Подвернулся тут пассат с бензиновым мотором, и более менее живым кузовом, так вот AFN-AAZ туда.
Еще хочется TDI под капотом. Звук у него хороший.
Для начала хочется сходить по пути наименьшего сопротивления.
Турбина от AAZ стыкуется с коллектором от CY соответственно и гемора с выпуском не будет.
То что ТНВД слабоват для AFN это понятно, но свои 80 лошадей я с него получу, а этого для начала хватит.
Теперь по форсункам, я могу под стоковый ТНВД AAZ взять 0.260 распылители ? (типа на будующее)
Возможно вместе с мотором отдадут ТНВД от AFN ( под будущую переборку и постройку гибрида )
Какие распылители можно взять под ТНВД AAZ чтоб с перспективой на увеличение мощности?
Турбина с геометрией это конечно круто, но она денег стоит не мало и с коллектором от CY не стыкуется.
Как у КАКТУСа приделана турбина мне не понравилось. (возможно там по другому не встанет)
Еще меня терзают смутные сомнения, подойдут ли лапы крепления мотора CY на AFN (мотор с Ауди А4).
В Субботу за ним поеду возьму лапы на примерку.
Отредактировано MMaster (27.03.2014 19:13)