Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дополнительное оборудование » АВТОЗАПУСК ‡НУЖЕН ЛИ ОН НАМ?


АВТОЗАПУСК ‡НУЖЕН ЛИ ОН НАМ?

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Наткнулся в инете на такой вот девайс. Хотел бы знать, насколько это реально?                                                               http://10volt.ru/avtozapusk-svoimi-ruka … ukami.html

0

2

Я вот думаю, а каким образом эта система будет жмакать газульку перед запуском, без чего карбюраторник не заведётся, либо заведется и сразу же заглохнет? :D

0

3

если с паяльником дружишь то реально, но таки не поднимается вопрос  безопасности...оставиль включенную передачу и привет..... Скажем так-если перестраховыватся, то все сильно усложняется, а в таком виде может быть ж....

0

4

eremite
тоже верно :crazyfun:

0

5

Я так думаю, что откуда обычно - из бака. Там ведь написано, что можно  подключить датчик температуры с произвольным значением  и по достижении минимума она   автоматически будет заводиться. Поэтому заслонку карба можно не закрывать ( в моём случае). Другой вопрос - сколько раз за ночь она заведётся и сколько раз её нужно будет заглушить?

Отредактировано lenandrey (20.01.2014 22:33)

0

6

Dgippo1 написал(а):

если с паяльником дружишь то реально, но таки не поднимается вопрос  безопасности...оставиль включенную передачу и привет..... Скажем так-если перестраховыватся, то все сильно усложняется, а в таком виде может быть ж....

Очень дружу. В своё время собрал кучу приёмников, усилителей, вч генератор, осциллограф и частотомер, и кучу другой хрени. А на скорости я не оставляю - привычка.

0

7

eremite написал(а):

Я вот думаю, а каким образом эта система будет жмакать газульку перед запуском, без чего карбюраторник не заведётся, либо заведется и сразу же заглохнет?

понавставляют не стоковых карбов , а потом думают - как же оно заводится ? ))
можно добавить типа пусковой форсунки - пусть мл несколько брызгает в камеру при запуске . можно и клапан продувки бензобака от Б3  - он когда открывается/закрывается  бензин могет вытолкнуть ( тот что внутре его будет )

0

8

lenandrey написал(а):

Я так думаю, что откуда обычно - из бака. Там ведь написано, что можно  подключить датчик температуры с произвольным значением  и по достижении минимума она   автоматически будет заводиться. Поэтому заслонку карба можно не закрывать ( в моём случае). Другой вопрос - сколько раз за ночь она заведётся и сколько раз её нужно будет заглушить?

Отредактировано lenandrey (Сегодня 22:33)

выключение по сигналу с дтож  - ка прогрелся до скольки надо , так и заглох ( хоть с подгрева ежа или карба  сигнал взять )

0

9

lenandrey написал(а):

А на скорости я не оставляю - привычка.

вот низя зарекатся....может быть все...

0

10

elektro написал(а):

понавставляют не стоковых карбов , а потом думают - как же оно заводится ? ))
можно добавить типа пусковой форсунки - пусть мл несколько брызгает в камеру при запуске . можно и клапан продувки бензобака от Б3  - он когда открывается/закрывается  бензин могет вытолкнуть ( тот что внутре его будет )

Если я правильно понял, то при установке датчика , скажем, 40-50 гр. движок будет всегда горячим, поскольку модуль будет поддерживать температуру не ниже этой ( заводить -глушить) , а при такой температуре моя заводится без педальки. Зачем тогда лишний огород?

0

11

и скокаже раз оно будет заночь заводится, и скока сожрет бенза?(для поддержания 40-50гр)

З.Ы. насколькоя знаю количество запусков у заводского девайса ограниченно двумя....
З.Ы.Ы в угличе настолько сурово что утром можно не завестись? при исправном авто? какой минус бывает? машин в гараже или на улице?

Отредактировано Dgippo1 (20.01.2014 23:12)

0

12

Dgippo1 написал(а):

и скокаже раз оно будет заночь заводится, и скока сожрет бенза?(для поддержания 40-50гр)

З.Ы. насколькоя знаю количество запусков у заводского девайса ограниченно двумя....
З.Ы.Ы в угличе настолько сурово что утром можно не завестись? при исправном авто? какой минус бывает? машин в гараже или на улице?

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 23:12)

Заводится нормально и в -20. Насчёт количества запусков не в курсе. А для прогрева от 40 до рабочей нужно минут 5-10 , не так много бензы. Машин любуется звёздами с голыми " ногами " на снегу.  :(

0

13

ндя.... гаражик надо бы....

0

14

Нет, ну заводиться, прогреваться и глушиться по десять раз за ночь - это порнография какая-то, нафиг надо? Бензин только тратить и ресурс движка убивать. К тому же, без нагрузки двигатель прогревается намного медленнее. Вышел с утра, завёл, 5-10 минут постряхивал с машины снег/лёд/птичьи какашки :D , сел да поехал, зачем эти прогревы до рабочей темпеературы нужны?

0

15

Ну я, собственно, и хотел узнать, кто что думает об этом. Понятно, что оно того не стоит, но как приятно сесть в тёплый авто!  :glasses: Гаражик как бы есть, но к нему ехать на автобусе минут 15, плюс пешком 10 мин. ну и чистить снег , отогревать замки. Полы сгнили и шифер течёт. Я на него уже "забил".  :x

Отредактировано lenandrey (21.01.2014 00:04)

0

16

Так ты ради комфорта, ну это еще и реле на включение печки от системы автозапуска надо ставить, это вообще космос))

0

17

eremite написал(а):

Так ты ради комфорта, ну это еще и реле на включение печки от системы автозапуска надо ставить, это вообще космос))

Ну это уже в дополнение. Можно ещё попогрейку пристроить.   :D  Был бы инжектор...  Но покумекать надо, хотя бы чтоб заводить с телефона утром.

Отредактировано lenandrey (21.01.2014 00:21)

0

18

проще вебасто, и безопаснее, касарь стоит, там все продумано, и мотор не заводиться и тепло будет )))

0

19

Ну , насчёт проще и безопаснее, я думаю можно поспорить. Самостоятельно установить её , не имея знаний , опыта проблематично, а установка в сервисе стоит кучу денег.

0

20

lenandrey написал(а):

Ну , насчёт проще и безопаснее, я думаю можно поспорить. Самостоятельно установить её , не имея знаний , опыта проблематично, а установка в сервисе стоит кучу денег.

современные девайсы очень легко ставяться - просто сделать разрыв цепи ож , подключить мотор печки ,бензин ( или дизель )  и питание , инструкция прилагается

0

21

elektro написал(а):

современные девайсы очень легко ставяться - просто сделать разрыв цепи ож , подключить мотор печки ,бензин ( или дизель )  и питание , инструкция прилагается

Объём работы не меньше чем с GSM-модулем, а вот цена... Что-то я не нашёл в нете за "косарь". Самый дешёвый 27000, или имелось в виду баксов?

0

22

lenandrey написал(а):

Объём работы не меньше чем с GSM-модулем, а вот цена... Что-то я не нашёл в нете за "косарь". Самый дешёвый 27000, или имелось в виду баксов?

баксов конечно

0

23

За такие деньги можно нанять человека, который будет сидеть и прогревать авто по мере необходимости, а у нас даже троих.Причём всю зиму. :D

0

24

lenandrey написал(а):

За такие деньги можно нанять человека, который будет сидеть и прогревать авто по мере необходимости, а у нас даже троих.Причём всю зиму.

Это низкотехнологично и это самый небезопасный вариант )  лучше вебасто за косарь, естественно зелени. И самому ставить не нужно, полно "спецов"... Нету у нас никого, кто на нашу машину ставил? А то может у нас это проблематично?

0

25

Вебасто да!
А на счет автозапуска, лучше просто управляемый старт. Нажал кнопочку за 10 минут до выхода, вышел, а в машине уже выше нуля. И да, на родном карбе все заводится без педальки в любой мороз. Зачем ставить солекс? о_О

0

26

Не знаю, причём тут солекс, у меня пирбург, и чтобы завести холодную машину, нужно обязательно пару раз перед этим нажать педаль газа. Во-первых, для того, чтобы в камеру закачать немного топлива, а во-вторых, чтобы упорный винт дроссельной заслонки установился на наивысшую ступеньку шкива, поднимающего холостые обороты для прогрева. Без этого двигатель заведётся и сразу же заглохнет. Может быть, на 2Е2 по-другому, не знаю, но на 1В3 так (и это не неисправность, а нормально и описано в инструкции).

Отредактировано eremite (22.01.2014 20:37)

0

27

enso написал(а):

Вебасто да!
А на счет автозапуска, лучше просто управляемый старт. Нажал кнопочку за 10 минут до выхода, вышел, а в машине уже выше нуля. И да, на родном карбе все заводится без педальки в любой мороз. Зачем ставить солекс? о_О

Вот такой вариант было бы неплохо внедрить. Тысячи штук человеков пользуются этим и довольны.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дополнительное оборудование » АВТОЗАПУСК ‡НУЖЕН ЛИ ОН НАМ?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно