elektro написал(а):йяду вам добавлю )) нормальная езда на бензине с расходом 6-6.5 л или тягомотина на газу с расходом ок 10 л - руб/км почти одинаково , только машин еще и не едет . пока держусь на бензине ( 95 )
были б поближе друг к другу, то заехали бы. Я бы показал как на газу "не едет" Правда у меня необычная проставка, но врезка штуцеров тоже неплохо. Проставки имхо ерунда, сам промучался пару лет и выкинул, сейчас валяется в сарае.
Магнат написал(а):я тоже думал что ехать будет хуже но, оказалось на оборот приемистость стала чутли не 2 раза лучше, но есть минус если давить на педаль акселератора больше чем на80 процентов хода, то разгон запираеться
этим страдают простые проставки типа кольца с двумя штуцерами сверху, уменьши диаметр впускного воздуховода, подходит пластиковая крышка от бытовой химии. В ней вырежи отверстии примерно наполовину, но лучше потом опытным путем подобрать. И затем отрегулируй редуктор. И вообще ввод воздуха убрать от фары, иначе из-за набегающего потока может быть разная работа в разных режимах и на разных скоростях, большая вероятность глохнуть при резком торможении.Воздуховод лучше вообще отвернуть в сторону крыла. По регулировке много чего написано, единственное не добивайся минимального расхода, это того не стоит. У меня 8-9,5 трасса, до 12 город, едет лучше чем на бензине. Установка первого поколения, новогрудок, стоит с 90-х годов, менял пару раз ремкомплекты, стоят вообще копейки.
Все показометры полный фуфел. Просто замерь сколько примерно проезжаешь на баллоне и потом пользуйся счетчиком суточного пробега. Заправил до полного, сбросил счетчик и катайся, остается километров 30-100 до конца - на заправку до полного.
на заправке пообщайся с водилами большегрузов, газелей, возможно найдешь себе "спонсора" и газ будет стоить еще дешевле.