предистория - опора застучала , поменял и стук прошел ( ненадолго )
разберемся что где и почему стучит .
резина в порядке
а вот с обратной стороны видно даже следы касания чашки пружины
причина - опорный подшипник , люфт по вертикали и горизонтали .но если просто прокатать вальцовкой , то люфта нет
и можно собирать и ставить его обратно - сколько то будет работать
а почему же он разбирается ?
все просто - опорный он только в одну сторону , а при падении колеса в яму ( либо в прыжке через лежачих ментов ) весь кулак поворотный с колесом повисает на бедном подшипнике , который завальцован тоненькой жестянкой и начинает его разрывать .
установка опорников от Гольф 4 , Жигули и тд меняет картину - просто опорник Гольфа по другому устроен и так легко не разбирается , в Жигулях вообще шариковый а не опорный и работает пока не заклинит
пороемся в мусоре - чего подходящего попадется ?
хочется собрать так , но низзя - при повороте руля стойка наклоняется ощутимо , можно либо шток согнуть , либо стакан порвать ( если силенок хватит руль повернуть )
чашки от Рено логан вроде , сразу с демпфером .
высоту подбирать индивидуально .
не забываем что опоры есть 3 видов по высоте - от 41 до 64 мм
амортизаторы у меня с удлиненной резьбовой частью
в итоге попроще , чем точить чужой опорник или слушать бряканья на каждой глубокой яме
а сьекономленные средства лучше запустить по назначению ))
Отредактировано elektro (01.02.2021 20:43)