то купил, но он подождёт
Поделиться1407.03.2014 13:07
пыльник так и не поменял, но мне сказали, что слышно как хрустит шрус(((
так что буду отдавать пыльник и доплачивать за ШРУС
Поделиться1507.03.2014 17:31
к нормальному шрус в комплекте идет смазка пыльник с хомутами гайка и стопорные шайбы
Поделиться1607.03.2014 20:58
Я бы не стал торопиться отдавать пыльник назад - весчь в хозяйстве нужная. Гранаты ходят дольше пыльников ( если вовремя поменять). А в запасе быть должон.
Поделиться1707.03.2014 23:13
к нормальному шрус в комплекте идет смазка пыльник с хомутами гайка и стопорные шайбы
так оно и есть. полный ремкомплект)
Поделиться1807.03.2014 23:14
Я бы не стал торопиться отдавать пыльник назад - весчь в хозяйстве нужная. Гранаты ходят дольше пыльников ( если вовремя поменять). А в запасе быть должон.
просто тоже не хочу чтобы запчасти накапливались. порвётся пойду и куплю
Поделиться1907.03.2014 23:34
Ну может быть ты и прав... Перечислю что у меня всегда лежит в багажнике : новые -ремень генератора, ремень грм , ремень гура, шрус , шаровые -2, наконечники -2, бензонасос, крышка трамблёра, провода, свечи, коммутатор, даже новый картридж пер. стойки. масло, тормозуха, тосол. Ещё куртка, штаны и башмаки. Коврик мягкий туристический.Два домкрата. Ящик с ключами. 10 литров бензина. Приходится иногда перемещаться на 300-400 км , поэтому научен горьким опытом.
Поделиться2017.03.2014 23:07
Ну может быть ты и прав... Перечислю что у меня всегда лежит в багажнике : новые -ремень генератора, ремень грм , ремень гура, шрус , шаровые -2, наконечники -2, бензонасос, крышка трамблёра, провода, свечи, коммутатор, даже новый картридж пер. стойки. масло, тормозуха, тосол. Ещё куртка, штаны и башмаки. Коврик мягкий туристический.Два домкрата. Ящик с ключами. 10 литров бензина. Приходится иногда перемещаться на 300-400 км , поэтому научен горьким опытом.
конечно на чужих ошибках стоит учится чтобы своих не совершать, но свои ошибки более влиятельны)))
у меня самая большая поломка была: шла разрядка, утеска акум
просто не доехал до места назначения, но тут ба на выяснение причины ушло бы значительное время. она комплексная была
а возить много запасных новых автозапчастей я думаю не имеет смысла
при замене старых изношенных, часть из них оставляю
вот на днях появился в колекции тормозной супорт, требует починки
Поделиться2118.03.2014 01:20
На самом деле это занимает не так много места. Рано или поздно , а менять всё равно придётся, планово или в дороге, так пусть это будут новые железяки.Какой смысл ставить б/у на неделю или две - лишняя работа. А так они есть и ждут своего времени.
Поделиться2219.03.2014 22:59
вот недавно, на позапрошлой неделе был на разборке пасатиков, нужно было покупать тормозной правый супорт
когда я уезжал у меня услышали что хрустит правый шрус. предложили купить бэушный за 10 $ Отказался
на следующий день пошёл к другу (продаёт запчасти) и купил ШРУС за 18 $ (правда китайский. но новый)
поставил на этих выходных
уже проехал км 250 нормально
вот не знаю как бы поступили на моём месте???
(цена итальянских шрусов от 30$/ немецких от40$)
Поделиться2319.03.2014 23:09
у меня китайские шрусы, инсталлированные предыдущим хозяином, прошли (в совокупности) тыщ 40. Я лично остановился на метелли. На силовые элементы китай - нафиг, ящетаю. Металл - только хардкор, только европа!
Поделиться2419.03.2014 23:58
метелли не самый лучший бренд. разве что как середина по цене и кач-ву.
смотря какая подделка попадеться !
китая-мать подделывает даже оригинал различных автомарок с оригинальными номерами и распостраняют через базары и интернетмагазины !
Отредактировано Serёga (20.03.2014 00:03)
Поделиться2513.07.2014 20:21
Сегодня снял китайское гамно Patron (ставил как самый дешевый вариант сразу после покупки машины). На 6-й тысяче км начал щёлкать, ещё 2000 я проехал. При сбивании с вала внешняя обойма лопнула со второго удара молотком. Это чтоб знали - Patron не брать))
Поставил финский Torque (их ступичный подшипник понравился).
Поделиться2613.07.2014 22:32
у метелли по крайней мере пыльники путевые, а у всяких лобро и скф они - дерьмо дерьмом. В дорогом экзисте на них ультимативно низкая цена порядка 900руб.
Поделиться2713.07.2014 23:08
Мне пыльники из комплекта ни того, ни другого не понравились - тоненькие. Взял в магазине толстый пыльник от таза.
Поделиться2814.07.2014 00:56
Тазовские - жёсткие, зимой лопаются. Толщина - не признак качества.
Поделиться2914.07.2014 15:29
Друзья, спасайте. Поменял шрус, вставил вал на место, прикрутил - колесо полностью заблокировалось! Ослабил ступичную гайку - колесо крутится. Что за хрень? Почему новый шрус стопорит колесо?\
Кажется, ситуация проясняется. Может у кого-нибудь под рукой есть шрус, измерьте, пожалуйста, вот этот диаметр:
У меня получилось 53 мм. А по каталогам вроде как должно быть 51 мм?
Отредактировано eremite (14.07.2014 16:37)
Поделиться3014.07.2014 19:35
Сам спросил, сам ответил...
Сточил это место до 51 мм, всё равно колесо блокируется.
В итоге оказалось, что шрус имеет отличную от нужной форму в той области, где он входит в поворотный кулак:
Пришлось и это стачивать...
Вот уж торкнуло Torque А по всем каталогам подходит...