Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » ГБО установка своими руками ‡обсуждение целесообразности подключения


ГБО установка своими руками ‡обсуждение целесообразности подключения

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Доброго времени суток камрады! (возможно похожая тема уже существует, я не нашел)

И так - страна Украина. Есть возможность купить б\у ГБО 2 поколения в зборе (редуктор томосето) - цена 140-160$.http://www.youtube.com/watch?v=xddzAmAFhEE-Регестрация в ГАИ не обязательна

Знающее у кого стоит ГБО , кто может ставил сам расскажите о сложностях которые ждут и нюансах установки.

Извечный вопрос о вредности влияния газа на двиг тоже открыт. (насколько я понимаю наши бензиновые движки в те года не были расчитаны на газ)

Отредактировано Магнат (19.11.2013 23:05)

0

2

Магнат написал(а):

Доброго времени суток камрады! (возможно похожая тема уже существует, я не нашел)

И так - страна Украина. Есть возможность купить б\у ГБО 2 поколения в зборе (редуктор томосето) - цена 140-160$.http://www.youtube.com/watch?v=xddzAmAFhEE-Регестрация в ГАИ не обязательна

Знающее у кого стоит ГБО , кто может ставил сам расскажите о сложностях которые ждут и нюансах установки.

Извечный вопрос о вредности влияния газа на двиг тоже открыт. (насколько я понимаю наши бензиновые движки в те года не были расчитаны на газ)

Отредактировано Магнат (Вчера 21:05)

у меня установлено именно 2е поколение, томасето нормальный редуктор, новый ходит окола 100000км, устанавливал сам, машина ездит очень много, поэтому ставил балон 56л(таблетку) но места под запаску оказалось мало, пришлось разваривать до размера балона. Больше проблем с установкой небыло, на карб ставил проставку для газа, ничего не врезал. Двиг 1.8(уставший) расход окола 13л\100, кнопка отлично становится вместо заглушки на ''бороде''. По поводу оформления, если за бугор не ездишь, то впринципе ненужно, но всё равно сделай справку об установке на СТО(у нас с этим проблем нету). И все же лучше вписать при первой возможности.
Да кстати карб у меня 2е работающий ''постольку-поскольку'', в общем на него не идет даже подогрев ОЖ, так что тосол к редуктору я подводил напрямую, в обход карба. Если у тебя все рабочее то цепляться необходимо после карбюратора, ато(теоретически) он будет беситься, т.к. редуктор здорово остужает жидкость.
Кажется так:-) :-) :-) :-)

Отредактировано LAMeR (20.11.2013 10:45)

+1

3

День добрый камрады. Вчера поставил на сервисе ГБО б.у.За все с установкой 200 у.е. Пока доволен, расход пока не засекал. Но машина прет лучше чем на бензине. Пока все. Че будет нового отпишусь.

Отредактировано Магнат (18.11.2014 21:19)

0

4

балон под запаску?

0

5

Башир написал(а):

балон под запаску?

Да балон калач 44 л., до отстрела пистолета 40л

0

6

калач зт как? обыкновенный? непод запаску

0

7

балон под запаску

0

8

влез норм? ничего не варил?

0

9

Влез в аккурат без переделок, был выбор 38,42,44л

+1

10

тоже потихоньку ищу некспеху на бензе 7.5 на 100  уже все установленно кроме балона балон есть обыкновенный  но ставить его нерезон

0

11

что баллон под запаску это проблема?

0

12

3.5 стоит непроблемма времени нет на работе постоянно

0

13

Башир написал(а):

3.5 стоит непроблемма времени нет на работе постоянно

понятно, у нас баллон в 2 раза дешевле стоит

0

14

Электронный датчик топлива ГБО ктото устанавливал на 2 поколение?

0

15

нет но оч интересный момент

0

16

И так накатал я 106 км., в балоне было литров 10-15 (манометру говорят не верить) но вопрос не в этом. Установщики без косяка ну не могут. В режиме бензин, пропал холостой ход, двигателем подтряхивает, на 2000 оборотах работа выравниваеться. Я думаю что подсос воздуха из под карба, прокладку то оне не заменили. На газе машинка работает ровно и тихо. НО кодка накрутил обороты ХХ на каобе то и на газу обороты выше, там же на редукторе свой винт ХХ.

0

17

Магнат написал(а):

И так накатал я 106 км., в балоне было литров 10-15 (манометру говорят не верить) но вопрос не в этом. Установщики без косяка ну не могут. В режиме бензин, пропал холостой ход, двигателем подтряхивает, на 2000 оборотах работа выравниваеться. Я думаю что подсос воздуха из под карба, прокладку то оне не заменили. На газе машинка работает ровно и тихо. НО кодка накрутил обороты ХХ на каобе то и на газу обороты выше, там же на редукторе свой винт ХХ.

так же на ниве   немогу добиться идеальной работы на газу и бензине. пожертвовал ХХ на бензине в пользу газа

0

18

йяду вам добавлю  ))   нормальная езда на бензине  с расходом 6-6.5 л   или  тягомотина на газу  с расходом ок 10 л  - руб/км почти одинаково , только машин еще и не едет . пока держусь на бензине ( 95 )

0

19

мой пас тож на бензе пока думаю год еще точно так же будет карб хорошо работает

0

20

Проблему решил. Подсос воздуха из под прокладки под карбюратором+забился жиклер ХХ, + 1 свеча погибала+поставил чуток зажигание раньше. Также добился идипльного ХХ хода что на карбе что что на газу.

0

21

Башир написал(а):

так же на ниве   немогу добиться идеальной работы на газу и бензине. пожертвовал ХХ на бензине в пользу газа

в режиме бензин установите ХХ отдельно. Потом переходите на газ и на редуторе покурутите винтик ХХ. Результат прекрасный.

0

22

elektro написал(а):

только машин еще и не едет

я тоже думал что ехать будет хуже но, оказалось на оборот приемистость стала чутли не 2 раза лучше, но есть минус если давить на педаль акселератора больше чем на80 процентов хода, то разгон запираеться

0

23

Башир написал(а):

мой пас тож на бензе пока думаю год еще точно так же будет карб хорошо работает

цена АИ - 95 = в среднем 1,07 $
цена ГАЗа = в среднем 0,57 $

расход бензина средний круглогодичный 9,5 л\100км
расход газа круглогодичный средний 12л.\100 км

пробег за год 16000 км это

1520 л.бенз = 1626,4$
1920 л.газа  = 1094,4 $ 

531$ экономии в год, при затрате на установку 200$ , чистая экономия 331$ в год

вот и делайте выводы

0

24

Магнат написал(а):

в режиме бензин установите ХХ отдельно. Потом переходите на газ и на редуторе покурутите винтик ХХ. Результат прекрасный.

было бы так просто. на газу пропуски постоянно появляются когда на бензине количеством смеси приводишь ХХ в норму

0

25

может это поможет http://www.pickupclub.ru/forum/archive/ … 72531.html

0

26

Магнат написал(а):

(манометру говорят не верить)

таки да, это справедливо и для пропана и для углекислоты, пока в баллоне есть хоть капля жидкой фракции давление будет зависеть только от температуры, а не от количества

0

27

Магнат написал(а):

вот и делайте выводы

другой расход  на бензине , другие цены на него - разница меньше  с газом , высокогорье и требования к минимально допустимой мощи мотора , пробег в тыс км / год . итого  - для меня газ себя ну никак не оправдывает ))

0

28

Доброго времени суток камрады. Кто пользуеться ГБО не думал ли кто установить цифровой термометр для снятия показаний температуры на редукторе ГБО. вот девайс http://aukro.ua/shturman-6-tahometr-4-z … 30199.html  , датчик температуры прикручиваем плотно к шлангу ОЖ что на редукторе ГБО. Результат очевиден мы имеем показание температуры в реальном времени в конкретной точке. Экономия топлива при прогреве двигателя зимой.

0

29

elektro написал(а):

йяду вам добавлю  ))   нормальная езда на бензине  с расходом 6-6.5 л   или  тягомотина на газу  с расходом ок 10 л  - руб/км почти одинаково , только машин еще и не едет . пока держусь на бензине ( 95 )

были б поближе друг к другу, то заехали бы. Я бы показал как на газу "не едет" :-) Правда у меня необычная проставка, но врезка штуцеров тоже неплохо. Проставки имхо ерунда, сам промучался пару лет и выкинул, сейчас валяется в сарае.

Магнат написал(а):

я тоже думал что ехать будет хуже но, оказалось на оборот приемистость стала чутли не 2 раза лучше, но есть минус если давить на педаль акселератора больше чем на80 процентов хода, то разгон запираеться

этим страдают простые проставки типа кольца с двумя штуцерами сверху, уменьши  диаметр впускного воздуховода, подходит пластиковая крышка от бытовой химии. В ней вырежи отверстии примерно наполовину, но лучше потом опытным путем подобрать. И затем отрегулируй редуктор. И вообще ввод воздуха убрать от фары, иначе из-за набегающего потока может быть разная работа в разных режимах и на разных скоростях, большая вероятность глохнуть при резком торможении.Воздуховод лучше вообще отвернуть в сторону крыла.  По регулировке много чего написано, единственное не добивайся минимального расхода, это того не стоит. У меня 8-9,5 трасса, до 12 город, едет лучше чем на бензине. Установка первого поколения, новогрудок, стоит с 90-х годов, менял пару раз ремкомплекты, стоят вообще копейки.
Все показометры полный фуфел. Просто замерь сколько примерно проезжаешь на баллоне и потом пользуйся счетчиком суточного пробега. Заправил до полного, сбросил счетчик и катайся, остается километров 30-100 до конца  - на заправку до полного.
на заправке пообщайся с водилами большегрузов, газелей, возможно найдешь себе "спонсора" и газ будет стоить еще дешевле.

0

30

Miton написал(а):

этим страдают простые проставки типа кольца с двумя штуцерами сверху, уменьши  диаметр впускного воздуховода, подходит пластиковая крышка от бытовой химии. В ней вырежи отверстии примерно наполовину, но лучше потом опытным путем подобрать. И затем отрегулируй редуктор. И вообще ввод воздуха убрать от фары, иначе из-за набегающего потока может быть разная работа в разных режимах и на разных скоростях, большая вероятность глохнуть при резком торможении.Воздуховод лучше вообще отвернуть в сторону крыла.  По регулировке много чего написано, единственное не добивайся минимального расхода, это того не стоит. У меня 8-9,5 трасса, до 12 город, едет лучше чем на бензине. Установка первого поколения, новогрудок, стоит с 90-х годов, менял пару раз ремкомплекты, стоят вообще копейки.
Все показометры полный фуфел. Просто замерь сколько примерно проезжаешь на баллоне и потом пользуйся счетчиком суточного пробега. Заправил до полного, сбросил счетчик и катайся, остается километров 30-100 до конца  - на заправку до полного.
на заправке пообщайся с водилами большегрузов, газелей, возможно найдешь себе "спонсора" и газ будет стоить еще дешевле.

:cool:

У меня проставки нет врезаны штуцера, задумка с контролем температуры на редукторе - исключительно при пргреве до перехода на дензин.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » ГБО установка своими руками ‡обсуждение целесообразности подключения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно