Надо менять головку блока на JK. Нашел по вменяемой цене с гидрокомпенсаторами, заказал. Пока она едет задумался, а подойдет ли она?? Как вообще гидрокомпенсаторы хотят, с шайбами проверенно - надежно))
Замена ГБЦ (шайбы-> гидрокомпенсаторы)
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться212.11.2013 22:07
гидрики более капризны к качеству масла и давлению в системе
Поделиться313.11.2013 20:08
Basilius
на некампенсаторный блок компенсаторная бошка не становиться а по ходовым качествам гидрокампенсаторам пофиг какое масло и давление в двигателе на скорость не влияет только шум чуть громче
Поделиться413.11.2013 20:37
гидрокампенсаторам пофиг какое масло и давление в двигателе
нюню....
Поделиться513.11.2013 21:15
passat55111 - а ты попробуй заклинить клапан рециркуляции в маслонасосе - не заведешься ! сразу глохнет машин - проверено
Поделиться614.11.2013 03:09
И так. Башка становиться и спецы ставят. Башка от блока отличается не большим приливом со "сквозным" отверстием подобным остальным отверстиям для маслослива. Глушится отверстия со стороны идущей к блоку (говорят даже деревянный чоп забивают))) ) путем нарезания резьбы (здается м18) и вкручиванием металлического стержня с прорезью под отвертку. Прокладка берется оригинальная по отношению к блоку. По слухам(!), на худой конец, можно переставить обычные толкатели с старой головы.
Тем не менее машин не завелся. Предварительно метки выставленны, Думалось запустить, а после насосом опережение подрегулировать.... Разок схватился, заглох и больше не хочет... Из всего подозрение падает на ТНВД. Соляру прокачали отпустив гайки форсунок. До ремонта подобная фигня наблюдалась, С похолоданием стартовать утром все хужее (свечи в норме). Подтекает (мокреет) втулочка газа но это, по большому счету, на старт влиять не должно. Может износ насоса поддерживающего давление в корпусе?? Раньше на горячую проблем не было - значит не плунжер. Сегодня во время эксперимента было всего лишь пара градусов тепла на улице, а проблема "холодного" старта наблюдалась и при 10 град С.
Надо взять ведерко кипятка, пролить на насос разогрев его пробовать завестись ... еще и стартер слабовасто крутит блин.
Поделиться714.11.2013 18:40
Basilius
надо тягать тогда заведется только аккуратно заводить машину при помощи стартера и того кто будет тянуть а про заглушку отверстия слива масла лучше бы не колхозить
Поделиться814.11.2013 18:46
elektro
ваще чтоли не шариш у тебя наверно бензин а у меня дизельуже только на моей памяти зню три двигателя которые на холостых работали без нужного давления масла тоесть лампочка горела подкидываеш оборотыначенает тухнуть так что не городи фигни и рзберись кампенсатор работает в приделвх всего пары миллиметров так как этот зазор может сильно повлиять на открытие клапана пара ммроли сильной не играет клапан все равно откроется и пустит воздух и машина будет рвботать
Поделиться914.11.2013 20:55
Ну судя по твоим советам и по трем! двигателям без давления у знакомых... ваша компашка из тех кто добивают авто до обуха... а потом продают его... и новый владелец клянет тот день когда он купил не новое авто..... моему другу так пытались "сотку" впарить... приехал чел на обмороке..... и стал расхваливать- "какой хороший автомобиль! я как три года назад взял, так ничего не делал! ездиет!"
то что elektro говорил о давлении и гидриках... Работает так... -хреновое, старое, грязное масло приводит к заклиниванию редуционного клапанна (надеюсь в курсе что это и зачем)масляного насоса, давление резко повышается....на много! гидрики распирает до упора... и клапана не ЗАКРЫВАЮТСЯ! компрессия исчезла, двиг заглох....
P.S.
Про то что нагрузки на КШМ в дизеле гораздо больше чем бензинке,а значит масло должно быть качественнее и следить за давлением надо пристальнее, я вообще молчу
Отредактировано Dgippo1 (14.11.2013 20:56)
Поделиться1014.11.2013 21:21
давление резко повышается....на много! гидрики распирает до упора... и клапана не ЗАКРЫВАЮТСЯ! компрессия исчезла, двиг заглох....
P.S.
Про то что нагрузки на КШМ в дизеле гораздо больше чем бензинке,а значит масло должно быть качественнее и следить за давлением надо пристальнее, я вообще молчуОтредактировано Dgippo1 (Сегодня 18:56)
Хотелось бы представить картинку, как это происходит, с учетом того, что масло в гидрики под давлением не подается
Поделиться1114.11.2013 21:21
По слухам(!), на худой конец, можно переставить обычные толкатели с старой головы.
клапана под гидрики короче.... то есть надо менять клапана...
не заводится... а компрессию вообще мерил?
Поделиться1214.11.2013 21:24
что масло в гидрики под давлением не подается
а как оно туда подается? разбрызгиванием что ли?!
Поделиться1314.11.2013 21:30
Вот именно, они в своеобразной масляной ванне
Отредактировано Cemcem (14.11.2013 21:31)
Поделиться1414.11.2013 21:39
Завели. Стартер хреновасто крутил, на холодную с буксира завелась. Бошка работает нормально. Впрыск регулировали на нюх, слух и зрительно. Черного дыма с выхлопной не было никак. На холостых двигатель чуток подтраивает, с выхлопной серо-голубоватый дым, запаха не сгоревшей соляры не слышно. Больше газу - больше дыма. Под крышкой клапанов газы, такого же цвета как и на выхлопе. Пришли к выводу что машин подсунули с присадкой в масле. Масло то что сливали очень густое, больше смахивает на мазут. Залили 10w40, может его кольца и не держат? Надо на холодную проверить компрессию... привести в порядок стартер...
Если грядет капиталка блоку это будет капец.
PS: Головка с гидриками рулит!
Поделиться1514.11.2013 21:52
Вот именно, они в своеобразной масляной ванне
Отредактировано Cemcem (Сегодня 21:31)
брат - ты хоть понял что сказал ? )) соглашусь с Dgippo1 - наверное на твоих машинках давления масла никогда и не было ))
Поделиться1614.11.2013 21:58
Нуну...
итак.. вот так выглядит гидрокомпенсатор
h - зазор
А вот так он работает
Кулачок распред. вала, повернутый к толкателю тыльной стороной, не передает на него усилие и плунжерная пружина выдвигает плунжер из втулки, выбирая зазор. В увеличившийся объем полости под плунжером через шариковый клапан поступает масло из системы смазки. После ее заполнения шариковый клапан закрывается под действием своей пружины.
Поворачиваясь выпуклой стороной к толкателю, кулачок начинает перемещать его вниз. В этот момент гидрокомпенсатор передает усилие на клапан ГРМ как "жесткий" элемент, так как шариковый клапан закрыт, а масло в замкнутой полости под плунжером практически не сжимается.
При перемещении толкателя и, соответственно, плунжерной пары вниз небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется зазор h между кулачком и толкателем. Утечки компенсируются дополнительной порцией масла из системы смазки двигателя.
Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объема "пополняющей" порции масла и длины гидрокомпенсатора, т. е. он автоматически "выбирает" зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ.
На фото и рисунке хорошо видно канал системы смазки двигателя каким масло под давлением попадает во внутрь гидрика.... Редуционный клапан масляного насоса предназначен для ограничения максимального давления в системе смазки, когда масло холодное(густое) он приоткрывается и сбрасывает часть потока обратно в поддон... Маслянный насос заведомо создает давление на много большее чем требуется КШМ, сделанно так для того чтоб даже при перегреве,разбавлении масла бензином(натекшим скажем с бензонасоса) сохранить двигатель....
При заклинивание редуционного клапана давление в двигателе возрастает вместо положенных 6 атм до 12-18 атм (а может и более) вплоть до выдавливания резинки из под маслофильтра или разрыва его корпуса....
Гидрик же расчитан на 6 очков.. и тройное давление его"распирает" так как масло в него поступает из "поступает масло из системы смазки" в которой давление по большому счету одинаково во всех точках... так как жидкость не сжимаема...
Поделиться1814.11.2013 22:02
советую снять и посмотреть внимательнее.....
Поделиться1914.11.2013 22:03
Dgip[b]Dgippo1
откуда такие познания ваговских движков нне поделитесь? там к маслу высокие требования и без давления они мол не работают что за фигня вообще
сколько у тебя пробег за неделю в среднем?
я луплюминимум 500-700 в неделю и у меня уже тысяч 30 давление масла в двигле хреновое благо я его во время меняю машина так понимаеш работает на меня те деньги приносит но не думай что я о ней не думаю поворил покрасил сделал салон ничего не скрипнет зашумоизолировал но без фанатизма вобшем конфетка и не надо думать что я из нее все соки выжимаю просто точно знаю на что она способна и походу на гораздо большее чем думаете вы завтра если не поленюсь сделаю фотки обалдеете
так отвлеся далее провысокие требованияя к маслу чушь--- два друга ездиют по 20 тысяч не меняя и компрессия у них в норме и движки в огне
это я не ктому что мы такие раздолбаи а к тому что эти движки и те кто их создал должны быть увековечены памятниками
Поделиться2014.11.2013 22:16
вот именно тем кто сделал такие двигателя памятники ставить надо.... над ними издеваются как могут.... а они это терпят.....
Поделиться2114.11.2013 22:58
Dgippo1
да не терпят ка ты не въезжаеш просто видимо в них заложен такой запас прочности и ресурс кторый позволяет без проблем переносить высокие нагрузки
Поделиться2214.11.2013 23:01
passat55111 - только не вздумай пересесть на свежую машинку с таким отношением - новые моторы уже не выдерживают ))
Поделиться2314.11.2013 23:04
вот именно тем кто сделал такие двигателя памятники ставить надо.... над ними издеваются как могут.... а они это терпят.....
да аты своему двиглу наверно в выхлопную трубу дуеш ?сколько максимально раскручивал оборотов помню у меня былтакой как у тебя хэтч двигло 1,8 карб 1в3 солекс дак он крутился на 4х ступке коробке до красных цифр на тахометре да и к кстати на этих самых оборотах его работа становиться такой ровной и чистой что даже дальше хочется навалить
Поделиться2415.11.2013 00:55
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:38)
Поделиться2515.11.2013 21:32
да аты своему двиглу наверно в выхлопную трубу дуеш ?сколько максимально раскручивал оборотов помню у меня былтакой как у тебя хэтч двигло 1,8 карб 1в3 солекс дак он крутился на 4х ступке коробке до красных цифр на тахометре да и к кстати на этих самых оборотах его работа становиться такой ровной и чистой что даже дальше хочется навалить
ну и на какой он свалке теперь ? )))
наверное тебе приору надоть - в рывке она 200 выдает , вот только недолго
Поделиться2608.07.2018 22:47
Поставил себе позавчера голову с гидрокомпенсаторами. Сейчас читаю тырнеты-форумы, много где пишут, что гидрики перед установкой обязательно надо "закачивать" маслом и ни в коем случае нельзя оставлять в них воздух. Что-то мне это кажется бредом.
Я ничего не прокачивал, 6 из 8 гидриков прожимались рукой. Когда я завёл мотор, пара гидриков сначала цокали, но спустя час-полтора покатушек двигатель стал работать совершенно тихо. Уже много раз заводил и ездил, тишина. Можно быть спокойным?
Поделиться2708.07.2018 23:50
Поставил себе позавчера голову с гидрокомпенсаторами. Сейчас читаю тырнеты-форумы, много где пишут, что гидрики перед установкой обязательно надо "закачивать" маслом и ни в коем случае нельзя оставлять в них воздух. Что-то мне это кажется бредом.
Я ничего не прокачивал, 6 из 8 гидриков прожимались рукой. Когда я завёл мотор, пара гидриков сначала цокали, но спустя час-полтора покатушек двигатель стал работать совершенно тихо. Уже много раз заводил и ездил, тишина. Можно быть спокойным?
На наших машинах прокачивать не надо, ставишь, собираешь, заводишь. Даешь немного поработать на хх, затем увеличмваешь обороты до 2500 и держишь пока не заткнутся. Если заткнулись сразу то вобще шикарно. Бывает что 1 или 2 могут слегка клацать на хх на горячем моторе, но под нагрузкой заткнутся, от масла зависит. Мобил не лей, после тапки в пол дико тарахтят пол минуты
Поделиться2829.02.2020 22:32
не подскажете какая головка или спецключ нужен чтобы снять форсунки с 1,6 дизеля
Поделиться2901.03.2020 11:11
не подскажете какая головка или спецключ нужен чтобы снять форсунки с 1,6 дизеля
Высокая головка на 27, и обязательно т-образный вороток, перед открусиванием залить проникающей жижей, и откручивать в раскачку на горячую
Отредактировано Илья (01.03.2020 11:13)