Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » F.A.Q. » Кузов/салон


Кузов/салон

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Салонный фильтр от ВАЗа

Установка в процессе. Отписываюсь по мере продвижения.

1. День первый

Покупаю десяточный салонный фильтр. Краю картонную посылку. Делаю болванку.

Материалы:

- Упаковочный гофрокартон;
- Скотч малярный.

Инструменты:

- Канцелярский нож;
- Ножницы;
- Простой карандаш

http://s1.uploads.ru/t/HOuLP.jpg http://s1.uploads.ru/t/Yzqyu.jpg

http://s1.uploads.ru/t/yF00g.jpg http://s1.uploads.ru/t/DPzuQ.jpg

Получаем готовую болванку.

День второй. Пропитка.

Оклеил болванку карпетом и начал "заливку" эпоксидным клеем. Благодаря тому, что структура карпета довольно "рыхлая", он легко пропитывается насквозь, а после затвердевания эпоксидки приобретает довольно неплохую жесткость, достаточную для такого рода детали.

http://s1.uploads.ru/t/2sVHF.jpg

Следующий зтап.

Снял скорлупу с болванки, или выдрал болванку из скорлупы... В отличие от эпоксидки "Момент" пристает к малярному скотчу насмерть. Вот что получилось:

http://s1.uploads.ru/t/pZC2g.jpg http://s1.uploads.ru/t/Fy6TX.jpg

И так, что показала примерка:
1. Корпус становится на место;
2. Пластиковая крышка становится на место ...и перекрывает отверстие салонного фильтра.

План действий:

1. Урезать высоту корпуса со стороны салонного фильтра, чтобы Пластиковая крышка не перекрывала доступ воздух  к фильтру.

Вывод:

Пока движемся в верном направлении. С оговорками.

http://s1.uploads.ru/t/UDmuO.jpg

Продолжу.

Срезаем излишки

http://s1.uploads.ru/t/LiHQW.jpg

Конструкция после такой ампутации немного потеряла в прочности, и чтобы ее не повело при последующей склейке (что чревато неплотным прилеганием корпуса, я ее стянул по середине снизу)

И начинаем из картона ваять из картона новую площадку. В площадке была вырезана дырка под фильтр и наклеен бортик, чтобы обеспечить плотную посадку фильтра.

http://s1.uploads.ru/t/u1hXj.jpg контроль качества, блин)

http://s1.uploads.ru/t/HOQW5.jpg

А теперь берем стекломат, эпоксидку и вперед. Вертикальную вставку пока не оклеивал.

http://s1.uploads.ru/t/DR03T.jpg

Вот в таком положении фильтру ничего не мешает. Осталась внутренняя сторона и вертикальная перемычка.

Заключительный этап. Окраска. Бортик оклеен мягким кожзамом.

http://s1.uploads.ru/t/sMZzx.jpg http://s1.uploads.ru/t/vsxjU.jpg

http://s1.uploads.ru/t/iDnRl.jpg

ПОСТАВИЛ!!! ПОДОШЛО!!! РАБОТАЕТ!!!

http://s1.uploads.ru/t/FEQgM.jpg

Вся трудность заключалась в том, что площадка не ровная. Временно вырезал прокладку из шумки 5 мм, вокруг моторчика и справа (по ходу авто) 1 слой, спереди и слева 2 слоя. Корпус притянул двумя болтами. В будущем изготовлю площадку под корпус.

На эффективности обдува фильтр не сказался, даже при нулевой скорости вентилятора есть тяга из центральных воздуховодов.

По просьбам трудящихся выкладываю размеры корпуса. Мерил внутрянку.

Длина х Ширина в мм: 460х280

Профиль:

http://s1.uploads.ru/t/G83r9.jpg

Думаю высоту корпуса можно сделать меньше примерно на сантиметр (высота впритык, еще 5 мм, и панель сверху уже не становится), тк изначально болванка делалась по сетке. Когда ставил корпус, сетку убрал.

P.S. Мне кажется, болванку проще и быстрее сделать по месту, чем заморачиваться с измерениями (передачи про тюнинг на дискавери рулят [взломанный сайт]  )

Ссылка на источник

0

2

Реставрация бампера

Ни для кого не секрет, что бампера Пассатов второго поколения славятся своей прочностью. Но увы и их прочности есть предел, и после довольно серьезной аварии бампер может выглядеть вот так:

http://s3.uploads.ru/t/rPc8a.jpg  http://s2.uploads.ru/t/gtZhi.jpg  http://s2.uploads.ru/t/9UCVv.jpg

Для экспериментов был раздобыт донор,к сожалению тоже побывавший в аварии. Но, как говорится, на безрыбье...
Примерка донора:

http://s2.uploads.ru/t/FVHoC.jpg  http://s3.uploads.ru/t/7Lf9t.jpg  http://s2.uploads.ru/t/Qx7pu.jpg

Как видно из фото, требовалось подогнать правую сторону бампера, убрать все лишние швы и вмятины, привести в порядок решетку бампера.
Первым делом бампер был располовинен и обрезан на два сантиметра. Затем обе половины были скреплены с помощью подкладок изнутри и саморезов с потайной головкой.

http://s3.uploads.ru/t/SAT1k.jpg  http://s3.uploads.ru/t/BfUk4.jpg

Затем пришла очередь заплаток. Использовал углеткань и эпоксидный клей, для заполнения вмятин использовал смесь из углеткани, нарезанной на мелкие кусочки и эпоксидного клея. Естественно, места заплаток должны тщательно очищаться и обезжириваться.

http://s3.uploads.ru/t/drP1s.jpg  http://s3.uploads.ru/t/fimuk.jpg  http://s3.uploads.ru/t/nokxQ.jpg

Штатную решетку вырезал и вместо нее вставил алюминиевую сетку черного цвета

http://s2.uploads.ru/t/TIgqb.jpg

Далее заплатки и места вокруг них были зашкурены. Бампер был еще раз вымыт и обезжирен (использовал растворитель 646).
Затем шпаклевка и шлифовка. Использовалась шпаклевка для пластика фирмы Novol.

http://s2.uploads.ru/t/tE0Vp.jpg

Далее бампер опять был вымыт и обезжирен, загрунтован и окрашен.

http://s2.uploads.ru/t/S1cOf.jpg

Заодно был изготовлен спойлер, который правда, за год эксплуатации серьезно пострадал. В будущем планирую поставить спойлер от Golf 3 GTI.

http://s3.uploads.ru/t/NXRLj.jpg

0

3

Обновляем салон:

Реставрация потолка

Наверное это больная тема многих владельцев В2 Variant. Мне удалось с ней справиться со второй попытки.

Попытка номер раз: потолок был обклеян велюром персикового цвета. Клеил на "Момент". Менее чем через год потолок потерял привлекательный вид. В силу того, что материал обладал плохой эластичностью и большой массой (по меркам тканей, естесственно), в местах, где он был особенно сильно натянут (вокруг плафона подсветки, в области солнечных козырьков), он стал отставать.

Попытка номер два: достал донорскую обшивку потолка (состояние ее было на три с плюсом, но… она была с автомобиля с люком)
1. Сдираем старую ткань, убираем остатки клея шлифовальной сеткой, протираем, сушим
2. Заделываем дырку от люка. Материалы: картон, стеклоткань, эпоксидная смола, клей типа "жидкий гвоздь". На "ж.г." вклеиваем заглушку из картона, пропитываем эпоксидкой, сушим, обклеиваем заплатку и место вокруг нее стеклотканью (использовал стеклохолст в силу его очень малой толщины), сушим.
3. Убираем шрамы (вмятины, трещины). Материалы те же стеклоткань, эпоксидка. Сушим.
4. Делаем красиво. Для этих целей был заказан светлобежевый карпет. Материалы:карпет, клей "момент".
5. Делаем светло. В следствие того, что дырка под люк была заклеена "наглушняк", появилась возможность поставить салонный плафон, что называется, по вкусу. Выпор пал на "люстру" от шкода октавия первого поколения. Была проведена небольшая доработка: в шкодовский плафон был имплантирован "жучок" задержки выключения освещения со старого плафона (во как!). Разъем переделывать почти не пришлось (отломил фиксирующие усики на разъеме). Светит шкодовский плафон в разы ярче родного, спокойно читать можно.
6. Ставим потолок
7. Наслаждаемся
По истечении двух лет ничего нигде не отстало (стучу по дереву).

http://s2.uploads.ru/t/KUhfO.jpg http://s3.uploads.ru/t/QVJ8y.jpg

http://s3.uploads.ru/t/SKErb.jpg http://s3.uploads.ru/t/rU6Ri.jpg

http://s3.uploads.ru/t/6ol9P.jpg

http://s2.uploads.ru/t/xVv5K.jpg http://s3.uploads.ru/t/bUpo2.jpg http://s2.uploads.ru/t/jzJVK.jpg

http://s2.uploads.ru/t/76ITx.jpg

http://s3.uploads.ru/t/8hDGY.jpg http://s2.uploads.ru/t/S1fYl.jpg

http://s2.uploads.ru/t/UcXNA.jpg

Ссылка на источник

Реставрация дверных обшивок

Начну с водительской двери, как наиболее ушатанной:

1. Продавлен подлокотник, облупилось покрытие вокруг подлокотника. Канцелярским ножом очертил зону, которую собираюсь ободрать. Затем ободрал очерченную зону. Покрытие снимается довольно легко. Рецепт залечивания стандартный: эпоксидка + стеклоткань (это уже завтра, может быть...)

http://s019.radikal.ru/i613/1204/15/2593b6a64878t.jpg

2. Трещина в переднем верхнем углу, способ лечения тот же.

http://i023.radikal.ru/1204/62/7e808a722319t.jpg

Что должно получиться:

Верх: искусственная кожа, черная
Молдинг хром, в продолжение блестящего молдинга торпеды
Середина и низ: карпет, бежевый
Подлокотник и ручка: искусственная кожа, светло-бежевая

На водительской двери: блок кнопок стеклоподъемников в подлокотнике

http://s019.radikal.ru/i636/1204/ce/974e5b2582dc.jpg

Начинаем с водительской двери. Сначала устраняем косяки.
Ингредиенты: эпоксидный клей, углеткань (оставалось малость в загашнике)
1-й косяк трещина в переднем верхнем углу: сначала поставил пару стяжек из проволоки, затем положил латки с обеих сторон (сверху сткелохолст, потоньше).

http://s019.radikal.ru/i630/1204/ee/985f5175d417t.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1204/18/452591dd58a5t.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1204/b8/d44e62ff3290t.jpg

Затем пришла очередь подлокотника:

http://s019.radikal.ru/i611/1204/33/3ab959833ed3t.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1204/46/4850ef2be42et.jpg

Последней была замазана дырка под ручку стеклоподъемника:

http://s019.radikal.ru/i641/1204/1c/0218a63b20fdt.jpg

Водительская обшивка подготовлена к обтяжке; передняя правая пока в процессе подготовки:

http://s019.radikal.ru/i624/1204/8b/6203a245a071t.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1204/f6/5ebea63623f7t.jpg

Водительская обшивка:

http://s019.radikal.ru/i604/1204/d9/9987495bcb6dt.jpg http://s51.radikal.ru/i134/1204/c9/a5f17942a8dbt.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1204/fe/3fa5fc01a983t.jpg

1. Наклеил полоску искусственной кожи
2. Кожу чуть выше стыка заклеил малярным скотчем
3. Карпет начал клеить сверху. Приклеил чуть внахлест (прим. 4 мм)
4. Снял скотч, наклеил молдинг

Смотрится свежеобтянутая обшивка красиво, но не стоит забывать и о практической стороне, насколько я помню, почти все попадавшиеся мне обшивки были вышарканы в районе подлокотника.

Достать широкий подлокотник, единый с ручкой достаточно проблематично, поэтому поступаем следующим образом:

1. Заклеиваем обшивку в районе подлокотника скотчем, закрываем обшивку целлофаном, чтобы не угваздать дверь (я использовал мусорный мешок)
2. Вырезаем по месту кусок карпета и фиксируем "моментом". Предварительно я закрепил ручку, смазав ее тем же клеем
3. Пропитываем карпет эпоксидкой
4. Ждем. Вот и я сижу жду, до завтра.

http://uploads.ru/t/R/F/H/RFHGn.jpg

Подлокотник и ручка будут обтянуты иск. кожей песочного цвета

Пакалотник. Все вровень випирает)

http://s019.radikal.ru/i614/1204/b1/ecc2443937da.jpg

Ручка:

http://s42.radikal.ru/i098/1204/71/23a34a66f19b.jpg

Заканчиваем с водительской обшивкой:

http://s019.radikal.ru/i641/1204/77/e7bd2eb691ca.jpg

Финальный шаг. Врезаем блок управления стеклоподъемниками от Волги

http://uploads.ru/t/Q/X/5/QX5Rp.jpg

Слабонервным и ценителям оригинальных деталей  лучше дальше не читать.
Буду вам рассказывать о том, как я пустил под нож штатный карман (пока только один, в качестве эксперимента)
Цель защитить низ обшивки от ног нерадивых пассажиров.

Ну-с, начну. Я давно уже прикидывал карман к задней обшивке. Что в итоге получается:

1. Выштамповка двери мельче
2. Эта же выштамповка сзади выше, чем у передней двери

Что можно сделать:

1. Естественно обрезаем карман по длине (я решил оставить заднюю часть, понравилось, как выглядит)
2. Подгоняем карман по толщине. В итоге он стал уже на 15 мм
3. Подгоняем карман по высоте. Тут он наоборот подрос)

А теперь слайды)

http://uploads.ru/t/z/p/i/zpixs.jpg Вот здесь видно, что карман низковат

http://uploads.ru/t/M/U/K/MUKBX.jpg режем

http://uploads.ru/t/3/A/m/3AmqC.jpg клеим (мелко нарезанная углеткань в перемешку с эпоксидкой)

http://uploads.ru/t/v/O/6/vO6wG.jpg меряем

Глубина кармана позволяет положить небольшую книжку (журнал, газету...) или пачку леденцов/крекеров в дальнюю дорогу. Карман выступает над обшивкой на 2,5 см. Думаю, при такой толщине карманы не будут мешать посадке-высадке пассажиров.

Сегодня взял мебельный кожзам, решил поэкспериментировать с карманами задних дверей. Вот что получилось:

http://s2.uploads.ru/t/rRcu9.jpg

Тянется хреновасто, но работать можно.

Ссылка на источник

Обтяжка дверных ручек

Отвечая на вопросы в ЛС пользователей выкладываю тему на всеобщее обозрение. Чтоб два раза не вставать.
Для обтяжки использовал искусственную кожу бежевого цвета. Принцип обтяжки передних и задних ручек одинаковый.

1. Разбираем ручку (ручки состоят из двух половинок). Показываю на обтянутых ручках, т.к. сам процесс я на снимал.

http://s3.uploads.ru/t/7GfiR.jpg  http://s3.uploads.ru/t/Tp0YJ.jpg

Половинки разъединяются обычной плоской отверткой (я свои вообще без подручного инструмента разобрал)

Передние ручки:

1. Обклеиваем ручку, подгибая швы с обратной стороны

http://s2.uploads.ru/t/tYI1c.jpg

2. вставляем заднюю половинку на место. Сильно не усердствуем, чтобы не повредить кожзам фиксирующими выступами.

Задние ручки:

1. Обклеиваем саму ручку

2. Обклеиваем заднюю часть вставки (т.к. даже после установки ручки она остается на виду)

http://s3.uploads.ru/t/MqIns.jpg  http://s2.uploads.ru/t/n8tvN.jpg

3. Собираем обе половинки вместе
4. Изготавливаем молдинг, закрывающий крепежные отверстия
а) Вырезаем из плотной чертежной бумаги полоску шириной 15 мм. Длину не помню, делал с запасом, потом отрезал по месту
б) Обклеиваем полоску с одной стороны кожзамом

http://s2.uploads.ru/t/QXDgk.jpg

С боков молдинг заправляется в пазы, а по середине его можно приклеить на клей или 2-сторонний скотч.

http://s3.uploads.ru/t/pl9TZ.jpg

Ссылка на источник

Альтернативный вариант центральной консоли

1. Изготовление болванки будущей консоли. Материалы: пенопласт, картон, клей для потолочной плитки, малярный или обычный скотч, пластилин или замазка-герметик.

http://s52.radikal.ru/i136/1110/75/80148cbbedc2t.jpg http://i072.radikal.ru/1110/2b/560c58f921f9t.jpg http://s017.radikal.ru/i428/1110/ec/cb8f20b0c944t.jpg

2. Изготовление площадки (нижней части консоли). Материалы: монтажная пена, вода + емкость для воды (обрезанная 5-литровая бутыль или канистра), эпоксидный клей, стеклоткань, карпет, клей "момент".

http://s017.radikal.ru/i425/1110/c4/85949af63e82t.jpg

3. Изготовление боковин. Материалы: карпет, эпоксидный клей, шпаклевка для пластика.

http://s017.radikal.ru/i420/1110/39/c154e456a536t.jpg http://s017.radikal.ru/i421/1110/0f/9c178f09139ft.jpg http://s017.radikal.ru/i405/1110/0d/9b29cf722c85t.jpg

4. обтяжка боковин.

http://s017.radikal.ru/i421/1110/1d/3817eb599200t.jpg

5. Изготовление фасада. Материалы картон, эпоксидный клей, углеткань.

http://s56.radikal.ru/i153/1110/9c/b69fd444e09ft.jpg http://s017.radikal.ru/i415/1110/b1/311791ebdae1t.jpg http://s50.radikal.ru/i127/1110/e2/a8177d1ddc1ct.jpg

6. Сборка.

http://i052.radikal.ru/1110/8f/287d42f89b3ft.jpg http://s017.radikal.ru/i422/1110/fa/8e61f88eab13t.jpg

7. Готовая панель.

http://s017.radikal.ru/i423/1110/bc/640a38aab0bbt.jpg

Рамка ТВ изготовлена следующим образом: телек оклеивался малярным скотчем, затем карпетом на "момент". Карпет пропитывался эпоксидкой. после высыхания рамка была снята с телевизора, форма доведена с помощью кусочков пластика, стеклоткани и эпоксидки. Затем форма рамки была доведена шпаклевкой. Рамка была обтянута кожзамом и вклеена в "фасад" консоли.

Ссылка источник

0

4

Внешний тюнинг:

Решетка радиатора без эмблемы

Для этого нужно: две решетки радиатора (одня для опытов, другая — донор), шпаклевка, нажд. бумага, краска. Этот способ показался мне наименее трудоемким. Суть его заключается в следующем: с решетки для опытов вырезаем эмблему ("поэтажно" снизу вверх, так меньше вероятность накосячить с геометрией решетки) и впаиваем фрагмент, позаимствованный у решетки-донора. Затем шпаклюем швы, шкурим, красим.

http://i076.radikal.ru/1110/dd/f1cb0c3e0196t.jpg http://s12.radikal.ru/i185/1110/5d/1c827f88895ct.jpg http://s009.radikal.ru/i309/1110/3f/c7f3480f87e9t.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1110/d0/a405b19dfcfft.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1110/d0/a405b19dfcfft.jpg http://s60.radikal.ru/i170/1110/d0/740f3f32094ct.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/1110/df/bce1f28dd037t.jpg http://s40.radikal.ru/i090/1110/d9/66e0c3898361t.jpg http://i082.radikal.ru/1110/6d/661888c24ab3t.jpg

Ссылка на источник

0

5

Ручки и замки:

Переборка личинок передних ручек под один ключ

Будет полезно для владельцев всех моделей в кузове МК2.
На некоторых машинах по той или иной причине меняли ручки передних дверей. Соответственно многие(как и я) ходят с двумя и более ключами(хоть у меня и стоит сигналка я на всякий случай таскаю с собой ключи от правой, левой двери и замка зажигания.)
Так вот. Ключ зажигания у меня родной. Он открывает только багажник. Мне порядком надоела большая связка ключей и я решил перебрать всё под один ключ.
Наш общий друг Алексей Гер Фриц  любезно предоставил мне 5 оригинальных ручек для опытов(одна у меня была).
http://s019.radikal.ru/i613/1311/b1/b792ccf53ef0.jpg
С начало я все отмыл от грязи и смазки
Далее выбрал ручки которые мне понравились и запомнил что-как стоит. Особенно возвращающая пружинка.
http://s017.radikal.ru/i444/1311/b8/692bbd660c24.jpg
Далее снимает толкатель
http://s017.radikal.ru/i405/1311/ba/61a0e4ca28c0.jpg
вытаскиваем личинку.
http://i017.radikal.ru/1311/34/df997208f10f.jpg
Разбираем так же все ручки и моем личинки от смазки. Я мыл пенным очистителем двигателя, саноксом и зубной щеткой.
Обратите внимание  что под личинками есть возвращающие пружинки! С начало разбираем, вытаскиваем все личинки и пружинки, а потом аккуратно моем.
http://s002.radikal.ru/i200/1311/d2/bb5b7ba4def7.jpg
Отмыли
http://s61.radikal.ru/i173/1311/88/2cd7b1ecb035.jpg
Далее выбираем более менее живую личинку и начинаем собирать. Засовываем на место пружинки. Далее по одной подбираем личинки так, чтобы при засовывании ключа они уходили в корпус и не торчали. Я собирал и сразу проверял в ручке. Если цепляет и плохо крутится - подбираем другую.
Личинка торчит.
http://i021.radikal.ru/1311/92/6d8e0b17896d.jpg
Полностью утопли.
http://s019.radikal.ru/i609/1311/ba/5128cdb415d0.jpg

По аналогии собираем всю систему и вуаля
http://s019.radikal.ru/i638/1311/ed/1bea7589fa78.jpg
Далее собираем так же вторую личинку, засовываем её обратно. Ну вобщем собираем в обратной последовательности.
http://s45.radikal.ru/i109/1311/7c/cd2405b5a8d8.jpg
Все. Теперь мы имеем две абсолютно оригинальные и рабочие ручки. Осталось поставить на авто.
http://s019.radikal.ru/i601/1311/8e/c3479208641b.jpg

Ссылка на источник

0

6

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

Форсунки омывателя стекла от Шкоды

В общем, если интересно, то берем форсунку от шкоды (1Z0 955 985) у нее регулируется угол наклона (что важно!), затем убираем все лишнее, как показано на картинке №2 и делаем заготовку под резьбу (старым добрым напильником обтачиваем трубку, на которую одевается шланг) и собственно делаем резьбу М6. В итоге при монтаже проблем нет - шайба побольше и винт или барашек, по желанию (я между шайбой и капотом сделал тонкую прокладку - дабы не царапать). Держится мертво, выглядит хорошо (правда еще "глаз не привык" - они больше родных), моет ВЕЛИКОЛЕПНО!
http://s9.uploads.ru/RMwd3.jpg
http://s9.uploads.ru/BuEU6.jpg
http://s9.uploads.ru/YLX5j.jpg

Ссылка на источник

0

7

Спидометр

Итак, как и обещал, выкладываю фотоотчет по восстановлению работы спидометра. Как снять сам спидометр с панели приборов описывать не стал-там всё очевидно и понятно. Снимается электрическая плата (можно частично, но для неопытных лучше снять её полностью). Один нюанс: быть очень осторожным при вытаскивании разъема из самого спидометра, чтобы не порвать саму плату.
Вот собственно сам спидометр

Фото 1

http://sd.uploads.ru/qKW1c.png

На этом фото (1) я показал, как нужно уже после сборки выставить 0 для спидометра.

Фото 2

http://se.uploads.ru/Px8L3.png

На фото 2 видно, что конструкция, к которой прикреплена стрелка сидит  на валу
с небольшой посадкой. Потяните вверх за корпус (указано стрелками) и снимите конструкцию
с вала.

Фото 3

http://sd.uploads.ru/M50Ri.png

На фото 3 всё понятно, открутите два винта и снимите циферблат

Фото 4

http://sd.uploads.ru/Yjwuk.png

На фото 4 тоже вроде всё понятно. Единственно что, возможно эту плату можно и не снимать.
По моему Спидометр и так должен сняться. Ну я снял, тем более это совсем не сложно.

Фото 5

http://sd.uploads.ru/5b9VN.png

На фото 5 тоже вроде всё понятно. Открутить два винта и вытащить сам спидометр из корпуса

Фото 6

http://sf.uploads.ru/XeP0y.png

на фото 6 видно, что нужно освободить приводной вал от червячной передачи, ослабив предварительно винт

ФОто 7

http://sd.uploads.ru/NsPUm.png

На фото 7 я показал зазор, который нужно сохранить после сборки. Все шестерёнки должны быть прижаты как бы к левому краю до упора (без особого натяга).

Фото 8

http://sd.uploads.ru/Rwvfi.png

На фото 8 показан сам процесс "стягивания" вала с шестеренки. Саму шестеренку желательно
придерживать как показано на фото, а за червячную шестерню нужно вытягивать другими
пассатижами, делая круговые движения вокруг оси вала. что бы легче дело шло.

Фото 9

http://se.uploads.ru/RiDtF.jpg

НУ вот собственно и виновники проблемы проворачивания "вхолостую" пары вал-шестерня.
У меня, после проведения операции на фото 6. при проворачивании пальцами червячной шестерни
при зажатой ведущей (та, что насажена на вал), вал свободненько так был насажен (если это было можно назвать посадкой). И нужно было
не много усилия (например сочетание нескольких 9 на обоих валах, как спидометра, так и одометра),
чтобы вал начал тупо проворачиваться, а шестерня стояла на месте. Вот в этом и была вся проблема!
Что бы её исключить нужно было просто увеличить натяг при посадке (не переусердствуя,
конечно).

Фото 10

http://sf.uploads.ru/s8UK9.png

Небольшими ударами деформировать отверстие. После очередной попытки можете попробовать
примерить вал: как он будет входить в отверстие. Если чувствуете. что маловато, стукните еще
пару разков. Будьте осторожны при ударе, не повредите паз, указанный на фото.

Фото 11

http://sd.uploads.ru/oFU47.jpg

Для пущей важности я попытался ещё нанести дополнительно на вал (где сидит шестерня) риски, которые оставались при сильном сжатии пассатиж.
Далее всё это нужно было собрать в обратной последовательности. Вставляете вал через все пластмассовые шестеренки до ведущей шестерни (аллюминиевой) и начинаете постукивать по валу со стороны червячной шестерни до того момента, когда конец вала, пройдя ведущую шестерню, не появится в отверстии боковой пластины ("щеки"), как на фото ниже

Фото 12

http://se.uploads.ru/eD8cL.jpg

На фото 12 видно, что я подкладывал гайку при окончательной запрессовке вала. Но что бы сохранить зазор, показанный на фото 7 нужно подсунуть под шестерню скрепку. как на фото ниже

Фото 13

http://sf.uploads.ru/DnWGL.png

Я использовал большую канцелярскую скрепку и именно её прямые части (сама она имеет своеобразные волновые искривления)
я брал именно прямую часть, толщина этой скрепки точь в точь подошла. Засунули скрепку, уперли "щеку" через гайку в жесткую опору и запресовывайте окончательно, пока червячная шестерня не упрется в свою "щеку". После этого попробуйте, как у вас происходит вращение. Оно должно быть легким и без всяких закусов.
Далее всё собираете в обратной последовательности и радуетесь прекрасно работающему спидометру.
Ну вот как то так...как любил говаривать наш уважаемый Герр Фриц :flag:

Источник

0

8

Полировка стекол фар

увеличиваем яркость и четкость - устраняем отпесоченность со стекла

для начала отмываем  и  матируем

https://a.d-cd.net/7325f15s-960.jpg

https://a.d-cd.net/3b25f15s-960.jpg

https://a.d-cd.net/5725f15s-960.jpg

потом  просто  лаком сверху

https://a.d-cd.net/9a25f15s-960.jpg

желательно до полной полимеризации  не тревожить лак  ( попытка полировки =  помутнение )

получаем  в итоге  :

https://a.d-cd.net/7ec5f15s-960.jpg

светит так :

https://a.d-cd.net/f5965e5s-960.jpg

https://a.d-cd.net/b3965e5s-960.jpg

про ПТФ там :             https://www.drive2.ru/l/488656503562043734/

Источник

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » F.A.Q. » Кузов/салон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно