На моей машинке забились радиаторы печки и охлаждения двигателя.Пробовал их прочистить - безрезультатно. И в следствие этого пришлось покупать и ставить новые. На данный момент поменял радиатор охлаждения двигателя и хочу поделиться в форумчанами как ето происходило в форме фотоотчета.
Вот моя "ласточка" а точнее её двигатель:
А вот и непосредственно сам виновник работ:
Инструмент который понадобиться.Ключи м32, м10, м13.Трещетки маленькая и большая с удлинителями и головками м10 и м13.Отвертка, молоток, раздвижные клещи, плоскогубцы, возможно понадобятся кусачики , ну это как кому.
Прежде всего прогреваем двигатель чтобы открылся термостат и затем сливаем охлаждающую жидкость.
Затем начинаем основные работы.Для начала надо снять вентелятор который крепется к самому радиатору.У меня он был закреплен 3 болтами м10:
Вот так он выглядит когда он снят:
Затем снимаем сам радиатор, который крепется к кузову 2 болтами м10:
Затем необходимо снять гидроусилитель, Для того чтобы посмотреть работает ли термостат:
Вот я его и снял:
Затем, для того чтобы долезть до термостата необходимо открутить заднюю опору гидроусилителя:
Откручивать надо вот эти болты(вид из под двигателя):
Затем откручиваем патрубок, для того чтобы долезть до термостата который находится здесь:
Вот что я открутил:
Вот как выглядит сам патрубок:
Затем намазываем на патрубок температуроустойчивый герметик, ложим резинку, термостат и прикручиваем все на место 2 болтами м10:
Прикручиваем заднюю опору гидроусилителя,
Ставим на свое место гидроусилитель и натягиваем на его ремень:
Докручиваем недостающие детали:
Из родного радиатора выкручиваем дотчик на включение вентилятора (ключем м32 если я не ошибаюсь):
Вот так выглядит сам датчик:
Также с родного радиатора снимаем, что-то на подобии боковой теплозащиты, она выглядит так:
Берем купленный новый радиатор и накручиваем на его эту защиту болтами м10:
Берем в руки датчик вентилятора смотрим есть ли на нем шайба, если ее нет , то идем к старому радиатору и ищем ее там, а найдя возвращаем на датчик обатно. Затем смазываем резьбу датчика все тем же герметиком и ставим на новый радиатор:
Берем старый радиатор и вытягиваем из его крепеж к кузову авто:
Крепеж выглядет вот так:
Ставим на место радиатор и вешаем на его вентилятор:
Надеваем на свои места все шланги, патрубки, соединяем все разомкнутые электрические контакты:
Заливаем охлаждающую жидкость и заводим свою машинку.Результат превосходный, двигатель не греется.
Система охлаждения/отопления
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться116.11.2013 16:31
Замена радиатора
Страница: 1