суть проблемы: при езде по дороге на кочках начинает бренчать переднее левое колесо.звук похож на тот, когда колодки тормозные болтаются, но это не они. в чем искать причину, подскажите пожалуйста.
гремит переднее левое колесо
Сообщений 1 страница 30 из 98
Поделиться225.03.2015 18:13
да, если задомкратить это колесо, то есть в нем небольшой люфт (болтается наконечнк рулевой тяги) может это из-за него колесо бренчит?
Поделиться325.03.2015 18:50
Бренчат скорее всего колодки, остальное как правило стучит.
Поделиться425.03.2015 21:01
у меня недавно отпустилась гайка ступици, которая шрусом подшипник сжимает... ох торохтела,
а так могут и с/б ричага и подрамника торохтеть и стабилизатор,
бренчала когда-то рулевая рейка, подтянул с поддомкрачеными передними колесами, чтоб понимать когда начинает руль тяжелее крититься и порядок.
колпаки колесные крепко сидят?
Поделиться525.03.2015 21:21
ну на выходных буду более детально к этому вопросу подходить. всем спасибо за советы) в выходные отпишусь)
Поделиться629.03.2015 10:36
Определите что конкретнораздолбалось и так операция на 2 человек. Один крутит руль туда сюда (судоржно) другой зажимает в ладонь и чувствует люфт по очереди:
1.Наконечник
2.Шаровая опора
Если люфтит - детали под замену.
Дальше проверяем затяжку переднего ступичного подшипника, там затягиваеться с трубой очень сильно.
Проверяем люфт рулевой рейки, она тоже тарахкотит когда не подтянута. Там на ней болтик под ключ на 10, на пару градусов подтянуть.
Обратите внимание на салейтблоки рычагов, если они потресканы и давно не менялись и виден износ резины - детали под замену.
вот так как то ))
Отредактировано Магнат (29.03.2015 10:38)
Поделиться729.03.2015 14:27
за 3 дня пока я был на больничном с товарищем перетрясли всю подвеску. заменили сайлентблоки, рулевые тяги с наконечниками, подтянули рулевую рейку, заменили все амортизаторы (вытекло масло). теперь совсем другой разговор на такой машине хочется ездить) оказалось, что бренчали колодки)
Поделиться829.03.2015 15:20
за 3 дня пока я был на больничном с товарищем перетрясли всю подвеску. заменили сайлентблоки, рулевые тяги с наконечниками, подтянули рулевую рейку, заменили все амортизаторы (вытекло масло). теперь совсем другой разговор на такой машине хочется ездить) оказалось, что бренчали колодки)
Я тоже пережил 2 года назад ремонт ходовой. И поверте рад до сих пор, ибо пассат б2 - это классика, удобная, надежная.
Поделиться912.04.2015 21:55
Определите что конкретнораздолбалось и так операция на 2 человек. Один крутит руль туда сюда (судоржно) другой зажимает в ладонь и чувствует люфт по очереди:
1.Наконечник
2.Шаровая опораЕсли люфтит - детали под замену.
Дальше проверяем затяжку переднего ступичного подшипника, там затягиваеться с трубой очень сильно.
Проверяем люфт рулевой рейки, она тоже тарахкотит когда не подтянута. Там на ней болтик под ключ на 10, на пару градусов подтянуть.
Обратите внимание на салейтблоки рычагов, если они потресканы и давно не менялись и виден износ резины - детали под замену.
вот так как то ))
Отредактировано Магнат (29.03.2015 10:38)
Вчера обнаружил источник стука в правой стойке. Отвернулась гайка со шлицом, которая стягивает опорник со стойкой. Отвернулась мм на 3. В результате опорник болтался между гайкой и площадкой штока. Попытка затянуть её не разбирая стойки , не увенчалась успехом. Придётся разбирать? Почему отвернулась - х.з. Скорее всего отвернулась и гайка в чашке снаружи. Я пожмотил новую гайку - завернул старую когда менял подшипник ступицы.
Поделиться1012.04.2015 23:48
Вчера обнаружил источник стука в правой стойке. Отвернулась гайка со шлицом, которая стягивает опорник со стойкой. Отвернулась мм на 3. В результате опорник болтался между гайкой и площадкой штока. Попытка затянуть её не разбирая стойки , не увенчалась успехом. Придётся разбирать? Почему отвернулась - х.з. Скорее всего отвернулась и гайка в чашке снаружи. Я пожмотил новую гайку - завернул старую когда менял подшипник ступицы.
у меня заклинил подшипник верхней опоры , крутился шток и откручивал гайку вкладыша . затянул гайку и поменял опору
Поделиться1112.04.2015 23:56
Не понимаю, как гайка с прорезями может открутиться? Она же законтрена сверху обычной гайкой через чашку.
Поделиться1213.04.2015 00:32
Не понимаю, как гайка с прорезями может открутиться? Она же законтрена сверху обычной гайкой через чашку.
откручивается же ))) там ударных нагрузок хватает при езде
Поделиться1306.12.2017 20:10
Друзья, а может ли передний ступичный подшипник скрипеть? Сколько я их менял, они либо люфтили, либо гудели самолетным гулом. А сейчас с левой стороны раздается циклический скрип в такт вращению колёса, и скрип этот не такой, как колодками о диск, а более низкий, похожий на человеческий стон)) Присутствует только при езде под весом машины, при вращении же вывешенного колеса - тишина. Думал, может в колодках или суппорте что-то подклинивает, но нет: скрип есть и при езде накатом, и при торможении, да и диск смотрел - не искривлен. Шарниры и сайленты все в идеале.
Отредактировано eremite (06.12.2017 20:11)
Поделиться1406.12.2017 21:01
Друзья, а может ли передний ступичный подшипник скрипеть? Сколько я их менял, они либо люфтили, либо гудели самолетным гулом. А сейчас с левой стороны раздается циклический скрип в такт вращению колёса, и скрип этот не такой, как колодками о диск, а более низкий, похожий на человеческий стон)) Присутствует только при езде под весом машины, при вращении же вывешенного колеса - тишина. Думал, может в колодках или суппорте что-то подклинивает, но нет: скрип есть и при езде накатом, и при торможении, да и диск смотрел - не искривлен. Шарниры и сайленты все в идеале.
там на резине еще отпечаток скрипа не проявился ?
где она цепляет за что то , лучше всего за тормозной шланг ))
Поделиться1506.12.2017 21:34
Осмотрел внимательно, ничего не цепляет. Залезал под машину в яму, смотрел изнутри, шлангу до колеса точно далеко. А ещё скрип присутствует при любом положении колес - прямо, влево, вправо одинаково скрипит. Следов трения на шине нет
Поделиться1607.12.2017 07:41
А при езде задом тональность не меняется? Похоже было когда щиток по диску елозил, но сдавая задом менял тональность на явно металлический скрежет.
Отредактировано Dizainer (07.12.2017 07:45)
Поделиться1707.12.2017 08:10
ШРУС?
Поделиться1807.12.2017 08:20
Щитков у меня нет.
Шрус бы и при вывешенном колесе скрипел, разве нет? Скрип присутствует только под весом машины, когда нагрузка на подшипник есть.
Поделиться1907.12.2017 15:35
Вполне может быть и подшипник, у меня было такое. Скрип появлялся на скорости выше 80.
Поделиться2014.12.2017 03:08
По грязи, гравию, щебенке не ездили? Может кумушек куда-то попал.
Поделиться2114.12.2017 12:28
Если и попал, давно бы уже выскочил)) Езжу со скрипом уже пару тысяч км и больше месяца, а он только усиливается с каждым днём... Вчера пришел новый подшипник, буду менять.
Поделиться2214.12.2017 13:52
Ага, щас, выпадет он.... У меня нижняя треть витка пружины в тарелке км 500 громыхала, чуть с ума не сошел.... А потом просто взял его из тарелки. По логике улктеть он должен был на первой ямке...
Поделиться2314.12.2017 14:08
Ну не может же камешек в такт вращению колеса скрипеть. А тут четко с каждым поворотом колеса - хррр, хрр. Да ещё и в руль отдаёт, когда на первой передаче ползёшь, очень чувствуется.
Поделиться2415.12.2017 10:03
И все же странно. Если подшипник, то выть должен на скорости. В такт колеса это дефект внешней обоймы... Остальные дефекты не в такт будут... ШРУС может быть. Диск тормозной.
А камушек в суппорте моего коллегу как то выбесил основательно! Правда то была камри...
Поделиться2503.01.2018 16:48
Товарищи, я в полном замешательстве... после замены подшипника скрип в такт вравщению колеса никуда не делся! Остаётся грешить на шрус, но почему же он не скрипит при вывешенном колесе? Может, будут ещё предположения?
Поделиться2603.01.2018 19:22
Товарищи, я в полном замешательстве... после замены подшипника скрип в такт вравщению колеса никуда не делся! Остаётся грешить на шрус, но почему же он не скрипит при вывешенном колесе? Может, будут ещё предположения?
суппорт откинь и посмотри будет звук или нет
Поделиться2703.01.2018 19:34
Как же я без суппорта то поеду, да и куда его откинуть, чтобы он не мешался на ходу?
Поделиться2803.01.2018 21:08
Как же я без суппорта то поеду, да и куда его откинуть, чтобы он не мешался на ходу?
суппорт - легко .
вставить брусок подходящей толщины вместо колодок а его самого привязать проволокой повыше , чтоб не цеплялся за колесо .
для пробы далеко не надо же ехать ?
Поделиться2903.01.2018 22:01
если суппорт то при торможении стука не будет
Поделиться3003.01.2018 22:30
От торможения не меняется ничего.
На суппорт не думаю, ведь на нем нет никаких следов трения/задевания. Вот приводы наверно попробовать перекинуть надо.