Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Установка инжектора на мотор 1,8


Установка инжектора на мотор 1,8

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Добрый день, уважаемые форумчани!
Есть такая проблема. У меня Пассат 1,8 DT на нем был установлен карбюратор писбург 2Е2 после личного пробега в 180 тыс. км он просто вышел со строя видимо от старости. На СТО умельцы установили солекс от ВАЗ 2108. Машина перестала ехать вообще. Знаю, чтона пассатах  В2 ставили двигателя с объемом  2,0 инжекторные, но они 5 цилиндровые. Можно ли на двигатель 1,8 поставить электронный инжектор.

Заранее благодарен

0

2

Ты представляешь сколько нужно оборудования поставить нового???Начиная с ЭБУ его датчиков и проводки,заканчивая топливной рейкой,коллектором и форсунками.В условиях кустарных СТО и без заводских запчастей переоборудовать карб. в инж. просто нереально.Проще купить бу.шное движло инж. подходящее к твоему автомобилю.

0

3

Возможно все-если захотеть....+бабло....

1)А по факту двигатель DT имеет обьем 1,6 литра -где то ошибка.

2) Какой именно солекс впихнули? возможно поставили на 1.8- от 1,3 ......вот оно и не едет....+регулировка зажигания...

У мну стоит солекс все норм, двиг 1,6 DT.....

0

4

Вы можете сказать конкретную модель карбюратора солекс, который подойдет именно на мой двигатель. От Нива Тайга в Украине найти проблемно

0

5

dj_shylc написал(а):

Вы можете сказать конкретную модель карбюратора солекс, который подойдет именно на мой двигатель. От Нива Тайга в Украине найти проблемно

Мы пока не видим какой у тебя двиг...внятно в конце концов-1,8 или 1,6?!

почитай тыц и тыц

0

6

Все таки 1,8. У меня был заменен двигатель до покупки мною авто.

0

7

....не так много вариантов по солексу.....
1)нивский
2)москвичевский(еще более редкий)-но переть должен..
3)  как вариант от "классики", но на верхах не будет хватать....
4)растачивать диффузоры самому.....

ещё таблица заводская

Отредактировано Dgippo1 (14.07.2012 16:44)

0

8

Двигателя DT 1.8 нет! Только 1.6 . 1.8 по буквам это DS.

0

9

Москвичевский солекс который с диффузорами 24-26 (первая-вторая камера соответсвенно) шел под моторы 1,8-2,0 Узам (уфимские) и с Микропроцессорным Блоком Зажигания. Такие Солексы не годятся для использоания с трамблером. Штуцера опережения зажигания у них нету. Учтите!!!!

Как вариант взять Нивский (21073) и расточить диффузор второй камеры. А так же подобрать жиклеры. Когда ставил себе на 06 мотор, жиклеры подбирал. Сток едет паршиво. И жрет многовато. Это нормально, нормально так настраивать карб под мотор, который оно питать не должно.

Самое главное запомнить!!! Размер диффузоров должен быть тем больше, чем больше объем двигателя. Жиклеры подбираются индивидуально.

Так что нечему удивлятся, что 1,8 не едет на карбе который и 1,5 литра то еле кормит. А 83-й еле кормит 1,5.

Для всех Пассатоводов!!! Только Солекс 21073, для всех двигателей, для 1,8 и выше, рекомендую доработку по увеличению диффузоров второй камеры, вплоть до 28 мм. так же рассверливаем жиклер Экономайзера мощностных режимов сверлом 0,5-0,6. Чем выше объем, тем больше сверло. На расходе практически не сказывается.

Или серьезно дорабатываем любой солекс. С 73-им проще, работы меньше.

0

10

Scar написал(а):

Штуцера опережения зажигания у них нету. Учтите!!!!

ну вакум мона и с коллектора взять

0

11

Dgippo1 написал(а):

ну вакум мона и с коллектора взять

В том то и дело, что нельзя. В коллекторе вакуум мама не горюй. Засасывает так, что опережалка работает все время. То есть не работает вообще. Проходили уже.

Канал опережения, находится под диффузором, то есть над дросельной заслонкой. Когда дросельная заслонка закрыта, то разрежения там, грубо говоря нет. С ростом скорости потока, разрежение возрастает, что и двигает опережалку.

Во впуске разрежение больше. Вакуумник тормозов аж прокачивает на любых оборотах. Можешь попробовать ради интереса заткнуть пальцем штуцер вакуумника тормозов на коллекторе, и штуцер Опережалки. Сразу станет понятна разница.)))))

К тому же вакуум в коллекторе меняется нелинейно, из-за разной наполняемости циллиндров в зависимости от оборотов. А при эффекте дросселирования, как раз приближаемся к линейной, что в принципе и сделано в карбе. Эффект дросселирования там обеспечиается Большими Диффузорами. 

Как-то так.

73-й (он же нивский) решает.

Отредактировано Scar (24.07.2012 17:10)

0

12

такс.....открыл книжку.... при карбе 2е2 вакумм берется с коллектора-тройник на шланге к вакуму тормозов...эт тогда как?

0

13

Dgippo1 написал(а):

такс.....открыл книжку.... при карбе 2е2 вакумм берется с коллектора-тройник на шланге к вакуму тормозов...эт тогда как?

Значит есть различия  в конструкции опережалки у Уфы и VW. На Москвичах это не прокатывает.

Раз так, значит Москвический Солекс приживется.

Для справки всем. Москвичевских Солекса Два вида. Один с Диффузорами 23\23 (под 1,5 литра), Другой 24\26 (под 1,8-2,0 литра)

Я прошуршу вопрос. Стало даже интересно самому.

0

14

Сравнивал впускные коллектора от В2 и В3. По креплению вроде идентичные. Буду пробовать от В3 "упихнуть" инжектор. Будут результаты отпишусь с фото.

0

15

нельзя просто поменять коллектора придётся покупать гбц в сборе
если и собирать инжекторный движок то тогда лучше на январе

0

16

можно и свою голову фрезернуть -посадку под форсунки ,распредвал углы открывания/закрывания другие ,если ДТ мотор то и коленвал/поршни/шатуны поменять чтоб компрессия мужчинская стала,потом и диск сцепления маловат будет да и тормоза ни в дугу,заодно и подвеску усилить,другой радиус резины воткнуть.А оно тебе надо было?Проще найти и восстановить сток карб.

http://s017.radikal.ru/i435/1112/13/00eb5dd3bde1.jpg    а то и до такого недалеко

Отредактировано elektro (28.07.2012 20:50)

+1

17

Если найду новый карб за нормальные деньги то конечно поставлю. В Гремании такой стоит около 400 евро. Как по мне уж больно дорого. А б.у. в нормальном состоянии не попадался. У всех не работал подсос в холодное время года.

0

18

автору темы: у самого был хулиганский интерес поставить впрыск на б2 - даже бюджет посчитал и нашел где их взять ... после более глубокого изучения пришел к выводу - что проще купить еще один бенз двигатель - типа 2е - уже его в цех тащить - варить для него раму и прикручивать к полу - и там его 6-10 месяцев переделывать + изготавливать недостающие детали - быстрее я не смогу ибо не торопливый и весьма занятой/ленивый - затем аккордом перекинуть в машину и еще в течении месяца ... двух уже на ходу донастраивать/искать нужные настройки ... быстрее у меня вряд-ли получится - дело новое неизведанное читай не с первого раза получится %) ... к тому же нет ни динамометрических стендов ни квалифицированных техников по установки стандалоун эфи

вообщем почувствовал одним местом - что горя хапну ... и прикинул что проще купить очередное корыто - помоложе - в котором уже есть стырый впрыск или с максимально удобной схемой подачи топливной смеси для переоборудования ... на живой - ездовой машине такое делать не надо - конешно если это не машина выходного дня - для ковыряния в ней и возможно в перспективе для прогулочной езды - хотя это мое личное мнение - никому не навязываю

думается неплохо бы обсудить тему - с какого донора целесообразно взять - двигло коробку и привода - что бы все встало на б2

0

19

А тут надо смотреть в сторону 80 авдотьи...

0

20

наши воткнули с А б4 2.8 = только все в сборе (свап) - полный привод даже ,только сзаду колхоз по кузову.Машинка проехала ок 1000 км и вдрызг ,даже блок лопнул от удара.Если хоцца погонять то дальше стока не стоит прыгать .
Внимательно разглядывали 1.6 Б6 пасс - легко воткнется - здесь ограничений как раз нету.

+1

21

Dgippo1 написал(а):

А тут надо смотреть в сторону 80 авдотьи...

да б2 вообще хороша в плате продольного расположения двигателя ... движок можно поставить хоть от ауди хоть от тойоты ... вопрос какой ценой? может проще сразу купить ауди кватро

Отредактировано roman (30.07.2012 20:52)

0

22

Только вот от Б6 сам двиг будет стоить ойёёй, навесное, да и проводка с мозгами и всей кутерьмой. Интересно сколько в $$$???

0

23

Alexsevas написал(а):

Только вот от Б6 сам двиг будет стоить ойёёй, навесное, да и проводка с мозгами и всей кутерьмой. Интересно сколько в $$$???

ну если на б6 ни одной панели целой не осталось , вылетели стекла, оторвало колеса и сгорел салон - то за 50тыр можно сторговаться ... один хрен движок перебирать надо будет

0

24

Не ну такие варианты уже тока из любви к искуству и наплевать на бюджет.....

Взять тогоже ШОРТа с пассосканлайном....

0

25

в тему http://autochel.ru/car/motors/foreign/v … php?full=2

салон и кузов в течении года уйдут за 50-70тыр

0

26

Не скажу как от В6го будет весить.А вот от В5го двиг первой комплектности затянет кило зелени и выше.Все зависит от состояния и наглости продавца...Инфа проверена,когда искал себе,все разузнал.

0

27

А как быть с доблестными сотрудниками ГИБДД? Проблем не будет когда начнут проверять, а там двиг вообще отличается от оригинала

0

28

в России уже нр и тип дрыгателя не указывается - хоть от самолета ставь ,зато к кузовам строже подход  - переваренные нр на кузове - расстрел машинки на месте.

+1

29

Ну все. я пошел машинку в гараж прятать

0

30

не хочу создавать новую тему: ни кто не пытался поставить от б3 двигло 1,8 с моно-впрыском? и на сколько эио геморно?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Установка инжектора на мотор 1,8


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно