вот отчет с Драйва :
https://www.drive2.ru/l/507354798304002084/
Volkswagen Touareg GP
Сообщений 61 страница 90 из 104
Поделиться6117.04.2023 21:31
Поделиться6218.04.2023 20:20
привет .
похожие стеклянные сначала шкуркой корундовой , а потом просто сверху лаком .
получается идеально .а поляритом запаришься гладить и при перегреве может лопнуть .
ОК, на майских попробую. А то основные-то фары восстановлены, а противотуманки почти не светят - стекла матовые.
Поделиться6303.05.2023 20:10
Аркаим. Часть 3. Экскурсия в Синташту.
Всем привет! Еще одна поездка в Аркаим (не совсем в Аркаим, чуть дальше - еще в одно древнее поселение под названием Синташта), и новые впечатления. Планировалась эта поездка еще с прошлого лета, когда экскурсоводы Аркаима упомянули об открытии еще одного археологического памятника. Однако, не думал, что она состоится уже весной. Началось всё со скриншота, который я отправил своей супруге:
Первое мая, выходной, отчего бы и не съездить? Тем более на своем транспорте, да еще и бесплатно)
Из города мы выехали в 11 часов утра и через пару часов были уже в Аркаиме. Автомобильная экскурсия стартовала от Музея после открытии выставки к 85-летию основателя Музея-заповедника "Аркаим" Геннадия Здановича. На открытие выставки мы, к сожалению, по ряду причин не успевали.
К началу экскурии возле музея собралась достаточно многочисленная группа и около 15 автомобилей
Нам предстояла 65-километровая поездка с промежуточной остановкой у родника неподалеку от села Калининское. Дорога в сторону Синташты представляла собой довольно печальное зрелище, местами вместе со снегом сошел и асфальт)
Интересно было наблюдать, как степь резко сменяется лесом, а затем через несколько километров всё меняется.
Следующей остановкой стала ротонда, обозначающая местоположение Синташтинского поселения:
Внутри ротонды располагается мраморная книга, символизирующая еще не прочитанные страницы истории нашей страны.
В паре километров от ротонды располагается место раскопок. Здесь уже можно увидеть остатки жилищ (хотя что может остаться от частично деревянного жилища через 4000 лет). В слоях породы можно разглядеть основания жилищ и остатки бревен, которые за несколько тысячелетий были спрессованы в слой толщиной несколько сантиметров.
На планшете экскурсовода можно разглядеть очертания поселения, часть которого,к сожалению, смыло рекой Синташта. Строение поселения фактически такое же, как и у Аркаима.
При более тщательном рассмотрении можно увидеть то самое дерево, из которого строились жилища:
Предметы,найденные во время раскопок, можно увидеть в музее Аркаима.
Не смог удержаться и не сделать пару фото местной флоры)
Также здесь можно увидеть реконструированные погребальные курганы:
Река Синташта, рядом с которой и располагалось поселение:
Четыре часа экскурсии пролетели практически незаметно - слегка подкачала погода, было очень ветрено.
Вот такой получился первомайский маршрут)
Поделиться6505.05.2023 08:15
У нас этой весной дождя ещё не было
Поделиться6614.05.2023 14:05
Всем привет! Немножко новостей из жизни Туарега.
На прошлых выходных дошли-таки руки до противотуманок. Со стеклом, конечно, возни получилось больше, чем с пластиком, но результатом я, в целом, доволен:
Плюс, заменил лампочки туманок и ближнего/дальнего света. Вместо ксенона поставил LED лампы Bullvision 6500K. Ставятся bolt-on; подключаются к штатному блоку розжига.
В туманки поставил галогенки Osram Fog Breaker. Искал модель Allseason этого же производителя, но с цоколем Н11 их не выпускают.
Поделиться6923.05.2023 20:31
фаркоп тема .
а шипы без надобности , льда вообще нет , а снег держался дней несколько за всю зиму ))
Поделиться7024.05.2023 07:51
У нас без зимней резины опасно ездить) Бывает и в апреле может знатно подморозить. Ну а к нешипованным шинам у меня как-то доверия нет
Поделиться7128.05.2023 19:21
Затеял я тут чистку салона. Собирался еще в прошлом году, но руки не дошли. А планы были громадные). Решил начать с сидений, дверных карт, и торпедо. Заказал концентрат Grass. Штука классная. Разбавляем водой в пропорции 1:10, заправляем в спенивающий дозатор - и вперед) На упаковке значится "с цитрусовым запахом", фактически запаха не имеет.
Для нанесения средства на кожу и пластик использовал специальную щетку для детейлинга щетку с натуральным ворсом (не такой жесткий, как синтетика), купленную в ближайшем хоз.магазине. Вспененное средство на щетку, щеткой круговыми движениями (без фанатизьму) распределял по поверхности, затем протирал микрофиброй. Кожа сидений стала матовой и шелковистой на ощупь. Кожу затем прошел бальзамом. Брал фирмы Лавр. Он хорошо впитывается и не дает глянцевого эффекта.
В принципе, даже на фото с мобильника разница видна. Весь жирный блеск на заднем фоне после очистки ушел. Пластик торпедо и дверных карт после чистки прошелся полиролем-реставратором пластика.
На чистку угрохал практически весь день, но результатом доволен. Осталось почистить потолок, накладки стоек (тканевую часть). Ну а затем уже заняться ковром.
Поделиться7228.05.2023 19:56
для потолка моющий пылесос подойдет .
главное сильно не мочить , чтоб потом не обвис
Поделиться7328.05.2023 20:06
для потолка моющий пылесос подойдет .
главное сильно не мочить , чтоб потом не обвис
Много где читал/смотрел, что с моющим пылесосом велик риск отклеить потолок от основания, особенно на возрастных авто. Так что буду деликатно губкой и микрофиброй.
Поделиться7403.06.2023 19:10
Много где читал/смотрел, что с моющим пылесосом велик риск отклеить потолок от основания, особенно на возрастных авто. Так что буду деликатно губкой и микрофиброй.
Согласен я тоже боюсь брать такие заказы только если сам хозяин авто письменно напишет что притензий иметь не будет если что пойдет не так!а допустим небольшие пятна выводить получалось на потолке.К стати когда основной сайт заработает???
Поделиться7503.06.2023 19:17
К стати когда основной сайт заработает???
Сам сайт работает. Проблема только с доменным именем. Нам его заблокировали (у вышестоящего сервиса какая-то проблема с акционными (условно-бесплатными) доменными именами). А так как оно продлено до марта следующего года, выкупить его себе у сервиса дороговасто
Поделиться7608.06.2023 18:40
Всем привет)
Этот пост можно озаглавить фразой "Не было бы счастья, да несчастье помогло"
Попросила меня как-то любимая тёща свозить её в сад. Как говорится, не вопрос) Приходим на стоянку, а... машина не откликается на кнопки ключа (а у меня еще и личинка замка в водительской двери закисла). Думаю, ладно, может быть батарейка в ключе сдохла. Бегу за запасным ключом, пробую - ни фига. Переставляю новую батарейку из метки иммобилайзера в ключ - результат тот же. Минут через десять автомобиль все же соизволил среагировать на ключ и открыться. Приехали в сад, решил проверить - машина видела ключ из любой точки сада. На следующий день ситуация повторилась - машина реагировала на ключ, но, что называется, в упор и не сразу. Помня, что у меня помимо "Скайбрейка" есть еще и нештатная сигнализация, внедренная в недра сложной электроники Тура, я решил, что пора избавляться от этого недоразумения и установить одну хорошую сигналку. Выбор пал на Старлайн А93. Хотя тут особо без вариантов - это самая доступная модель, которая может работать с CAN-шиной.
Теперь про "счастье" - думаю, раз такое дело, спрошу-ка я установщиков, могут ли они сделать дистанционное управление Webasto с пульта сигнализации, и получаю ответ, что, да, эта сигнализация может управлять подогревателем.
Что имеем в итоге:
1. Минус "Скайбрейк" и постоянная морока с батарейкой метки иммобилайзера, которой хватает на пару месяцев, и помирает она вдобавок внезапно.
2. Минус старая нештатная сигналка с датчиками, висящими на накладках передник стоек;
3. Минус 19190 руб за сигнализацию, демонтаж и установку;
4. Плюс новая сигнализация с обратной связью и управлением предпусковым подогревателем;
5. Надо разобраться с личинкой замка водительской двери - единственным способом "механически" (без взлома) попасть в авто.
Вот эти все приблуды теперь в прошлом:
Поделиться7810.06.2023 17:29
Сигнализация. Часть вторая. Нежданчик.
Забрал я, значит, позавчера машину у установщиков. Всё здорово, всё работает, Вебасто с дистанционным запуском, как мечтал... На радостях выбрасываю все старые метки с сигнализаций, в общем, всё то, что запечатлел на фото в предыдущем посте. Сегодня с супругой решили съездить к родителям на дачу. Пришли на стоянку, садимся в машину, я включаю зажигание и.... "пилик-пилик-пилик-пилик". Что за #####? Иммобилайзер? Запускаю двигатель; двигатель через пару секунд глохнет. "Пилик-пилик-пилик-пилик". Точно, чёртов Скайбрейк! А ведь установщики уверяли, что все нештатные модули вырезали... Звоню в сервис ругаться, мол не всё удалили, хулиганы. Ладно, теперь надо как-то запустить, превратившееся в недвижимость авто... Метки нет, пластиковые карты с аварийными пин-кодами все выкинул. Оставалась только надежда на фото из предыдущего поста. Нахожу фото - ура, пинкод есть; появился шанс запустить двигатель. Попытки с четвертой ввожу код. Процедура следующая:
Иммобилайзер Skybrake двигатель уже заблокировал, поэтому начинаем считать количество пиликов. Включаю зажигание, жду одну серию "пилик-пилик-пилик-пилик", выключаю зажигание - это единица (первая цифра пин-кода). Снова включаю зажигание, жду три серии пиликов - это тройка. Далее таким же макаром четверка и девятка (мой пин-код 1349). После последней серии из девяти "пилик-пилик-пилик-пилик" выключаю зажигание и включаю снова, звуковой сигнал поменялся - доступ восстановлен. Запускаю двигатель - есть контакт). Отгоняю машину к установщикам. Примерно через час перезванивают - можно забирать машину. Блок удалили.
На дачу мы все-таки приехали. Как раз к свежеприготовленному плову)
Поделиться7910.06.2023 21:13
плов это хорошо .
а установщикам выговор !
Поделиться8011.06.2023 17:02
У меня в сценике немного по другому было забыл габаритки выключить акб сел в ноль и залезть в машину без вариантов ключ не проворачивался в личинке (потом узнал что замок зажигания с разборки и нужно менять сами личинки в дверях) побежал домой взял старый тонометр кое как просунул в салон накачал нашел дома медную трубку конец загнул и поддел флажек на задней двери.
Поделиться8215.06.2023 18:05
Еще немного подкину новостей (покой нам только снится)
Во-первых, обслужил свой домкрат. Отдал отцу на работу. Там как раз обслуживали гидравлическое оборудование, как я понял. Как оказалось было мало гидравлической жидкости. Судя по отсутствию течей домкрат был на заводе не до конца заправлен.
Во-вторых, уже которую неделю пытаюсь изловить шинного барабашку. Недели три-четыре назад стало спускать колесо. Учитывая то, что первый раз я утечку заметил в саду, сначала думал, что словил что-нибудь. Заезжаю на шиномонтаж, мужики "купают" это несчастное колесо минут пятнадцать и... ничего не находят. Ладно, думаю, понаблюдаю. Неделю катаюсь без проблем. Потом как-то прихожу на стоянку, а у меня колесо в ноль. Накачиваюсь, еду в шиномонтаж и... опять ничего. На всякий случай прошу поменять сосок (на старом была смачная трещина). Еще несколько дней катаюсь. Тут родители позвали на плов на дачу. Как раз в день, когда приключился нежданчик с иммобилайзером (об этом писал выше). Ехать домой, у меня опять спущено колесо, хотя утром проверял, давление было в норме. В понедельник еду к шинникам, уже другим. Результат, как можно догадаться, тот же. На всякий случай прощу промазать обод шинным герметиком. Вчера утром прихожу на стоянку, колесо в ноль, да так, что почти соскочило с обода, и компрессором его накачать не представлялось возможным. Поддомкратил (как раз накануне забрал домкрат с ремонта), накачал колесо, поехал уже в третий по счету шиномонтаж. Минут тридцать мучали колесо в ванной с разным давлением - результата никакого. На всякий случай поменяли золотник. Сегодня вроде нормально (визуально, давление не замерял). Посмотрим, что будет к выходным...
Поделиться8315.06.2023 21:13
под камеру машину поставить.
может зловреды спускают ночью ))
у меня сидел гвоздь в резине и спускало оно только в каком то положении на стоянке .
Поделиться8426.06.2023 19:12
Всем привет)
Всем привет) Ровно два года назад я поставил своего Тура на учёт. О всех приключениях я достаточно подробно описываю в БЖ. О чем ещё не успел написать: на прошлой неделе случилась мелкая неприятность - на ровном месте оборвался тросик стеклоподъемника передней правой двери. Учитывая извращенную конструкцию дверей ТуарЭгов и состояние своей поясницы (в этом году сдался и впервые в жизни пошел на больничный), решил не заморачиваться сам и отдал машину в сервис. Цена вопроса с учетом стоимости детали - 5560 руб.
Также, по старой доброй традиции) скоро и в Туре появится элемент салона, перетянутый мной лично))) На этот раз я решил заморочиться с селектором АКПП. Начал я это дело почти два года назад. Вместе с "деревянным" рулем была заказана и рукоятка селектора АКПП для опытов. В студии АС-Интер я заказал набор для перетяжки, куда входит уже раскроенная и прошитая "шкурка", нитки, клей и кисточка. Начал я это дело практически сразу после покупки, но... то ли день был не мой... в общем, сразу не получилось, и я оставил это дело, мечтая отдаль деталь в перетяжку. Но ничего не выбросил)
Попытка номер один, почти двухгодичной давности:
Заказывал, как говорится, на все деньги. Кожа пришла добротная, но очень уж толстая и никак не хотела принимать форму ручки.
Недавно прибирался в инструментах, попался на глаза этот набор. Решил попробовать. Потихоньку-помаленьку с другим клеем (какой-то амЭриканский для шин) дело пошло.
Результат:
Ручку еще не установил, т.к. привожу в порядок центральную вставку. Думаю, на выходных установлю ручку в авто.
Поделиться8529.06.2023 22:49
кожу распарить надо для размягчения , тогда проще .
но и так получилось лучше чем было )
оффтоп - нифига с компа не грузятся фотки , пишет фигню сайт :
Вы можете загрузить не более 1500 файлов!
Поделиться8630.06.2023 08:12
кожу распарить надо для размягчения , тогда проще .
Об распаривании подумал уже постфактум, когда издевался над старой шкуркой.
но и так получилось лучше чем было )
Эта ручка для экспериментов была) Заказывал вместе с рулем. Поэтому и валялась почти два года.
оффтоп - нифига с компа не грузятся фотки , пишет фигню сайт
Сначала не понял, потом как понял... Почему-то фотки стали грузиться не на сторонний фотохостинг, а непосредственно на форум. Там действительно лимит у каждого пользователя 1500 файлов. Буду разбираться.
Поделиться8705.07.2023 17:03
После небольшой заминки закончил-таки я ручку.
Начал шлифовать вставку, чтобы залакировать, обнаружились внутренние трещины в прозрачном пластике до самого шпона. Был бы лак, можно было бы попробовать зашлифовать до шпона и залакировать заново. А так, получается, деталь представляет собой две пластиковые половины, между которыми зажат шпон.
Заказал на Озоне пленку с аналогичным рисунком под корень ореха (блин, пленка в итоге даже в оттенок со вставкой попала). Обтянул вставку и покрыл лаком.
Над лейблом R5 тоже пришлось поколдовать - хром был изрядно покоцан. Пробовал несколько вариантов (оклейка, покраска). В итоге остановился на оклейке пленкой под шлифованный титан (осталась еще со времен, когда оклеивал вставки на Ауди). Вроде смотрится неплохо.
Поделиться8906.07.2023 21:35
красиво .
теперь можно и в горы ехать ))