Тема такая. Нужно снять печку. Чтобы её извлечь из салона, нужно отсоединить патрубки ОЖ от радиатора. Но мне этот "гемор" со сливом ОЖ ни к чему. Отсюда вопрос. Может кто-нибудь извлекал радиатор не отсоединяя патрубки? Насколько это реально ничего не обломив, например? Спасибо.
Достать радиатор печки без отсоединения патрубков
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться209.11.2013 18:10
это нереально
Поделиться309.11.2013 18:12
никак., там шланги сразу сквозь передний щит уходят в моторный отсек, места для маневра нет...,
а в чем проблемма то ож слить? тазик , да отпустить пару хомутов на помпе... при заливке тоже...проблем с завоздушиванием на наших авто нет...
Поделиться409.11.2013 18:24
поддерживаю - там досуха сливать и не надо ,пару литров и хватит чтоб не купаться в салоне
Поделиться509.11.2013 19:07
Спасибо. Вот сидя дома возникла такая мысля. Печку с кузова свинтить, повернуть на 45 градусов и собстна, уже печку с радиатора стянуть... Глянуть жёсткость патрубков (чтоб не обломать пластиковые трубки радиатора). Но скорее всего придется слить ОЖ. Ещё вопрос. Не пойму как снять с радиатора пластиковую крышку не обломив ушки (чё-то у меня всё трещит по швам как только отвётрку подношу)
Поделиться610.11.2013 17:47
пластмассовая поковая панелька снимаеться не сложно, там 2 защелки снизу и 2 сверху - поддираем плоской отверткой с одного конца и она снимаеться, а вчем собственно смысл затеи?
Поделиться710.11.2013 22:14
ребят, как первый класс. снять реально но тосол в салоне присутствовать будет без этого никак. Делаешь два зажима для патрубков подходящих к печке под капотом, передавливаешь сами патрубки и работаешь уже непосредственно в салоне. Количество тосола пролитого в салон зависит от ловкоти и смекалки. Если сразу сделаешь заглушеный кусок шланга и сняв верхний патрубок заменишь его заглушкой переливы будут минимальны, ну а нижний можно и пальцем придержать пока извлекаешь сам радиатор, как-то так:-)
Поделиться810.11.2013 23:21
Всем спасибо, сегодня сделал... Так. Открутил 4 болта, держащих печку. После, повернул печку на 45 градусов против часовой стрелки и стянул её с радиатора не отсоединяя от патрубков... Всё заняло мин.10. Правда, после, всё же пришлось снять радиатор и не зря. Охлаждайка представляла собой жижу цвета г....на. Это п......ц, что там твориться.
Отредактировано Эдвардович (10.11.2013 23:23)
Поделиться912.11.2013 21:24
я делал так,снял с места расш.бачек открутил крышку слил антифриз в таз,там немного около 2 литров закручиваем обратно крышку и опускаем вниз насколько позволяют шланги , он заполняется снова,так его и оставляем.теперь хоть печку хоть карбюратор мона сухо снять!
Поделиться1012.11.2013 22:26
Скинул с помпы шланг, идущий к подкапотному радиатору. Слил 2 литра, думаю мало, скинул шланг с карба, идущий к термоприводу дросселя, оттуда ещё литр. Всего навсего 3 литра сошло. После насухо снял радиатор печки. Обьясните, пожалуйста, на пальцах какие откуда шланги сымать, чтобы всё сошло? Может еще какие-нить манипуляции нужны, чтоб опорожнить систему досуха?
Поделиться1112.11.2013 22:34
досуха не уйдет все равно . снимается шланг с главного радиатора и откручивается термостат - но в голове\блоке остается не меньше литра
Поделиться1218.11.2013 20:04
немного офтопа в этой теме...
Сегодня снимали печку на "сотке" для замены потекшего радиатора..... блин на сколь ко же у В2 печка шикарно сделана , мотор поменять - нет проблем, радиатор-не вопрос... там же во всю порезвился сумрачный тевтонский гений... для того чтоб что то поменять надо мало того что полностью выдернуть печку из кузова, но и располовинить её....(а потом зае...ся вешать на место все заслонки....) такое впечатление что машины хоть и одних годов, но делались в разных странах...
Поделиться1318.11.2013 21:33
Просто Фольксваген сделан для людей, а Ауди для - сервиса)))