Наткнулся в инете на такой вот девайс. Хотел бы знать, насколько это реально? http://10volt.ru/avtozapusk-svoimi-ruka … ukami.html
АВТОЗАПУСК ‡НУЖЕН ЛИ ОН НАМ?
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться220.01.2014 21:53
Я вот думаю, а каким образом эта система будет жмакать газульку перед запуском, без чего карбюраторник не заведётся, либо заведется и сразу же заглохнет?
Поделиться320.01.2014 21:59
если с паяльником дружишь то реально, но таки не поднимается вопрос безопасности...оставиль включенную передачу и привет..... Скажем так-если перестраховыватся, то все сильно усложняется, а в таком виде может быть ж....
Поделиться420.01.2014 22:01
eremite
тоже верно
Поделиться520.01.2014 22:08
Я так думаю, что откуда обычно - из бака. Там ведь написано, что можно подключить датчик температуры с произвольным значением и по достижении минимума она автоматически будет заводиться. Поэтому заслонку карба можно не закрывать ( в моём случае). Другой вопрос - сколько раз за ночь она заведётся и сколько раз её нужно будет заглушить?
Отредактировано lenandrey (20.01.2014 22:33)
Поделиться620.01.2014 22:16
если с паяльником дружишь то реально, но таки не поднимается вопрос безопасности...оставиль включенную передачу и привет..... Скажем так-если перестраховыватся, то все сильно усложняется, а в таком виде может быть ж....
Очень дружу. В своё время собрал кучу приёмников, усилителей, вч генератор, осциллограф и частотомер, и кучу другой хрени. А на скорости я не оставляю - привычка.
Поделиться720.01.2014 22:41
Я вот думаю, а каким образом эта система будет жмакать газульку перед запуском, без чего карбюраторник не заведётся, либо заведется и сразу же заглохнет?
понавставляют не стоковых карбов , а потом думают - как же оно заводится ? ))
можно добавить типа пусковой форсунки - пусть мл несколько брызгает в камеру при запуске . можно и клапан продувки бензобака от Б3 - он когда открывается/закрывается бензин могет вытолкнуть ( тот что внутре его будет )
Поделиться820.01.2014 22:43
Я так думаю, что откуда обычно - из бака. Там ведь написано, что можно подключить датчик температуры с произвольным значением и по достижении минимума она автоматически будет заводиться. Поэтому заслонку карба можно не закрывать ( в моём случае). Другой вопрос - сколько раз за ночь она заведётся и сколько раз её нужно будет заглушить?
Отредактировано lenandrey (Сегодня 22:33)
выключение по сигналу с дтож - ка прогрелся до скольки надо , так и заглох ( хоть с подгрева ежа или карба сигнал взять )
Поделиться920.01.2014 22:52
А на скорости я не оставляю - привычка.
вот низя зарекатся....может быть все...
Поделиться1020.01.2014 23:04
понавставляют не стоковых карбов , а потом думают - как же оно заводится ? ))
можно добавить типа пусковой форсунки - пусть мл несколько брызгает в камеру при запуске . можно и клапан продувки бензобака от Б3 - он когда открывается/закрывается бензин могет вытолкнуть ( тот что внутре его будет )
Если я правильно понял, то при установке датчика , скажем, 40-50 гр. движок будет всегда горячим, поскольку модуль будет поддерживать температуру не ниже этой ( заводить -глушить) , а при такой температуре моя заводится без педальки. Зачем тогда лишний огород?
Поделиться1120.01.2014 23:10
и скокаже раз оно будет заночь заводится, и скока сожрет бенза?(для поддержания 40-50гр)
З.Ы. насколькоя знаю количество запусков у заводского девайса ограниченно двумя....
З.Ы.Ы в угличе настолько сурово что утром можно не завестись? при исправном авто? какой минус бывает? машин в гараже или на улице?
Отредактировано Dgippo1 (20.01.2014 23:12)
Поделиться1220.01.2014 23:22
и скокаже раз оно будет заночь заводится, и скока сожрет бенза?(для поддержания 40-50гр)
З.Ы. насколькоя знаю количество запусков у заводского девайса ограниченно двумя....
З.Ы.Ы в угличе настолько сурово что утром можно не завестись? при исправном авто? какой минус бывает? машин в гараже или на улице?Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 23:12)
Заводится нормально и в -20. Насчёт количества запусков не в курсе. А для прогрева от 40 до рабочей нужно минут 5-10 , не так много бензы. Машин любуется звёздами с голыми " ногами " на снегу.
Поделиться1320.01.2014 23:41
ндя.... гаражик надо бы....
Поделиться1420.01.2014 23:47
Нет, ну заводиться, прогреваться и глушиться по десять раз за ночь - это порнография какая-то, нафиг надо? Бензин только тратить и ресурс движка убивать. К тому же, без нагрузки двигатель прогревается намного медленнее. Вышел с утра, завёл, 5-10 минут постряхивал с машины снег/лёд/птичьи какашки , сел да поехал, зачем эти прогревы до рабочей темпеературы нужны?
Поделиться1520.01.2014 23:52
Ну я, собственно, и хотел узнать, кто что думает об этом. Понятно, что оно того не стоит, но как приятно сесть в тёплый авто! Гаражик как бы есть, но к нему ехать на автобусе минут 15, плюс пешком 10 мин. ну и чистить снег , отогревать замки. Полы сгнили и шифер течёт. Я на него уже "забил".
Отредактировано lenandrey (21.01.2014 00:04)
Поделиться1621.01.2014 00:04
Так ты ради комфорта, ну это еще и реле на включение печки от системы автозапуска надо ставить, это вообще космос))
Поделиться1721.01.2014 00:14
Так ты ради комфорта, ну это еще и реле на включение печки от системы автозапуска надо ставить, это вообще космос))
Ну это уже в дополнение. Можно ещё попогрейку пристроить. Был бы инжектор... Но покумекать надо, хотя бы чтоб заводить с телефона утром.
Отредактировано lenandrey (21.01.2014 00:21)
Поделиться1821.01.2014 00:28
проще вебасто, и безопаснее, касарь стоит, там все продумано, и мотор не заводиться и тепло будет )))
Поделиться1921.01.2014 17:28
Ну , насчёт проще и безопаснее, я думаю можно поспорить. Самостоятельно установить её , не имея знаний , опыта проблематично, а установка в сервисе стоит кучу денег.
Поделиться2021.01.2014 18:59
Ну , насчёт проще и безопаснее, я думаю можно поспорить. Самостоятельно установить её , не имея знаний , опыта проблематично, а установка в сервисе стоит кучу денег.
современные девайсы очень легко ставяться - просто сделать разрыв цепи ож , подключить мотор печки ,бензин ( или дизель ) и питание , инструкция прилагается
Поделиться2121.01.2014 19:28
современные девайсы очень легко ставяться - просто сделать разрыв цепи ож , подключить мотор печки ,бензин ( или дизель ) и питание , инструкция прилагается
Объём работы не меньше чем с GSM-модулем, а вот цена... Что-то я не нашёл в нете за "косарь". Самый дешёвый 27000, или имелось в виду баксов?
Поделиться2221.01.2014 20:25
Объём работы не меньше чем с GSM-модулем, а вот цена... Что-то я не нашёл в нете за "косарь". Самый дешёвый 27000, или имелось в виду баксов?
баксов конечно
Поделиться2321.01.2014 22:30
За такие деньги можно нанять человека, который будет сидеть и прогревать авто по мере необходимости, а у нас даже троих.Причём всю зиму.
Поделиться2422.01.2014 09:31
За такие деньги можно нанять человека, который будет сидеть и прогревать авто по мере необходимости, а у нас даже троих.Причём всю зиму.
Это низкотехнологично и это самый небезопасный вариант ) лучше вебасто за косарь, естественно зелени. И самому ставить не нужно, полно "спецов"... Нету у нас никого, кто на нашу машину ставил? А то может у нас это проблематично?
Поделиться2522.01.2014 20:17
Вебасто да!
А на счет автозапуска, лучше просто управляемый старт. Нажал кнопочку за 10 минут до выхода, вышел, а в машине уже выше нуля. И да, на родном карбе все заводится без педальки в любой мороз. Зачем ставить солекс? о_О
Поделиться2622.01.2014 20:35
Не знаю, причём тут солекс, у меня пирбург, и чтобы завести холодную машину, нужно обязательно пару раз перед этим нажать педаль газа. Во-первых, для того, чтобы в камеру закачать немного топлива, а во-вторых, чтобы упорный винт дроссельной заслонки установился на наивысшую ступеньку шкива, поднимающего холостые обороты для прогрева. Без этого двигатель заведётся и сразу же заглохнет. Может быть, на 2Е2 по-другому, не знаю, но на 1В3 так (и это не неисправность, а нормально и описано в инструкции).
Отредактировано eremite (22.01.2014 20:37)
Поделиться2722.01.2014 20:38
Вебасто да!
А на счет автозапуска, лучше просто управляемый старт. Нажал кнопочку за 10 минут до выхода, вышел, а в машине уже выше нуля. И да, на родном карбе все заводится без педальки в любой мороз. Зачем ставить солекс? о_О
Вот такой вариант было бы неплохо внедрить. Тысячи штук человеков пользуются этим и довольны.