Сегодня был в экзисте (автозапчати кто не в теме) узнавал пощёт радиатора, родной на моего фофана 9 тыщ стоит, нереально вобщем, продавец посоветовал от ауди сотки, тоже 5 цилиндров и радиатор также сбоку... размер говарит только померь, у него в компьтере 570мм стоит (похоже на диагональ), и цена у него совсе приятная 1410р... вобщем подойдёт ли? точки крепления переделать небоюсь... Всем спасибо за ответ
по радиатору от другой машины ‡Ваговской
Сообщений 1 страница 30 из 54
Поделиться220.11.2013 23:01
Все возможно.я б сделал так. найди какую нить ауди 5 котловую, договорись о встречи и посмотри под капот))))
Поделиться320.11.2013 23:29
цена странная и нереальная, ищи другую фирму производителя, и не выдумывай велосипед!!!!! Наши радиатры не дорогие!!!!
Поделиться420.11.2013 23:31
Зайди на сайт эксиста и поищи сам, там полно предложений от 1600 рублей и выше. Не нужно гнаться за оригиналом, закажи заменитель.
Поделиться520.11.2013 23:54
Ну скажем вот вин-код.рф/search/443121251P
Ищем по коду 443121251P
Отредактировано Dgippo1 (20.11.2013 23:57)
Поделиться621.11.2013 00:03
почему вы всегда в экзист обращаетесь? Дорогой же очень магазин! Автодок, емекс...вот там цены лучше
Поделиться721.11.2013 00:28
почему вы всегда в экзист обращаетесь? Дорогой же очень магазин! Автодок, емекс...вот там цены лучше
Подпись автора
Syncro 1986г. - на восстановлении, Volvo-245 vag-turbodiesel 2.4L 1981г. - на восстановлении
Passat WN, акпп, 1983г., Passat CY, мкпп, 1986г.
FIAT Croma sofim-turbodiesel 2.5L 1993г.
как по мне они все очень дорогие:-) Зато они позволяют заработать копейку какую то держа цены:-)
Поделиться821.11.2013 00:46
ну не знаю, в экзисте выбор гораздо больше. я сколько искал на свою машину что-нибудь в автодоке, ничего этого у них не было, а в экзисте находил. и ненастолько уж он дорогой.
Поделиться921.11.2013 10:36
курил много интернет магазинов. И выбрал для себя экзист. Во первых удобный серфинг по сайту, етке. не надо заморачиваться, вбил номер и тебе выдет кучу заменителей и тд. Тем более что у меня там вип скидка))))
Поделиться1021.11.2013 19:58
недавно брал оригинал VW - пр кетай на сантану .цена с доставкой ок 1500 руб
сантаны делались до 2012 г
Отредактировано elektro (21.11.2013 19:59)
Поделиться1127.11.2013 09:10
Месяц назад пришлось решать вопрос по замене радиатора, обошел пол рынка и у одного продавца оказался похожий, как он мне сказал от старой ауди 100. Этот радиатор на 1/3 шире моего родного, но по технологическим креплениям подошел идеально, единственное пришлось наращивать крепления "карлсона" (вентилятора). Обошелся в 1250 рубликов. Так что я думаю можно еще и по базарам отыскать.
Поделиться1201.07.2014 21:22
народ подскажите! 1,6 ТД не перегрееться если поставлю от ауди 100 5ти котловой? или чисто технологически я его не воткну?
Поделиться1301.07.2014 21:56
народ подскажите! 1,6 ТД не перегрееться если поставлю от ауди 100 5ти котловой? или чисто технологически я его не воткну?
не перегреется. но воткнуть могут быть проблемы
Поделиться1401.07.2014 21:58
на ауди он более наклонён, не так ли?
Поделиться1501.07.2014 22:27
он просто развернут на 90 град - проблемы с патрубками будут . проще от таза 08-09 приколхозить
Поделиться1706.08.2014 12:35
имхо08.-такой самый и умну стоит
Поделиться1806.08.2014 15:19
значит буду искать от него запчасти
Поделиться1906.08.2014 20:36
я (бы) медный взял от ауди-80
Поделиться2007.08.2014 01:33
я (бы) медный взял от ауди-80
да толку от этой меди то?
к любителям меди простой пример мустанг 65 года жидкость циркулирует хорошо от вентилятора идет горячий воздух, а авто греется вентилятор механический
покупаем якобы тюнячий алюминевый радиатор который оказывается еще и чуть чуть меньше медного
и температурный режим авто приходит в норму и даже на ходу остывает еще сильнее думаем о возвращении термостата
а по теме товарищу поставили behr-hella все работает отлично вентилятор долго не молотит
Поделиться2107.08.2014 18:24
объяснение есть эффекту?
Поделиться2207.08.2014 20:20
поддержу - кетай оригинал люминь легче стока почти в полтора раза , греется в жару даже на трассе ( на 160 вентилятор включился ! )
в стоке меньшего размера такого не наблюдалось .
по меди - там внутре грязь / отложения - теплообмен хуже чем в новом . старый надо просто вымыть ( изнутри )
Поделиться2309.08.2014 01:14
поддержу - кетай оригинал люминь легче стока почти в полтора раза , греется в жару даже на трассе ( на 160 вентилятор включился ! )
в стоке меньшего размера такого не наблюдалось .
по меди - там внутре грязь / отложения - теплообмен хуже чем в новом . старый надо просто вымыть ( изнутри )
медь мы промывали, совет зарубежных владельцев был тюненговый радиатор на ибее
Поделиться2409.08.2014 15:46
медь мы промывали, совет зарубежных владельцев был тюненговый радиатор на ибее
плохо пробовал ))
просто старый забитый хуже нового чистого . но новый медный всегда лучше нового алюминиевого - простая физика - коэффициент теплопередачи у меди выше , охлаждение всегда лучше
Поделиться2509.08.2014 21:59
плохо пробовал ))
просто старый забитый хуже нового чистого . но новый медный всегда лучше нового алюминиевого - простая физика - коэффициент теплопередачи у меди выше , охлаждение всегда лучше
а площадь обдува вы почему не учитываете? при тех же размерах у люмини площадь больше
Поделиться2609.08.2014 22:04
а площадь обдува вы почему не учитываете? при тех же размерах у люмини площадь больше
ты еще диф ур по температурному градиенту диффузии припомни ))
я тебе по факту привожу информацию . а если хочешь поспорить - тогда советую подготовится . площадь ребер в ограниченном пространстве не эффективна на 100 проц , воздух при проходе через них выходит уже не забортной температуры - тоже учитывай .
основное - медь дорого и нетехнологично , люминь с пластиком дешево и штампуется автоматами .
Поделиться2709.08.2014 22:19
я тебе по факту привожу информацию . а если хочешь поспорить - тогда советую подготовится . площадь ребер в ограниченном пространстве не эффективна на 100 проц , воздух при проходе через них выходит уже не забортной температуры - тоже учитывай .
вот пример меди и люминя как думаете какой из них эффективней?
я как говорится своей опой проверил
один из тюненгов нивоводов установить шнивский радиатор печки
оба люминевых как думаете какой из них теплее? следовательно имеет большую производительность
Поделиться2809.08.2014 22:24
брат - ты привел радиаторы РАЗНОЙ формы и хочешь спросить что эффективней ? )))
лучше ездить на мерсе чем на ишаке , вот только причем здесь материал из которого они сделаны ?
ну а если серьезно - то главный радиатор с завода уже вроде рассчитан под обдув потоком воздуха . ребер охлаждения максимально много сколько возможно . еще один показатель - а на тюнинговом люминиевом радиаторе машинка проедет с 1965 г ? или оно всеж таки раньше сдохнет ))
Отредактировано elektro (09.08.2014 22:33)
Поделиться2909.08.2014 22:35
брат - ты привел радиаторы РАЗНОЙ формы и хочешь спросить что эффективней ? )))
лучше ездить на мерсе чем на ишаке , вот только причем здесь материал из которого они сделаны ?
все радиаторы на картинках взаимозаменяемые где разная форма? или вы о чем?
Поделиться3009.08.2014 22:39
все радиаторы на картинках взаимозаменяемые где разная форма? или вы о чем?
количество ребер , завихрители , трубки круглые или плоские - или тебе только геометрический размер интересен ?
или мы по материалу будем говорить ? чтоб сразу тебя убедить - возьми два стрежня медный и люминиевый в разные руки и опусти в кипяток . какой раньше бросишь , тот и победил )) это опыт из школьного курса физики .
а теперь из жизни - люминь - вынужденная мера , под него даже антифриз придумали . меди хватало и воды ))